Добро пожаловать в Хей-Спрингс, Небраска.

Население: 9887 человек.

Перед левым рядом скамеек был установлен орган, и поначалу Берт не увидел в нём ничего необычного. Жутковато ему стало, лишь когда он прошел до конца по проходу: клавиши были с мясом выдраны, педали выброшены, трубы забиты сухой кукурузной ботвой. На инструменте стояла табличка с максимой: «Да не будет музыки, кроме человеческой речи».
10 октября 1990; 53°F днём, небо безоблачное, перспективы туманны. В «Тараканьем забеге» 2 пинты лагера по цене одной.

Мы обновили дизайн и принесли вам хронологию, о чём можно прочитать тут; по традиции не спешим никуда, ибо уже везде успели — поздравляем горожан с небольшим праздником!
Акция #1.
Акция #2.
Гостевая Сюжет FAQ Шаблон анкеты Занятые внешности О Хей-Спрингсе Нужные персонажи

HAY-SPRINGS: children of the corn

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HAY-SPRINGS: children of the corn » But There Are Other Worlds » плачущий революционер любит людей; известно, что он их ест


плачущий революционер любит людей; известно, что он их ест

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://s2.uploads.ru/3SxRd.jpg http://s8.uploads.ru/jgqRe.jpg
http://s8.uploads.ru/SAK3g.jpg http://sa.uploads.ru/QCjRT.jpg


плачущий революционер любит людей;
известно, что он их ест

саша светлышева & матвей черкасов // мск // 1992


символ веры подхваченный у марокканской уличной шпаны
чья грамматика порой рождает ослепительно прекрасные молитвы и самую искреннюю радость
видишь всё не так просто
неверие ведь тоже разновидность веры
утверждение «нет абсолютных истин» — тоже ведь абсолютная истина

[icon]http://sh.uploads.ru/7CPzq.png[/icon][nick]матвей черкасов[/nick][status]наводчик вечного рейха;[/status][sign]

буду погибать молодым
буду погибать

[/sign]

Отредактировано Jonathan Fortenberry (2018-09-08 10:05:24)

+3

2

[nick]саша светлышева[/nick][status]бомбы вместо еды[/status][icon]https://pp.userapi.com/c840735/v840735642/2d865/v9Gda5HwGeM.jpg[/icon]голуби языками примерзают к качелям
      лёд разгрызает зрачки, из белка глаза торчит огрызок зелёного яблока.
     
           зимой птичьи трупы от себя отрываешь с кожей
   
по ночам саша заворачивается в застиранные белые простыни, рвёт их зубами, грызёт заусенцы. во время тихого часа сквозняки за ноги кусают детей — саша просыпается растерянной и замёрзшей / эй, ты, перестань ворочаться
дима вот уже не ворочается, его даже сквозняк больше за ногу не укусит; саша упрямо следует за матвеем, а в рваных кедах всхлипывают насквозь вымокшие шерстяные носки.

шелудивая шавка падает на лестничной клетке от пятнадцати ножевых ранений, менты сплёвывают окурки в кровавый кисель — саша вылавливает их погнутой алюминиевой ложкой, как комочки из манной каши / что ты возишься, из-за стола не выйдешь, пока всё не доешь
менты переговариваются: свои же и убили его, не поделили шмаль.
дело пылится в разваливающемся старом ящике, нацистская шваль свободно ходит по улице и даже не скрывает улыбки.

сквозняк между хрущёвками прокусывает насквозь — дома потом придётся вытаскивать из себя его зубы, как бывает, когда забываешь прикрыть форточку перед сном. придётся, если вернёшься домой, а может быть на асфальте голодные ножи будешь  вытаскивать из-под рёбер.

матвей оборачивается: иди нахуй.
матвей оборачивается: не преследуй меня.
(чем ты можешь помочь?)
— отсоси, — шепчет саша и крепче сжимает в кармане кастет. — я не брошу тебя одного.
у димы под ключицей изгибалась татуировка —
«еда вместо бомб».
дима кормил бездомных, а сам оказался в самом центре взрывной воронки. саша выскребает пепел руками, матвей собирает его и кладёт в карман.

мёртвые рыбы с трудом проплывают мимо по смешанному с грязью серому киселю митино – саша осторожно заглядывает в лицо матвея, но он не похож на рыбу:
похож на сбежавшего из детского дома злого мальчишку (коленки порваны)
похож на беспризорника (под носом грязь)
похож на шелудивого пса / дура, не трогай, у него же глисты

матвей похож на пса, кожа свисает с него лоскутами, на правом боку бледнеет сигаретный ожог. зато его лицо всё ещё отражает солнечный свет — лица рыб отражают пятна бензина, серый лёд, огни многоэтажных бараков.
саша смотрит на него с сожалением и давит желание положить руку ему на плечо.
зубы пса превратились в осколки, но он всё ещё умеет кусать.

— я не беспомощная, — зло огрызается саша,
голос матвея жжётся забытым в пепельнице окурком. на прогулке после тихого часа она подходит к самой ограде и собирает бычки в карман / не смей тащить в рот всякую дрянь

мкад гудит линиями электропередач, город как будто накрыли огромной кастрюлей из школьной столовой — каша неба и снега смешиваются в липкие серые комья. где бы найти такую ложку, чтобы вычерпать все? у саши остались только дырявые — гремят в полупустом ящике. солнце сползает вниз по измазанной кашей стенке — пять часов дня, а уже темнеет
(руки мёрзнут в карманах)
     русская ночь будет длиться полгода
                русская зима не закончится никогда
дима поскользнулся на ней — вечерами гололёд превращается в острый нож.
матвей поднимает его и стирает рукавом следы крови своего друга, но ничто не смоет её так хорошо, как чужая кровь.

+3

3

если кричат — не услышать. под новогоднюю мишуру и голос Ельцина. как за два часа до полуночи бегали по магазину, и матвей подрался за тару водки. девочки, блестки, игра в бутылочку. от советского шампанского трезвость в голове мешается с бальзамом звездочка - никак насморк не пройдет, мать три штуки в карман запихала. во дворе от голода выли собаки. холодно даже под двумя свитерами. это тебе не песни цоя. прохудившиеся валенки да куртка с заплатками - купил за гаражами у Пушки. отопление так и не дали. матвей обвел комнату бесцветным взглядом: у иконки лежали деньги. вспомнил, как мать клала заначку под книжку достоевского. он всё еще врал ей о ПТУ, заплетаясь языком от паленой водки.
а потом это всё щедрой горстью по ебалу - нате. никому ничего не докажешь. за шею цеплялась Вера Павловна - худая, с острыми скулами - голодали, конечно. и некому в комнате, переполненной горем и трауром, рассказать, что Димка в общем-то не святой и был полон говна сверху донизу.

- что ты опять придумываешь, дура. иди домой.
хорошего человека должно быть много. от хорошего человека не должно ничего остаться - скреби по тарелке вилкой, пока синь да марево не поймает за ногу. это всё лирика, сны о бездомных, вера в пионеров, роман Каверина - утренние линейки, красный галстучек, гимны да военные марши в местном клубе под баян и гармошку. вот-вот опалит брови фейерверком и это всё - запах необжитой хаты, беляши с вокзала, - пропадёт, как злое, сонное марево, и димка идёт, живой и пьяный, трясет муднём.
отойди. не трожь.
когда навзрыд и несерьезно, по станиславскому, по-мхатовски. это ведь для тебя игрушки. для тебя декорации.
ты ведь не знаешь - как это, ночевать в подвалах, как это - отдавать наизнанку, не знаешь, как выходить стенка на стенку, хоронить друзей в конце недели. тебе бы учиться да не стать шалавой, а не ходить по болотам. в топи.
в топи, где мертвые.
в топи, где друзья обращаются в символы.
на сахалине рыба выходит из берегов. под языком - лёд и горчичники. с того берега япония машет крылом. в мире Черкасова люди делятся на своих и чужих.
- не беспомощная ты. ты чужая.
как туристы на новокузнецкой - вспышки фотоаппаратов и незнакомая речь. даже пахнут иначе - иностранный парфюм, доллары и красный песок.

[icon]http://sh.uploads.ru/7CPzq.png[/icon][nick]матвей черкасов[/nick][status]наводчик вечного рейха;[/status][sign]

буду погибать молодым
буду погибать

[/sign]

Отредактировано Jonathan Fortenberry (2018-10-14 22:42:00)

+1


Вы здесь » HAY-SPRINGS: children of the corn » But There Are Other Worlds » плачущий революционер любит людей; известно, что он их ест


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно