Добро пожаловать в Хей-Спрингс, Небраска.

Население: 9887 человек.

Перед левым рядом скамеек был установлен орган, и поначалу Берт не увидел в нём ничего необычного. Жутковато ему стало, лишь когда он прошел до конца по проходу: клавиши были с мясом выдраны, педали выброшены, трубы забиты сухой кукурузной ботвой. На инструменте стояла табличка с максимой: «Да не будет музыки, кроме человеческой речи».
10 октября 1990; 53°F днём, небо безоблачное, перспективы туманны. В «Тараканьем забеге» 2 пинты лагера по цене одной.

Мы обновили дизайн и принесли вам хронологию, о чём можно прочитать тут; по традиции не спешим никуда, ибо уже везде успели — поздравляем горожан с небольшим праздником!
Акция #1.
Акция #2.
Гостевая Сюжет FAQ Шаблон анкеты Занятые внешности О Хей-Спрингсе Нужные персонажи

HAY-SPRINGS: children of the corn

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HAY-SPRINGS: children of the corn » But There Are Other Worlds » rituals and coffee


rituals and coffee

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/10/1e6a131e86ae93c30d4fb0b92af4ae79.png

leonard norman criry & eugene barbara
крематорий и кофейня, 30.09.18

В Чикаго ещё тепло. Днем термометр настойчиво показывает +23, но ветер срывает с балкона забытую газету, поэтому Леонард кутается в теплый кашемировый шарф и в незастегнутом пальто вываливается на улицу в желтеющую кучу листьев.
В сентябре в Чикаго горят не только деревья, но и тела. Поэтому перед работой Леонард собирает волосы в короткий куль и закрывает их кепкой. Джа смотрит с осуждением. Юджин узнает не сразу.

[nick]Leonard Criry[/nick][status]иди сюда, барби[/status][icon]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/10/4c9eb9e462f406ffe628600ac9c2c840.png[/icon]

+1

2

Он знает, что престарелая чета его ненавидит.
Они ненавидят его, когда он подходит к камере кремации, задумчиво оглядывается на часы и тушит огонь. Кнопка залипает под ладонью, отточенным движением она опускается сверху снова. Стертый пластик красной монетой выскакивает наружу. В респираторе жарко, но снимать его запрещено. Как и очки.
Правила безопасности висят на стене с 73го.
Крири знает, что они ненавидят его, когда он вытаскивает кости (аккуратно берет в руки череп, чтобы душа не улетела в вентиляцию раньше времени; нет, милая, твой хозяин указал развеять пепел над океаном) и перекладывает их в дробилку. (Даже Джерри зовет её так. А Джерри владеет ритуальным агентством уже сорок с лишним лет.)
Пока острые стальные лезвия перемалывают кости покойного в то, что зовется прахом, Леонард читает твиттер. Зои ретвитит его сообщение о погребальных традициях стран мира и говорит, что хочет побывать в одном из висячих гробов Филиппин, и там же зовет на ужин. Мой бро готовит отличные стейки, он умеет жарить, и это звучит совершенно отвратительно, но Крири усмехается.
Он объездил мир, чтобы узнать о смерти всё, что старушка может ему предложить. И кремация даже близко не стоит рядом с самыми мерзкими ритуалами прошлого. Отчасти Леонард рад этому — ему не нужно купать кости умерших в молоке.
Престарелая пара евреев всё ещё ненавидит его, когда он, сгрузив прах усопшего в оплаченную страховкой стандартную светлую урну (цвет слоновой кости), выносит их сына в зал ожидания. Они евреи, а значит процедура кремации для них греховна. Леонард видит по глазам заплаканной женщины, что проклят на веки вечные. Мужчина успокаивающе поглаживает её дрожащие плечи.
Он понятливо ставит урну на низкий столик, говорит, отходя на шаг, вы можете забрать её в любое время в течение месяца, и собирается уйти. Последнее, что хотят видеть безутешные родители-евреи, это сочувствие человека, сжегшего тело их сына.

Джанет причитает все десять минут, которые тратит на то, чтобы смести остатки праха с пола, отделить их от стекла и закрыть пластиковый контейнер.
Леонард.
Ту же интонацию она использовала, когда он наотрез отказался прикасаться к телу мужчины, задушившего семь котов у себя дома. (Его нашли без сознания, истекающим кровью — на шее обнаружили следы укусов.)
— Я ничего им не должен, Джа.
Он коверкает её имя, как она его график работы. Через пять минут начнется обеденный перерыв и он ни за что не пропустит его ради успокоения совести женщины, скинувшей урну с прахом сына на пол. Леонард смотрит на часы. Светло розовый пластик, безвкусица из восьмидесятых, минутной стрелкой перешагивает миллиметры до 13. Его обед начинается на час позже, но Крири даже рад — не придется стоять в очереди за свежей выпечкой в любимой кофейне.
— По крайней мере свяжись с ними перед уходом. Они ещё могут забрать его.
— Позже.
Он не чувствует вины за то, что разворачивается и уходит. Вероятности покалывают висок, заставляют снова и снова чувствовать на языке вкус подгоревшего пирога. Старая еврейка закончит, как сын — сожжет кухню и себя, останется на устеленном плиткой полу обглоданной огнем.
Джанет скорее всего всучит дежурство ему, она всегда так делает, когда недовольна им, но Джерри нет в городе уже вторую неделю, а это значит, что домой он сможет прийти вовремя.
Завтра среда.

В кофейне не так уж и пусто, поэтому Леонард врезается в Юджина совершенно, совершенно, ненамеренно. Едва не роняет макси-стаканчик и чудом удерживает на тарелке круассан. Круассаны здесь всегда свежие, его — еще горячий, поэтому в классике Крири себе не отказывает. Как и засмотреться на оглянувшегося соседа. Он улыбается, нет, улыбается, мысленно разводит руками (ладони чистые, между пальцев не путаются кости) и теряется, видя непонимание.
На нем маска, точно.
Леонард ставит опасно кренящуюся тарелку на стаканчик, удерживает эту композицию в одной руке и стягивает белую ткань с лица. Снова улыбается.
— Прости, всегда забываю её снять.
Он не говорит, здесь все думают, что я хронически болен уже два года и умираю.
— Составишь мне компанию?
Крири держит себя в руках, честно-честно, но представляет укоряющий взгляд Джа и сбавляет обороты.
— Если хочешь. Я подумал... — Оглядывается, видит свободный столик на улице и направляется туда. — У меня обеденный перерыв.
Даёт возможность отказаться, да и бариста на него смотрит уже слишком выразительно. Не задерживайте очередь и хотите дополнительную порцию сиропа в лицо висят в воздухе.
Они видятся с Юджином не слишком часто, чаще Леонард наблюдает за ним тайком. Но он уже два раза открывал ему дверь в среду, это можно считать традицией. Крири думает, что знает о своем соседе больше, чем мог бы. Чем мог бы, не следи он за ним при каждом удобном случае.

[nick]Leonard Criry[/nick][status]иди сюда, барби[/status][icon]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/10/4c9eb9e462f406ffe628600ac9c2c840.png[/icon]

Отредактировано James Hood (2018-10-24 00:44:52)

+1

3

Чикаго отзывается, как стая голодных гиен на кладбище домашних животных. Целится в горло, заглядывает в рот - казино, бары, бордели, незащищенный секс на обгоревших баксах в розовой гостиной - любой каприз. Если есть товар, будет спрос. Барб берёт, стоит на пороге - ни жив, ни мёртв - с заточкой в боку и змеиной лихорадкой под языком. У таких, как правило, нет ни души, ни совести, только задор и злой голод.

В плохую погоду ноют кости. Юджин сбился со счета, сколько раз возвращался из командировок. Удача кончается в Бенгази. Он едва выбирается из-под могильных плит: спица в спине, выбитая россыпь зубов, неправильно сросшийся перелом. Где кончается допрос, начинается казнь. Если бы притчу о Синдбаде переложили на новый лад, Юджин стал бы героем.

Когда тоска не лечится ни оральным сексом, ни силовой тренировкой, Барб переходит дорогу с нуарных улиц в кофейную пастораль. Заворачивается в запах зерен, неторопливый ритм, местный говор. С опиумных полей Мексики под лондонский дождь. Если прислушаться, можно распознать крики покойников. Но здесь сухо и тепло, из колонок вещает Cigarettes After Sex. Его застенчивый сосед почти опрокинул на Юджина порцию кофе. Чикаго, Иллинойс.

У него квартира в том же доме, но они не вместе. Повод сожалеть. Причина вернуться. У Юджина к красавчику-соседу ворох неприличных предложений. И приличных. Но больше не. Пока они обходят друг друга, сужая круг. Барб распознает по лукавой линии рта: это надолго. Обводить языком сонную тайну. Сочинять сказки о работе. Возвращаться из мест, где пахнет смертью и порохом, оружейной смазкой. Отношений у Барби лет семь как нет. Звезды здесь мельче. Барб выходит покурить на балкон, поглазеть на Крири, погадать - какова его кожа на вкус там, на линии роста волос.

Кофе спасен. Честь баристы не поругана. Рубашка Юджина в безупречном беспорядке. Барби это - категорически - не устраивает. Эффект дешевый, зато от души - Юджин шумно заказывает кофе с чилийским перцем. Громко возмущается из-за меню. Лезет за стойку, закатав рукава. Огурцы на груди издевательски подмигивают. Возвращается с дымящей железной кружкой - откуда выискал только:
- Это тебе. Хочешь ещё что-нибудь?
Парень и этого-то не хотел, себе не ври. Барб омерзительно улыбается шире.

Отредактировано Jonas Bolekа (2018-10-27 22:00:18)

0

4

Стаканчик стынет, круассан простаивает (он забыл про сладкую начинку). У Крири дрожат пальцы и он сжимает кулаки, отпечатывая лунки ногтей. Запустить бы их за ворот рубашки (о, Барб, где ты её раздобыл), прощупать позвонки, втереться щекой в теплую кожу, зарыться лицом в волосы. Леонард чувствует себя тактильным маньяком, коим никогда не был, чувствует, ещё немного и.
Терпения у него, как у небалованного ребенка перед коробкой конфет — он не уверен, что ему можно, но на одной точно не остановится. Юджин Барбара для него — эта самая коробка, ломкая яркая обертка, шуршащая фольга и стойкий запах горького шоколада. Его хочется больше, но обеденный перерыв заканчивается.
Поэтому когда на столик опускается кружка, Леонард выглядит удивленным. Уже зарывшись носом в шарф, пальцами в карманы, смотря на свой сегодняшний обед с удивлением и непониманием.
Первая мысль — тебя. Крири улыбается следом совершенно бездумно, кивает на стул. Несмело касается кружки костяшками, затем обхватывает горячий бок.
Юджин Барбара для него — неисследованная карта многочисленных маршрутных хитросплетений, песочная крошка, запах пряностей и льна, вероятность, которая водит его за нос каждый раз, когда он смотрит.
Начинать разговор не с предложения по средам приходить пораньше кажется неловким, Леонард сглатывает большую часть крутящегося на языке, запивает коротким глотком, прикрывает глаза.
— Не знаю, уместо ли спрашивать. — Пошли ко мне? Мысли о работе, еще стольких часах работы, дают его словам оттенок сожаления. — Где ты взял эту прелесть? — Что у тебя в шкафу? Кивок на рубашку, совершенно искренний интерес, не издевается. — Там ещё остались?
Леонард Крири, ты флиртуешь? Он пытается. Это не разговоры с клиентами, которых переправляешь по реке, рассказываешь парочку историй в дорожку, с ними Леонард не боится выглядеть нелепо, ляпнуть лишнее, казаться грубым. Но они и не интересуют его, их он не хочет раздеть и разложить на столе (это уже сделали за него; без желания, но настойчиво). Пожалуй, это хорошо.

[nick]Leonard Criry[/nick][status]иди сюда, барби[/status][icon]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/10/4c9eb9e462f406ffe628600ac9c2c840.png[/icon]

+1


Вы здесь » HAY-SPRINGS: children of the corn » But There Are Other Worlds » rituals and coffee


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно