Добро пожаловать в Хей-Спрингс, Небраска.

Население: 9887 человек.

Перед левым рядом скамеек был установлен орган, и поначалу Берт не увидел в нём ничего необычного. Жутковато ему стало, лишь когда он прошел до конца по проходу: клавиши были с мясом выдраны, педали выброшены, трубы забиты сухой кукурузной ботвой. На инструменте стояла табличка с максимой: «Да не будет музыки, кроме человеческой речи».
10 октября 1990; 53°F днём, небо безоблачное, перспективы туманны. В «Тараканьем забеге» 2 пинты лагера по цене одной.

Мы обновили дизайн и принесли вам хронологию, о чём можно прочитать тут; по традиции не спешим никуда, ибо уже везде успели — поздравляем горожан с небольшим праздником!
Акция #1.
Акция #2.
Гостевая Сюжет FAQ Шаблон анкеты Занятые внешности О Хей-Спрингсе Нужные персонажи

HAY-SPRINGS: children of the corn

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HAY-SPRINGS: children of the corn » But There Are Other Worlds » one point perspective


one point perspective

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

ONE POINT PERSPECTIVE

http://s9.uploads.ru/Qa7f0.jpg

mark king & francis gottman
- 17-07-01 смеркалось
- благословенный маршалл

Френсис выпивает чашку кофе, чешет о штанину пятку, целует жену в щеку, вертит ключи на пальце.
За пару минут Френсис успевает поседеть и выбрать участок на кладбище.


Три причины закопать Марка:
- детки нет в гараже;
- никки хандрит;
- детки нет в гараже;
Марк, еб твою мать, какого хрена

© tumblr

[icon]http://forumavatars.ru/img/avatars/0018/86/55/220-1507833112.gif[/icon][nick]Francis Gottman[/nick][status]тут еврей и там еврей, френсис между двух огней[/status]

Отредактировано Jonathan Fortenberry (2018-08-06 20:27:36)

+2

2

Когда Марк сворачивает на подъездную дорожку Готтманов (мелкая галька, раздражающая его накуренный слух, тихо шуршит под колесами), бровь перестает кровоточить. Кинг собирается бросить насквозь промокший красным платок на соседнее сиденье, но останавливает себя. Измаранная тряпка летит в окно.
Свет фар выхватывает на крыльце неподвижную фигуру, блестящую металлом двухстволку (ту самую) и в животе у Марка что-то туго скручивается морскими узлами. В салоне прохладно, запашок шмали не выветрился, но стал не таким явным — все окна открыты, на заднем сиденье лежит привезенная из Маскоги бутылка крепкого. К своему удивлению Марк даже не знает, что Френсис пьет и пьет ли вообще. (Тебе должно быть стыдно, ты же трахаешь его жену. Но знаешь только, как пахнут его рубашки.)
— Твою мать.
Френсис Готтман выглядит так, будто готов отстрелить ему яйца, отойди он на достаточное расстояние от его малышки. Поэтому Марк молчит, когда паркуется у дома, молчит, когда глушит мотор и выбирается из машины, захватив бутылку (как будто тебе это поможет). Молчит, обходя автомобиль спереди. На лице его застывает кривая усмешка, прилипая намертво.
Молчание затягивается, Марк видит Никки у края окна на втором этаже, поспешно отгораживающуюся от происходящего шторой. В наступившей темноте клякса светильника у входной двери кажется обжигающе яркой. Марк еще не проветрился в должной степени, чтобы это не вызывало скупые смешки, щедро сдобренные никотиновой хрипотцой. Поэтому он смотрит до рези под веками, отпечатывая на роговице подсвеченный образ своей эпитафии. Было бы романтично, не тяни его блевать всякий раз, когда он вспоминает подчеркнутую манерность Хлои и её прижатый к яйцам член. (Не обманывай себя, Марк, это вовсе не тошнота.) То, что он чувствует, смотря на Френсиса, можно назвать полноценным фиаско.
— Цела и невредима, Френсис.
Это, черт побери, не его жена. Это его детка. И все, что будет сказано далее, Готтман использует против него, копая могилу. У него сильные руки, он сможет сделать это в одиночку.
На часах двадцать три ноль одна, на лице Марка — следы веселой дороги. Настолько веселой, что он до сих пор чувствует лихорадку пульса Кейси под ладонями. Не надо было курить ту дрянь.
Кинг разводит руками, мол, Френсис, детка, ты же ничего мне не сделаешь. Но говорит вслух совершенно другое.
— Как Никки?
[icon]http://forumavatars.ru/img/avatars/0019/4e/12/126-1531432455.gif[/icon][status]кто сказал френсис[/status][nick]Mark King[/nick]

Отредактировано James Hood (2018-08-11 18:28:07)

+2

3

Тони вытирает руки сальной тряпкой, хлопает по плечу: да вернётся она, в первый раз что ли. Мало дерёшь, вот и бегает. - заправляет в штаны рубашку. Френсис досадливо щёлкает пальцами: жена Френсиса, конечно, красавица. Но без Никки он как-нибудь справится.
При чем тут вообще она.

Фонарь над крыльцом отделяет ночь от утра. От тёплой содовой дерёт в горле.
Френсис наводит ружьё в сторону Марка. Свет оббегает гладкий бок кадиллака, мажет языком бутылку в смуглых пальцах. Мир становится предельно четким, и Френсис знает: чтобы он не решил — момент врежется в память: шальная улыбка, эта походка вразвалочку, запах шмали, машинного масла — знакомое и чужое на семейном ложе Готтманов (гори оно синим пламенем).
Он не думает о Никки, когда стоит, сузив глаза.
Не думает о Никки, когда приклад упирается в плечевую впадину.
Он думает о Марке и его мутном взгляде (и когда же ты уймёшься).
О Марке за рулем его тачки.

Они вместе с колледжа.
Когда впервые коснулся капота, приложился щекой к бамперу, пачкая волосы: волновался, как школьник на первом свидании. Твёрдая выпуклость пластика, хромированные детали на центральной консоли - кадиллак светился и урчал, тёплый и податливый, и он коснулся губами запачканной фары, погрузил ладонь в карбюратор и вынул по локоть в смазке.
Снялся с ручника и откатал четыре мили без остановки.
Приятель Френсиса катал малолеток за бензин и трахал студенток на заднем сидении. Дикость.
Они не принимали на борт чужих и не расставались больше, чем на полдня.

Между выстрелом и отдачей на втором этаже верещит Никки. Если закрыть глаза, можно представить, как развевается подол ее вечернего платья, прогибаются половицы. Он впервые повышает тон:
— Закрой дверь.
Осколки блестят под ногами битой елочной игрушкой. Ебанным Рождеством.
Металлические нотки в его голосе отдают солью и ржавчиной:
— Я еще не закончил.

[icon]http://forumavatars.ru/img/avatars/0018/86/55/220-1507833112.gif[/icon][nick]Francis Gottman[/nick][status]тут еврей и там еврей, френсис между двух огней[/status]

+2

4

Марк не знает, что врезается в висок сильнее — оглушительный ночью выстрел или крик Никки. Отдачу ружья он чувствует как свою, когда выстрел сносит злополучную бутылку, остающуюся зажатой огрызком горлышка между пальцев. Осколки режут ребро ладони, царапают запястье, а Марк, выцеживая сквозь зубы самый удивленный в своей жизни мат, шагает в сторону. От машины. (И это ошибка.)
Сердце под ребрами настырно отколачивает какой-то задорный мотивчик, на похоронах вряд ли заиграет. Дыхание перехватывает под горлом острым комком. Марку даже интересно, не проснется ли он утром седым. Если вообще проснется. Влажное стекло тонет в пыли белым и красным — с пальцев немного капает. Вместе с оглушительным эхом приходит запах неплохого виски.
У Френсиса сильные руки. Он может стрелять в него хоть всю ночь, не чувствуя гудящей боли в мышцах. Марк не уверен, пугает его это или заводит. Но одного выстрела хватает, чтобы остатки дури выветрились из головы. Хорошо, что не с мозгами. Вряд ли Френсису хочется отмывать их с капота детки, но это не гарантия.
Он порывается сказать, женой ты делишься охотнее, но кажется впервые за долгое время сначала думает, прежде чем пропустить по языку такую гадость. Возможно, предчувствует, что следующей придется пропустить обойму. Френсис выглядит серьезным до чертиков, восхитительно злым и совершенно точно не думает сейчас о рыдающей в доме жене. И это не менее восхитительно коротит весь мыслительный процесс Марка. По какой-то необъяснимой причине.
— Бутылок у меня больше нет, Френсис. — Марк делает шаг обратно, становясь под светом фар. Раскрытые ладони, выпуская стекло, поднимает на уровень глаз, мол, смотри, парень, я безоружен. По запястью правой течет тонкая струйка.
И видимо шмаль была слишком ядреной, потому что еще один шаг он делает не назад, а прямо под не сдвинувшееся ни на миллиметр дуло. Пора задуматься, кому именно из Кингов надо в тесные объятия смирительной.
Шаг.
Никки с рыданий переходит на истеричные заверения в том, что вот прямо сейчас она вызывает полицию. Марк знает, что не вызовет.
И шаг.
— Снесешь мне голову, ни одна автомойка не возьмется мыть твою детку.
Еще шаг.
Дуло пахнет горячим металлом и порохом, оружейным маслом и, Марку точно кажется, кровью, размазанной тонким слоем по еще не успевшему остыть капоту. К Френсису расстояние от приклада до чернеющего зева, ружье упирается твердо в щеку и взгляд все путается в острых бликах, пока он пытается отследить путь от томящегося в стволе патрона до намертво сжавшихся под ним пальцев. ЕбаныйгосподьИисусМария. Френсис и оружие — та же порнография, что Френсис и его детка. У Марка почти стоит.
— Я же вернул ее.
И звучит это как вмажь мне.
[icon]http://forumavatars.ru/img/avatars/0019/4e/12/126-1531432455.gif[/icon][status]кто сказал френсис[/status][nick]Mark King[/nick]

Отредактировано James Hood (2018-08-11 18:28:45)

+1

5

Свет плывет, не дается в ладони, замирает золотой россыпью на тускло-алом, Френсис не сводит взгляд с чужого запястья. Это больной вопрос - почему он не может всадить ублюдку пулю меж глаз. Решить пару насущных вопросов. Стрясти арендную плату, почасовку за акробатические трюки Никки или - нет, постойте, - наверное, это он должен приплатить? Готтман немного запутался.

Никки вызывает копов. Френсис лениво нагибается за чужой сигаретной пачкой - он не курит, но чувствует странное желание оставить при себе хоть что-то, что не придется делить с женой - до того, как их разберут на запчасти сплетни, газеты, адвокаты, Маршалл обратится в раздраженный улей и не умолкнет до следующего выпуска криминальной хроники. Например, мерзкое чувство удовлетворения, сонное отупение. Растерянность обрастает зубастой злостью - господи, почему он так просто сдох. И кое-что ещё. Что-то, что заставляет Френсиса чувствовать себя обманутым.
ещё шаг

Тридцать три года назад это крыльцо принадлежало отцу - дом, по которому Френсис бегал ребенком. Детские качели на заднем дворе. Под деревом ещё можно найти капсулу времени с кривым почерком: "вырасту, женюсь на самой красивой девочке, буду водить машинки". А потом он вырос, и ничто из этого не стало правдой.
У Френсиса на крыльце труп. Никакой ошибки. Это черное желание вбить каждое произнесенное вслух слово обратно в этот ухмыляющийся блядский рот - не оставило выхода. И видит бог, его некому осудить.
и шаг

В бесноватых зеленых зрачках он разглядывает не страх - насмешку. Даже вслепую Френсис распознает вызов. Запах липнет к коже, ямочки на щеках, щетина едва выступила. В электрическом свете Маркус Кинг - черная дыра, и это, пиздец, как бесит. Френсис бьет его кулаком в лицо. Приклад отлетает в сторону, Френсис не слышит ни голос Никки, ни соседскую собаку. Ладонь не встречает сопротивления, словно его здесь ждали. Так ждали. Будто все здесь твое - обманчиво-податливое, мягкие кудри под рукой, похабно-разбитые губы. В теле его соседа нет ничего незнакомого: две руки, две ноги, туловище, голова. И это плохо. Если Готтман собирается сохранить за собой право высыпаться по ночам.
шаг

Разбить это лицо до кровавых соплей и не чувствовать эту блядски странную нежность.
- Я убью тебя, если ты еще раз до нее дотронешься.

[icon]http://forumavatars.ru/img/avatars/0018/86/55/220-1507833112.gif[/icon][nick]Francis Gottman[/nick][status]тут еврей и там еврей, френсис между двух огней[/status]

+2

6

У Френсиса все еще сильные руки. Поэтому чувствует Марк каждый миллиметр поврежденной плоти, кривится, сплевывает в сторону, дергая головой. По губам течет красным, стекает на шею и за ворот, щекочет грудь. Давно ему нос не разбивали. Никогда ему нос не разбивал Френсис.
Он его убьет. Еще одно блядское слово, Маркус Кинг, и он тебя убьет. Эта мысль отпечатывается ярким всполохом на изнанке век, забивается за щеку навязчивым железным вкусом.
Откровение нисходит вместе с гудящей в переносице болью. Черт побери, неплохой хук. Марк мотает головой, пытается, натыкаясь на засевшее капканом в волосах сопротивление. Смотрит на Готтмана сквозь рябь, не моргая, будто тот исчезнет, будто еще секунда и он проснется с мокрым бельем в собственной койке ранним утром. Он уже очень давно очень плохо спит.
Марк больше не улыбается. Чем ближе ярость в глазах напротив, тем сильнее зудит в пальцах. Кинг слизывает соль с губ, рвется вперед, почти снимая скальп. Шепчет тихо, чтобы Никки не услышала. Сам не слышит за взбесившимся пульсом. Куда-то под ухо, мажа от шеи до затылка залитой кровью рукой, помечая Готтмана вязким красным:
— Ты должен был сказать это гораздо раньше, Френсис.
И они оба понимают, что речь сейчас не о его детке. И кажется, что речь вообще не о женщинах — ни о той, что за его спиной, ни о той, что в доме.
Никки срывает голос, ей страшно и плохо. Ее муж собирается убить ее любовника из-за машины. Эбби был бы в восторге.
Соседская собака переходит на заливистый вой и ее хозяин наконец реагирует. Слышится мат, звон разбитого стекла и на какое-то время все стихает. Наверное, сосед прекрасно осведомлен о том, как хорошо Френсис смотрится с ружьем, потому что и через минуту затянувшегося молчания тот так и не выходит из дома.
И только когда рука с затылка тремором пальцев стекает вдоль позвонков к лопаткам, Марк одергивается, как от огня. В окно на него смотрит бледное лицо Никки, прижимающей к щеке трубку.
А потом вдалеке слышится навязчивое эхо сирены. Они на месте преступления — Марк весь в крови, Френсис, его стараниями, тоже. В свете фар это видно особенно ясно. Поэтому (только поэтому, а не потому что Готтмана хочется укусить, больно, сильно, до вспухающего кровоподтека в сочленение между шеей и плечом) Кинг толкает в грудь, дергает головой, с хриплым смехом вкручиваясь из хватки раньше, чем Френсис приходит в себя от его наглости.

[icon]http://forumavatars.ru/img/avatars/0019/4e/12/126-1531432455.gif[/icon][status]кто сказал френсис[/status][nick]Mark King[/nick]

+2

7

Когда он представляет, какие они вдвоем в постели - порнографический сон - выгибающийся угол лопаток, сильный рывок смуглых бедер, линия позвоночника, прикрытые от удовольствия глаза (конечно, зеленые) - Френсис облизывает губы, это заводит. Готтман не какой-нибудь невоздержанный подросток, чтобы возбуждаться от бесплотных фантазий, но в теле Никки не остается загадок. Красть тут нечего - ни тогда, когда съезжались под родительский шепот за дверью, ни тем более после пяти лет брака. Чувство неудовлетворенности поселяется под кожей надолго и прочно, пока он оставляет следы поверх чужих отметок на бледной коже своей жены, как зарубки на дереве, письмо на языке, чей диалект никому не знаком. Его жена — карта чужих прикосновений, шрамов, следов, но с недавних пор Френсис разыскивает только один.
Когда зарывается носом в её светлые волосы, в его снах стоит призрачный запах сигарет. Ничего из этого не имеет значения.
Про себя Готтман ждет того дня, когда Никки пропадет с её желтыми чемоданами, розовым лаком на коротких ногтях, подгорелыми блинчиками по утрам и их бедовым соседом.
Если перестать ебаться в глаза: они давно и несчастливо женаты.
И, боже, парень, ты откуда такой взялся.

Вещи, которые он представляет за закрытыми веками, завораживают. Френсис делает шаг вперед: тебе бы самому с собой разобраться. Потасканная детка и шлейф подростковой вечеринки - шмаль и виски. Ночь холодит липкий влажный след на затылке - это кровь, запах свинца разъедает рецепторы. Дробовик забыт у крыльца. Фрэнсис не знает, как быть, тянется пальцами, вторя чужим движениям. Глаза сужаются и выцветают, как свернутый в пружину гнев - тронешь и выльется.
Он все ещё злится, когда оборачивается на звук. Все ещё хочет - много, жадно и страшно.
Мать твою, Никки.
- Два шага назад, офицер. Вы на частной территории.
Все ещё чувствует тяжесть чужой ладони и блядский шепот. Интимность неслучившегося - убийства или насилия - наделяет Френсиса сожалением, чувством потери. Угрожающе скалится: у него тут жизнь под откос, какие уж тут сантименты. Задвигает Марка за спину, словно ребенка, охраняющим жестом, расставляет ноги шире, обманчиво-расслабленный:
- Ордер или в очко себя поебите.
Френсис цедит слова, жаждущий и сбитый с толку, комкает ночь, гласные и уверенность: никто не сдвинется с места, пока он не прояснит кое-что.
- Дважды повторять не буду. У меня выдался на редкость дрянной вечер.

[icon]http://forumavatars.ru/img/avatars/0018/86/55/220-1507833112.gif[/icon][nick]Francis Gottman[/nick][status]тут еврей и там еврей, френсис между двух огней[/status]

Отредактировано Jonathan Fortenberry (2018-08-22 23:45:28)

+2

8

У офицера, должно быть, в одиннадцать вечера другие дела, ему некогда разминать двух мужиков, не поделивших бабу в одном из самых захолустных углов Маршалла. И если бы Джордан, старый хрен, видевший еще, как его, Марка, оттаскивали во время школьных драк от пережеванных кулаками тел, знал, что в действительности они не поделили, что никак не поделят (постель, например, Кинг, завязывай сублимировать), послал бы Никки на жирный лоснящийся хер, не выходя из участка.
Но он не знает, и, Марк искренне надеется, никогда не узнает. Он надеется, но не верит, что ни одна собака в Маршалле не узнает, на кого он дрочит по утрам в душе и почему любит зарываться лицом в измятую с ночи наволочку, пока Никки объезжает его бедра, зажав в зубах трусики. (Подушка Френсиса пахнет его гелем после бритья, чем-то терпким и фантомом остается на языке машинным маслом, когда он прикусывает край подушки. В душе он надолго зависает у сушилки, раздумывая, насколько ненормально будет дрочить на полотенце. Марк Кинг, ты пидорас.)
— Я, блять, в жопе мира, Готтман. — Джордан не спешит уезжать, хлопая дверцей машины, но два шага назад делает. Достает фонарик, будто света недостаточно, водит пронзительным лучом по их замершим фигурам. — Вы что здесь устроили?
Стоя за спиной Френсиса, Марк думает, что получил недостаточный заряд адреналина. Протрезветь и перестать пялиться на задницу Готтмана это не помогло. Еще один выстрел, пожалуйста? Милый?
— Кинг. — Это напоминает, я не сомневался в тебе, говнюк. Джордану совершенно не хочется работать поздно вечером. — Поступил вызов. Кто-то из соседей слышал выстрел, Готтман, и очень надеюсь, что ты не отстреливаешь летучих мышей по ночам по примеру отца. Как старик?
Марк чувствует подвох. Но не подкрепление же он дожидается.
— Джордан, а не пойти бы тебе? — Кинг обходит Френсиса, с силой хлопнув того по плечу здоровой рукой. Правую держит у бедра, стянув на кисть запылившийся манжет рубашки. — Нарвался в городе на придурков. Увязались за мной, забрались на частную территорию. Ты же знаешь закон — один предупреди...
— Я знаю, что ты мне заливаешь, Кинг. — И это правда. Подслеповато щурясь, Джордан оглядывает замершую композицию.
Пока Марк вплавляет руку в напряженное плечо Френсиса, врастая ладонью в крепкую перевязь мышц, на его изрезанном морщинами лице отражается все от я пойду на принцип и достану ордер до меня ждет дома ящик пива.
— Дуй сюда, Кинг.
Марк кривится.
— Какого черта?
— Я сказал, подойди ко мне, парень, пока я не поднял все неоплаченные штрафы на твой трак.
Это звучит дерьмово хотя бы потому, что он не может допустить, чтобы трак простаивал неделю на штрафстоянке. Рука с плеча соскальзывает на лопатку. Марк не оглядывается, сходя с крыльца в пыль гравия.
— От тебя разит за километр. Был за рулем, накурившись дури, Кинг?
— Это машина Френсиса и тебе прекрасно об этом известно.
Детка молчаливо простаивает в стороне, не спеша комментировать происходящее. Выключить бы фары, но тогда Джордан заглянет в салон.
— Еще мне известно, что ты продаешь Ферту. Если старый хрен сторчится, я найду повод тебя засадить.
Марк не уверен, что на траве можно сторчаться.
— Готтман, твою машину видели около часа назад. Прогуливался по городу?
Кинг уверен, что не наследил. В конце концов. он не настолько больной, чтобы нарушать закон, сидя за рулем детки Френсиса. Если и видели, то вряд ли разглядели водителя. Он проезжал мимо бакалеи, свернул на углу. Чинно, тихо, не превышая.
Кинг уверен, что теперь Джордан заливает.
[icon]http://forumavatars.ru/img/avatars/0019/4e/12/126-1531432455.gif[/icon][status]кто сказал френсис[/status][nick]Mark King[/nick]

Отредактировано James Hood (2018-08-24 17:15:35)

+2

9

- Оставь парня в покое, Джордан. Объективно говоря, предъявить тебе нечего. Можешь сколько угодно стоять здесь и играть в угадайку на потеху соседям.

По внутренним часам Френсиса — чертовски поздно. Никки выскакивает из дома, как вылетает машина с обочины: неуклюже, испуганно, непоправимо. Её губы сомкнуты, руки сжаты, бледная и испуганная, она замирает на крыльце, как соляной столб, жена Лота. Френсис кривит рот в улыбке, думает: у меня красивая жена, любимая машина, хороший дом. какого черта тормоза срывает из-за Марка-чтоб-его-черти-драли-Кинга?

- Как-то раз, когда я был совсем мелким, а ты не таким крутым, как сейчас, Джордан, ты пил с моим отцом на заднем дворе этого дома. Мне было лет шесть, и я строил крепость из песка под столом, а ты перепутал наши стаканы, и старина Джек выжег мне слизистую. С тех пор я пью виски, а ты не пьешь лимонад. Здесь никто тебе не враг, не заводись с полоборота. - Френсис не замечает взглядов и не видит препятствий, когда наклоняется за ружьем. - Пойдем хоть чаю попьем. Никки приготовила сносную шарлотку.

Может быть, если бы они были другими людьми. Если бы он был лучшим мужем, а Никки — верной женой.
Помечтать о таком приятно, не срываясь в желание залезть в чужие штаны, но всё это так мало похоже на осмысленность.

- Марк, тебе не пора домой? - подойти проще, чем стоять поодаль. Удержать бы при себе руки, но разве откажешься провести ладонью по затылку, задевая шейный седьмой (у Готтмана в том же месте стягивает кожу чужая кровь). Жест вышел автоматический, бездумный - так Френсис трогает детку по выходным, когда никто никуда не торопится, капот ещё не нагрелся, и в гараже блудной кошкой потягивается полумрак. - Эйб будет беспокоиться.

[icon]http://forumavatars.ru/img/avatars/0018/86/55/220-1507833112.gif[/icon][nick]Francis Gottman[/nick][status]тут еврей и там еврей, френсис между двух огней[/status]

Отредактировано Jonathan Fortenberry (2018-08-29 20:12:16)

+2

10

...а потом произошел случай с козой и все семейство Готтман перебралось подальше от маршалловских топей, пыльных стекол соседских домов и душной затхлости, поднимающейся от перегнившей травы. Оглаживая Френсиса взглядом, Марк гадает, сколько упущенных моментов на его совести, думает, кто был бы на месте Никки, не реши отец её мужа, что в зоопарк его дети больше не пойдут.
Джордан слушает Френсиса и кривится. Он не любит Кингов. Те отвечают ему взаимность. Начиная с приводов самого младшего и заканчивая дебоширством самого старшего. Эйб давно не считает штрафы, Марку приходится. И чувствует он себя, будто разжигает костер в овальном кабинете — порочащий республиканцев флаг демократов. Зашел на чужую территорию, прикоснулся к святому. Размазал кровью лик мироточивой. У Френсиса она сохнет хрупкой коркой, огибая позвонки. Ее хочется стереть ладонью, втереть крошево в кожу.
— В другой раз, Френсис. — Это звучит примерно, как никогда, но вряд ли кто-то из них испытывает сожаление. — Если ты уже уходишь, Марк, я подброшу.
Марку пора в смирительную. Мурашки скребутся в мозговую подкорку, стелятся между лопаток, стекая до крестца волной жара. Он смотрит на Френсиса, ныряя взглядом под футболку, оступаясь на блестящей пряжке ремня, стекая ниже. Галлюцинация ли, почти ощущает пальцами мягкий хлопок, жесткую кожаную шлейку, горячую, тронутую солью пота кожу. Под языком скапливается слюна.
Он бездумно кивает, откидывая голову под утекающую в некуда ладонь, бросает взгляд на Джордана, замершего истуканом в пыли подъездной дорожки. На Никки, улыбается криво. Ключи из подрагивающих напряжением пальцев кочуют в задний карман джинсов Френсиса. Он поддевает простроченный край, скребет ногтями по жесткой ткани, вдавливает металлические ребра и ладонь в упругую плоть. Думает, какого черта ты творишь, Кинг, вслух произносит:
— Заскочу утром. Будь дома.
Это звучит почти, как не к твоей жене, и, Никки, детка, не в этот раз. В воздухе повисает, пошел ты к черту Джордану, и Марк, задевая ладонью горячую поясницу, не позволяя себе задерживаться ни на секунду, обходит полицейскую машину. Офицер смотрит на него так, будто он может сбежать. Садится Кинг на переднее, пристегиваться на спешит. Сквозь бликующее лобовое смотрит на дом, Никки, прижавшуюся к мужу в попытке увести с улицы, детку, на задних которой оставил небольшой презент. Он честно собирается расплатиться, отработать повинную.
[icon]http://forumavatars.ru/img/avatars/0019/4e/12/126-1531432455.gif[/icon][status]кто сказал френсис[/status][nick]Mark King[/nick]

Отредактировано James Hood (2018-09-03 15:43:05)

+2

11

one sip, bad for me
one hit, bad for me
one kiss, bad for me
but i give in so easily
and no thank you is how it should've gone

Френсис следует за изгибами её тела, изучает изъяны на ощупь. Её улыбка - голодное удовольствие, льётся между ними, заполняет пространство. От предвкушения у неё подгибаются пальцы. Френсис прижимается лицом к её волосам (когда мы говорим о важном? никогда).
Они делают это в одежде.
Руки в мыле, сморщенные подушечки пальцев скользят по ободку тарелки. Френсис ловит мочку уха губами. Рука под шелестящим платьем гладит бедро. Она смеётся, не оборачивается, смех переходит в стон, обрывается со звоном разбитой посуды. Мокрые пятна дразнят сквозь одежду, он прижимается носом к застежке лифчика, ловит язык, удерживая подбородок. Когда Френсис приподнимает её над столом, угол шкафчика давит на поясницу. Никки кусает его губу, притягивает ближе.
В её голове - это всегда сражение без мертвецов, павшие бастионы без боя. В фантазиях Никки - разоренная святыня, разграбленная Агроба, разводит ноги в сторону, как порт и фьорды. Он чувствует её в темноте: жар упругого тела, чувственные движения, прикушенная губа. Никки - это отчаянная пустота, запах ацетона и привкус лаванды.
Когда она всхлипывает, Френсис входит в неё с размаху, с оттяжкой, впечатав плечи в стол - ей больно, но это хорошая, сытая боль. Они оба идут по её зову, собирают черепки голой кожей. Царапины от коротких ногтей под рубашкой. Его пальцы на её губах.
В фантазиях Френсиса - вызов и преступление, чужой болтливый язык, разбитые губы и юркие наглые пальцы - клеймят его собственной кровью, и след не сходит, даже если пятен нет.
И кому какая разница, что творится в последнем ряду в его голове.

По утрам Готтман собирает себя из смятых простыней и вчерашних слов, вешает на гараж флисовую рубашку. Щурится исподлобья. Господь не жалует сонь, но сов не исправишь. Солнце проходит сквозь занавеску насквозь, опускается в стакан молока, бездарно топится. Топор в руках Френсиса познает ритм и хватку. Пот стекает в ложбинку рядом с бедром, и он никого не ждет, но все же прислушивается. Сверяет вчерашнее выражение расслабленного удовольствия от дешевого кайфа с сегодняшним лицом Маркуса Кинга - ничего не напутать бы - может, хоть наглости поубавится? (нет, показалось)
Что ж, Френсису есть, что сказать.
Например,
- думаю, это принадлежит тебе. - завернутый в фольгу сверток падает рядом с ботинком, привет из вчерашней ночи.
например,
- а это мне, - тряпка летит в лицо, - но вы подружитесь.
(например,
ты сюда зачем пришёл?)

we, we fall for that
wake up, we fall again
we, we fall for that
can't wait to fall again

[icon]http://forumavatars.ru/img/avatars/0018/86/55/220-1507833112.gif[/icon][nick]Francis Gottman[/nick][status]тут еврей и там еврей, френсис между двух огней[/status]

+2

12

Эбби замечает утром, с кем на этот раз. И Марк едва не давится зубной щеткой. На самом деле ему посрать. На самом деле он имел в виду не то, что высверливало череп изнутри всю ночь. Марк наклоняется над раковиной, сплевывает пену вместе с кровью. Опять прикусил разбитую губу.
Френсис Готтман в его снах появляется одетым. Наглухо застегнутый флис, тугой охват ремня, безразличный изгиб спины. Марку кажется, что даже вжимаясь лицом в его шею, плотно, тяжело скользя раскрытыми ладонями по животу, бедрам, задевая пах, кусая мочку до отчетливого следа, он лижет на пробу каменную стену. В его снах Френсис такой же неподатливый, холодный, молчаливый. Чего не скажешь о его реальной копии. Коснешься — полыхнет. Но в его снах нет Никки, Джордана, всего чертового Маршалла. А иногда ему снится, как они путаются в простынях на той самой кровати, кожа на вкус пряно-соленая и он вжимается лицом в раскрытые бедра.
Этой ночью ему снится что-то совершенно несуразное. Марк просыпается на полу, трет гудящий затылок, пинает ногой подвернувшийся стул. Через минуту в комнату заглядывает Эбби и на лице у него написано все, что он думает о младшем в четыре утра. Кинг швыряет в быстро захлопываюшуюся дверь стаканом и идет за шваброй. Осколки тонут в густом вишневом соке, не способном перекрыть вкус кожи, которую он никогда не пробовал.
Это становится идеей фикс.

Утром, почти в 11, когда на кухне еще пусто, потому что все, кто хотел уйти, давно ушел, а кто-то дрыхнет до трех дня, Марк минут пять топит взгляд в чашке. Выученная наизусть рутина (забраться в дом, взять кофе, его жену, упасть лицом в его подушку) делает день живее, но конкретно сегодня это невозможно. Он сказал, что зайдет.
Кинг собирается сорвать обещание, думает об этом, когда выходит из дома, когда подходит к дому Френсиса и обходит его сбоку, следуя на звук топора. Понимает, что провалился, разглядывая занесенное орудие. Звук расколовшегося пополам полена выводит его из ступора. Привычная усмешка щиплет губы болью. Марк взъерошен, не похоже, что вообще спал, будто только минуту назад вывалился из бара, спасибо, что в свежем. Он подходит ближе, ожидая, что в лицо прилетит что-то тяжелое. Прилетает, но сначала сверток фольги таранит ботинок.
Кинг успел забыть об этом. Жаль (к счастью), не забыл, какой горячей была кожа под пальцами и как хотелось вцепиться ими сильнее, чтобы оставить след, который водой не смоется.
— И тебе доброе утро, Френсис. — Тряпка мнется в кулаке, Марк обводит глазами двор, оценивает состояние детки. — Да ладно.
Ты же не хочешь?..

Мыльный раствор стекает белыми разводами по капоту, блестит на солнце переливами радуги. Кинг много раз помогал отцу мыть машину (когда она у них была), поэтому знает, что это надолго. Как минимум до тех пор, пока диски не будут сверкать. Хорошо, что Никки его не видит. Марк впаивает взгляд в поясницу ее мужа, когда тот открывает заднюю дверцу, и не стесняется в выражениях. Мысленно.
— И никаких угроз? — Он не спешит приступать к делу. Футболка липнет к спине, солнце жарит затылок. Еще час и будет самое пекло. Марк хочет знать, раздевается ли Френсис за работой. — Я думал, ты еще не закончил.

[icon]http://forumavatars.ru/img/avatars/0019/4e/12/126-1531432455.gif[/icon][status]кто сказал френсис[/status][nick]Mark King[/nick]

Отредактировано James Hood (2018-09-03 16:20:23)

+2

13

Ночь накануне кажется липким сюрреалистичным сном из тех, что снится в пьяном бреду, стоит лишь превысить норму и уснуть под влажными простынями - зыбко, искаженно, настолько далеко от реальности, что безнаказанность целует в десна, вседозволенность гладит затылок, пропускает светлые волосы сквозь пальцы. Что-то похожее на темное тревожное чувство, что обвело вокруг пальца Готтмана там, где они стоят вдвоем под фарами, бьется под ладонью - горячо и упрямо.
Благослови, Боже, Арканзас и его длинные языки. Один Бог знает, чем это закончилось, не окажись соседи такими бдительными. Уже к обеду правда вывернется наизнанку, как юла в детский полдник, и никто не узнает, что произошло поздним июльским вечером на участке Готтманов.
Утром Френсис - раскаявшийся грешник - напрягает память: нет, показалось. Маркус Кинг - наглец из тех, что тоскается за его женой с тех пор, как они переехали (отец никогда не спрашивает, как поживают соседи, будто на много миль вокруг стоит только дом Готтманов и бакалейная лавка), и ни к чему болтать лишнего. Он слушает детку первые пять минут - мотор стучит, как надо. Улыбается, гладит капот рукой, как робкий любовник.
- А я думал, ты здесь за тем, чтобы извиниться. - тон серьезный и настороженный. - Не собираешься извиняться, убирайся с моего участка, Кинг.
В конце концов, Френсис сам в состоянии позаботится о своей детке. Как только покончит с дровами. Готтман стягивает рубашку через голову, кидает на заднее сидение.
- Никки вернется после шести.

[nick]FRANCIS GOTTMAN[/nick][status]ТУТ ЕВРЕЙ И ТАМ ЕВРЕЙ, ФРЕНСИС МЕЖДУ ДВУХ ОГНЕЙ[/status][icon]http://forumavatars.ru/img/avatars/0018/86/55/220-1507833112.gif[/icon]

Отредактировано Martin Carragher (2018-09-12 00:23:27)

+2

14

В идеальном мире Кинга, фантасмагорией пульсирующем где-то на задворках подсознания, за рубашкой Френсис снимает и джинсы, скользит ладонями по идеальной гладкости капота и гнет спину так, что лунка позвоночника плавно скатывается до самой поясницы. У Марка хорошее воображение, ему говорили в младшей школе.
Кинг сглатывает, глупо улыбается, пропустив мимо ушей все, что должен был прочитать между строк до Никки вернется после шести. А если Никки не вернется сегодня? Найдет себе сговорчивого малого, закинет ему на шею ноги и забудет о существовании Готтмана на сутки. Сколько ему потребуется на то, чтобы в действительности заставить Френсиса раздеться?
— Брось, я здесь именно за этим.
И это звучит настолько двусмысленно, что в местной церквушке звенят колокола. Едва ли он до конца понимает, чем может закончиться задорная чечетка вдоль лезвия, не связывает собственные желания с реальностью, а затем удивленно осознает, о чем думает и о ком.
— Сделаем твою грязную детку снова чистой.
Это звучит каким-то дрянным лозунгом и Марк решает на время заткнуться. Хорошее решение, если не хочешь вместо подай-ка ведро ляпнуть что-то типа у тебя шикарная задница. Но она и правда.
Кинг молчит, пока елозит мыльным раствором по краске без единой царапины (он был осторожен), пока стирает с капота первый въевшийся слой грязи, за ним — пыли, вспоминая, в каком именно состоянии они возвращались в Маршалл. Гадая, какого черта их не остановил ни один патруль, Кейси так и не расщедрился на полноценную драку, а детка Крис оказался единственным в достаточной степени адекватным соучастником преступления, чтобы крепко взяться за руль и довести их в собранном состоянии до знакомых пыльных дорог. Что-то из вчерашнего Френсису действительно лучше не знать. Например, все. Как хорошо, что он не общается ни с его братцем, ни с его другом детства.
Как хорошо, что между ними враждебным напоминанием стоит коза.
— Во сколько вернется твоя жена?
Иногда Марку кажется, что он разучился говорить с Готтманом нормально. Что стоит пересечь границу частных владений и голову забивает пошла требуха бесконечных намеков и полуправд. И вместо я хочу вытрахать из тебя все мысли на капоте твоей детки он говорит, что амортизаторы так мягко пружинят.
Тряпка летит в мутную воду, вспухающую потемневшей от грязи пеной. Кинг тянет футболку через голову, встряхивается, отбрасывая волосы со лба. По плечам обжигающе струится солнце. Он посматривает на шланг, зеленой змеей плывущий со внутреннего двора, и представляет, как будет ладонями зачерпывать ледяную воду, чтобы умыться. Попросить Френсиса подержать?
Он находит того взглядом и цепляется за ответный.
Детка молчаливо серебрится под солнцем пеной. Он только начал.

[icon]http://forumavatars.ru/img/avatars/0019/4e/12/126-1531432455.gif[/icon][status]кто сказал френсис[/status][nick]Mark King[/nick]

+2

15

Френсис жадно тянет воздух губами: нелюбимое время суток.
Солнце обращается в раскаленный диск. Одуряюще пахнет с кухни сезонными яблоками. В тайне от всех Френсис надеется на яблочный пирог. Он помнит день, когда Никки впервые испекла пирог, помнит смешные синие руковицы на её тонких ладонях, помнит круглую форму для выпечки - прежде чем они перекочевали в его дом, прежде чем она взяла фамилию Готтман. Френсис знает, что Марк тоже их видел. Возможно, сказал то же самое - у тебя такие хрупкие ладони, возможно, помогал тем же образом - смазывать противень сливочным маслом, замешивать тесто руками. В некотором роде это похоже на отношения братьев - донашивание воспоминаний, общая женщина. Но у Марка уже есть брат, а Френсис.. просто очень хороший человек. Из тех, кто аккуратно платит налоги, крестится перед церковью, носит жену на руках, вносит пожертвование, свозит дочку Питтерсон в соседний город бесплатно.

Дед Готтман шил обувь. Едкий запах дубленной кожи - первое воспоминание о дедушке. Френсис наворачивал круги вокруг пошивочных машин и держал руки строго при себе. Единственное, чему его научил дед: совершенство - это многократное повторение, бесконечные черновики. Прежде чем выпустить достойную обувь, нужно потратить месяцы на шлифовку материала и подбор фурнитуры.
Машины Френсиса работали по-другому. Они никогда не были совершенством, они были секретом. Загадкой. Тайной. Ребусом. Они разговаривали, и они отзывались. Подверженные коррозии, устареванию, поломкам и авариям - они были игрушками, которые требовали любви и внимания. И когда Френсис собрал свою первую машину, он знал, что эта страсть не оставит его, потому что каждый из Готтманов находил свою стезю и шел по ней до конца. Таким был его дед, его отец и по тому же лекалу отлит он сам.

Он женился, как нечто само собой разумеющееся, и собирался хранить верность до того дня, когда смерть разлучит его с Никки. Возможно, Френсис слишком серьезно отнесся к своей свадебной клятве, но до этого дня у него всё получалось. Он смотрит на своего соседа не так, как должен смотреть один мужчина на другого. Пот стекает со смуглых плеч, и Готтман провожает взглядом впадинку ниже спины. Он знает, что это провокация, когда встречается с бесноватым взглядом, от которого не уйти. Френсис не тупой. Он просто очень хороший человек.
И во имя всего святого.
Пожалуйста, не усложняй.

Готтман вытирает ладони о штаны, прочищает горло, прежде чем сложить звуки в слова:
- Она не уточняла. Но ты можешь идти, я закончу сам.

[icon]http://forumavatars.ru/img/avatars/0018/86/55/220-1507833112.gif[/icon][nick]Francis Gottman[/nick][status]тут еврей и там еврей, френсис между двух огней[/status]

+1

16

i only open doors that i can't close

Нет-нет-нет, Френсис, милый, это что, капитуляция? Марк улыбается, мажет взглядом сверху вниз, снизу вверх. По сантиметру исследует от коленной чашечки до бедра. В его голове — пустынное ничто, припекает солнцем и плавит песок в стекло. Вакуумная легкость заседает в подреберье, пухнет, толкает вперед, носками ботинок в исчерченную следами дорожную пыль. Зеленящаяся змея шланга ложится нагревшейся чешуей в ладонь. Кинг задевает большим пальцем хром рычажка, тянет за собой. Три шага, вдох, ещё два, выдох — на губах оседает соль, по языку прокатывается фантомный вкус кожи.
Марк, одумайся, где-то в затылке. Но слишком поздно, чтобы вызванивать Никки, слишком жарко, чтобы у этого были другие свидетели.
— Подержишь?
Вручает, почти вдавливает в пальцы, на секунду сжимая свои поверх. В глазах двоится, это от жары, но он не уверен. Синим плывет тень, падающая в высохшую траву завалившимся треугольником. Солнце высоко. На небо смотреть страшно, и он ныряет зрачками за ворот, оглаживает скулы, линию челюсти, ключицы. Наклоняется раньше, чем тянется повторить пунктир губами.
Должно быть, Готтман решает отделаться малой кровью. Марк держит раскрытые ладони под ледяной водой, пока суставы не начинают болеть. Умывается, трогая волосы. Те липнут ко лбу, закрывают обзор, Кинг утыкается взглядом в носки чужих ботинок. Набирает побольше воды, льет на голову сверху и трогает ноющую шею. Выпрямляется.
Сквозь падающие капли Френсис кажется полуденным маревом, его личной, запыленной и пропахшей куревом галлюцинацией.
— Эй. — Говорит, трогая предплечье мокрой рукой. — Надо сменить воду.
Ведро остается стоять у машины, почти прислонившись металлическим боком к покрышке переднего колеса. Пена медленно стекает с ослепительно чистого теперь капота. Марк не оборачивается, чтобы проверить, не сводит глаз с Готтмана. Даже когда зачерпывает до сих пор льющуюся воду и швыряет прозрачную горсть утекающей сквозь пальцы стихии прямо в лицо. Френсису нужно больше воды, обезвоживание, милый, ему — терапия.
И хочется вжаться лицом в лицо, сухими (теперь уже мокрыми) губами в набухающую под укусами плоть у основания шеи.

[icon]http://forumavatars.ru/img/avatars/0019/4e/12/126-1531432455.gif[/icon][status]кто сказал френсис[/status][nick]Mark King[/nick]

+1


Вы здесь » HAY-SPRINGS: children of the corn » But There Are Other Worlds » one point perspective


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно