Добро пожаловать в Хей-Спрингс, Небраска.

Население: 9887 человек.

Перед левым рядом скамеек был установлен орган, и поначалу Берт не увидел в нём ничего необычного. Жутковато ему стало, лишь когда он прошел до конца по проходу: клавиши были с мясом выдраны, педали выброшены, трубы забиты сухой кукурузной ботвой. На инструменте стояла табличка с максимой: «Да не будет музыки, кроме человеческой речи».
10 октября 1990; 53°F днём, небо безоблачное, перспективы туманны. В «Тараканьем забеге» 2 пинты лагера по цене одной.

Мы обновили дизайн и принесли вам хронологию, о чём можно прочитать тут; по традиции не спешим никуда, ибо уже везде успели — поздравляем горожан с небольшим праздником!
Акция #1.
Акция #2.
Гостевая Сюжет FAQ Шаблон анкеты Занятые внешности О Хей-Спрингсе Нужные персонажи

HAY-SPRINGS: children of the corn

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HAY-SPRINGS: children of the corn » But There Are Other Worlds » keep the devil watching over you


keep the devil watching over you

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

  / / / / / / / / / /  keep the devil watching over you  / / / / / / / / / /
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/10/08cff55ddcbc324a170b73b2ff498c39.png
little bri & agent root    //     03/05/2018    //    somewhere in ocean    //    mastering mode: off


going to happen . . .     В её волосах путается морской ветер и кровь, в руках — монеты покойнику. Она протягивает их ему, но переправа не работает.
С острова нет выхода, у этой истории нет хорошего конца.

[icon]http://forumavatars.ru/img/avatars/0019/d3/4d/76-1539800399.png[/icon][nick]ALEXANDER ROOT[/nick][status]292 reasons to ki(ll)ss[/status]

Отредактировано James Hood (2018-11-22 18:16:02)

+1

2

Когда ветер треплет ей нервы, а солнце водит по кругу. На языке — соль, под языком — мертвый камень (говорят, у отнимающих жизнь он набирает цвет, у дарующих — выцветает). Бри не знает, кто она — не тогда, когда задыхается на бегу. Когда падает, увязая стопой в песке, режется об осоку — травяные черти не отстают, лижут пятки, провожают до дома Салли. Слышно, как Кенни перебирает пластинки в пустоте дома. И это плохо, плохо, плохо. Когда все слова сказаны, остается безмолвие — густое и сочное. Когда Бриджит откроет рот, останется крик.

с девяти до одиннадцати мы хороним кроликов, приходи

Крови так много, просачивается сквозь пальцы, густая и теплая, как подогретое вино. Простынь впитывает влагу, но этого мало - впереди много часов с жесткой щеткой и больными коленками, но она ещё не знает. Прижимает ладонь ко лбу, не замечая кровавый след на лице, шепчет сквозь зубы: «ублюдок, ублюдок». Среди битой посуды и брошенных ракушек алеют чужие внутренности. Кто-то когда-то сказал ей, что кровь не отстирывается даже с лимонным соком.

у меня в доме труп,
приходи

Май. Туманно и зябко. У неё куртка из кроличьих шкурок, шнурок на запястье, ломка прячется в изгибах неокрепшего тела, но это тоже тайна — такая же, как почему они здесь: потяни за веревочку — и узнаешь, но то ли сил не хватает, то ли не дотягиваешься — никто до сих пор не сказал вслух: кто мы такие и что здесь делаем.
Бри в прошлой жизни проработала неполный месяц — на каждую попытку завязать зачеркни квадратик в календаре - официантка из неё такая же, как отличница. Оглядывается на загон: серые спинки резвятся в зеленом поле (до сладких семнадцати год). Джонсон говорит, что они часто болеют, если не соблюдать правила. Загибает пальцы: рахит, воспаление легких, миксоматоз, ринит, стоматит. Бри бледнеет, гладит кроличьи мягкие уши, вполголоса признается:

- я не помню анатомию.

Пока её сверстники перерисовывали из учебника печень и селезенку, Бри ловила приходы на детской площадке. В кармане у Бри лекарства на каждый день: мескалин, прозак, ксанакс — и не забудьте презервативы.

(чем люди занимаются в девятнадцать? она, черт возьми, не собиралась оставаться в живых так долго)

страшно - не играть в темноте в салки, а твои шаги,
приходи.

чего тебе стоит раздвинуть ноги? гордость вымылась, как в реке вымывают песок, но в ладони нет золота, только известь и щепка в чужой крови. память тела, как завернуться в ватник, тепло и глухо: бри не помнит, что случилось с ней там, на большой земле. шрамы ведут по дороге смерти, но теперь она не одна из них: человек в её доме мёртв, и ей нужна помощь.

[nick]Brigid Fontaine[/nick][status]the neverending story[/status][icon]http://sh.uploads.ru/4tDk9.jpg[/icon]

+1

3

На этом острове ничего не случается. На этом острове километров и мест под могилы остается все меньше. Каждый квадратный клочок изрыт лопатами. Сколько было до них? Сколько ещё будет? Алекс уверен, что соленая бездна приняла намного больше тел, чем смогла бы выдержать земля. А там, растасканные на сувениры рыбами, трупы уже никогда не найдут.
Спрятать тело на острове сложно. Он знает, имеет представление о масштабах слежки. О том, что каждый шаг отслеживается. О том, что эксперимент требует деталей.
Когда в объектив попадает плутающая тропами фигура (знает все ее маршруты, от и до Салли), Рут отвлекается. Ему говорят, нам нужно больше материала, как будто фотографий недостаточно, как будто он не таскает каждую неделю по заполненному доверху бумажному пакету. Пленка закручивается вокруг пальцев, недостаточно. Слишком много кадров взъерошенных волос, тонких рук и ломких пальцев. Кроликов — почти нет, он ненавидит их, но исправно снимает бледные запястья на фоне темных шкурок. Редактор говорит, какого черта и почти швыряет в него проявленным. Рут флегматично смотрит поверх его головы в окно и считает про себя. Степлером можно убить, он знает по крайней мере три способа.
Когда фигура исчезает за высоко разросшимися кустами, за боком неподвижного трейлера, он думает, что происходит. Идет неспешно, не привлекая внимания, хотя здесь из свидетелей только кролики и жена Салли (Бри возвращается слишком быстро, значит его нет. Бри не задерживается, чтобы передать на словах через женщину, значит это личное. Бри отчаянно спешит назад, значит что-то случилось.)
У Алекса большой опыт работы с наркоманами и трупами, трупами наркоманов. Он знает, что спрятать тело в переполненном многоэтажном здании нужно в первый час. Он знает, как оттереть кровь с помощью бытовой химии, подручных средств и лимонной кислоты. И он точно знает, что убийство по неосторожности отличается от самозащиты.
Когда Рут подходит к трейлеру, внутри звенит тишиной. Он вешает фотоаппарат на шею, оглядывается (никого), и стучит в дверь.
— Бри, детка?
Она ненавидит, когда он называет её так. Он не любит уменьшительно-ласкательные, но исправно катает по языку раздражающее, потому что её это злит, она не умеет скрывать от него эмоции и это похоже на игру. На игру не похоже, когда он нажимает на ручку, протискивается в узкий проем почти боком и застывает.
Крови много. Не так много, как в фильмах, но достаточно, чтобы понять — мертв. Алекс закрывает за собой дверь, поворачивает вставленный в замочную скважину ключ. Он всегда там. Всегда отрезает от реальности, дарит иллюзию защищенности. Иногда Руту кажется, будь у Бриджит колеса, она бы провернулся в зажигании.
— Бриджит, отойди.
Он снимает фотоаппарат с шеи, откладывает на заставленную хламом тумбу и шагает вперед. Сидящая на коленях фигура не слушается, ну конечно. Алекс замирает рядом, кладет руку на плечо. Мужчина, белый, около сорока, лицо знакомое. Рут вспоминает, что видел его в бакалее вчера, видел там, пока уговаривал Бри купить что-то приличное на ужин, который самолично вызвался приготовить (пока перед его носом не хлопнули дверью).
— Бриджит.
И тогда он поднимает её сам. Обхватывает руками, вздергивая на ноги, чтобы медленно растекшаяся по полу кровь не тронула колени. Задевает ведро, поставленное под протекающую крышу. В трейлере тепло и немного душно, поэтому металл чувствуется отчетливо.
— Что произошло?
Он и сам видит. Валяющийся в углу стеклянный осколок, разбитая банка с морским мусором, ракушки, тонущие в темно-красной жиже, вспоротая с брюхом клетчатая рубашка. Место преступление из учебника — ему не нужен криминалист. Ему нужен только мотив.

[icon]http://forumavatars.ru/img/avatars/0019/d3/4d/76-1539800399.png[/icon][nick]ALEXANDER ROOT[/nick][status]292 reasons to ki(ll)ss[/status]

+1

4

Оберни меня
в лживое
как жертву
террористического акта
пусть эпитеты
заменят моё тело
и съедят его.

она не ненавидит его. слишком сильное чувство. нельзя сказать, что бри не старалась. ненавидеть этот взыскательный взгляд, навязчивость присутствия - до того терпко, что отсутствие действует на нервы.
в ожидании подвоха инстинкт говорит ей бежать. тот самый инстинкт, выводящий из темноты улиц питтсбурга к желтым фонарям. тот самый, укрывающий от заточки в подвале клуба и сирен патрульных машин. танцует техно под жилкой.

когда остров затихает, утомленный сплетнями и жатвой, страх забирается в фонтейн, как змея в птичье гнездо. усилие. ритм. сюрреализм. за беззащитно-детским я не хотела скалит зубы он заслужил. на потрепанном временем матрасе скомканный кусок ткани - её порванное платье - в темноте не заметишь. полгода назад бри мяла в ладонях его края, пока соцработник принимал ложь на веру.

если никто не может войти, никто не выйдет.
фонтейн упирается в мужское плечо, как кресты упираются в землю. засохшая кровь стягивает кожу. и что теперь делать?
- донесешь на меня? - голос не поддается контролю, вопрос времени. труп в её трейлере не спешит развеяться галлюцинацией. - не вынуждай меня отправить тебя следом.
здесь, в уиспер крик, ей некуда бежать. значит, должны бежать от неё.

ловец снов ритмично звенит на ветру.

[nick]Brigid Fontaine[/nick][status]the neverending story[/status][icon]http://sh.uploads.ru/4tDk9.jpg[/icon]

+1

5

Он слышит в её голосе страх, но в трейлере душно не от этого. Труп возлегает пластиковой инсталляцией в неправдоподобно красной луже. Рут смотрит ещё раз — дольше, избирательнее. Умер быстро, следов борьбы почти нет. Не ожидал или упустил момент? Умер быстро, значит осколок зашел глубоко. Значит силы девочка не пожалела. Алексу почти интересно, сколько именно кишок вылезет из пока безымянного мужчины, если его перевернуть.
— Донесу, Бри?
Повторяет эхом, смотрит вниз, на неё. Улыбается мягко, обхватывая лицо и почти до боли вдавливая пальцы в челюсть. Рассматривает, не давая сдвинуться ни на миллиметр. Хороший запал, но быстро перегорит, как только Фонтейн осознает простую вещь — трейлер на пятаке пространства и вытащить труп в одиночку, спрятать его так, чтобы это не было слишком очевидным, она не сможет. Без него.
— Я не доставлю никому такое удовольствие, милая. — И сквозь зубы, зло щурясь на красные разводы: Умойся.
Он отпускает её, отодвигает за спину, ближе к душевой кабинке. Шагает вперед. Лужа замирает, медленно покрывается тонкой пленкой по краям. Рут думает, в гостиной его дома лежит старый ковер. Он думает, какого черта здесь, девочка. Потому что со старого напольного покрытия кровь сотрешь разве что с верхним слоем. Местами краска стерлась от трения, где-то кровь затекла в давние трещины и порезы. Легче сжечь трейлер к чертовой матери и утащить Бри к себе.
Алекс подходит ближе и приседает.
Разве что в подвал, потому что добровольно Фонтейн только выпустит ему обойму в лицо. Или две.
Он знает, в местном участке даже нет полноценной базы данных. Никто не снимает отпечатки пальцев у новоприбывших. И все равно обматывает ладонь кухонной тряпкой, чтобы залезть в тугие карманы, неудобно вывернут запястье и достать бумажник. В нем — мелочь, засаленная фотография семьи (домохозяйка среднего звена и пара наследников, до безобразного похожих на свою смуглую мать и в какой-то степени — совершенно нет — на отца; интересно, чем он себя успокаивал), старое удостоверение.
Рут прочитывает имя дважды, прежде чем выпрямиться и швырнуть бумажник в оставленную на портативной плите кастрюлю. В одной из тумб стоит нетронутый Джек (Алекс уверен, Бри хранит его, чтобы в один прекрасный день сжечь все к чертям). Хватает совсем немного жидкости и одной спички. Дешевый материал быстро чернеет, исходит черным дымом. Рут дотягивается до окна, наклоняет стекло.
— Кто знает, что он здесь? Знает тебя лично? Собирался прийти?
Он уверен, что получит отрицательные ответы на все три вопроса, но должен убедиться. Удостовериться в том, что это разовая акция и уродовать труп не придется. Будь они на континенте, он бы сжег труп и забрал череп вместе с челюстью.

[icon]http://forumavatars.ru/img/avatars/0019/d3/4d/76-1539800399.png[/icon][nick]ALEXANDER ROOT[/nick][status]292 reasons to ki(ll)ss[/status]

+1

6

------------------------------------------------------------------------------------------------ ✁

о, это история. ты знаешь о ней. ты слышал о ней?
жесткие жёлтые листья, как патлы волос, как мёд, застывающий в янтаре у кромки моря. ты уже слышал, да — о море, о солнце, о умирающих китах и бесцветных медузах, о трусливых мужчинах и сильных женщинах, звонких запястьях и избитых смыслах. если бесцветность языка не смешает твои мысли в кофейной заварке, различишь доллар под подушкой.

------------------------------------------- ✁

бриджит прячет гордость в рукаве, та блестит потерянной сережкой на песке — кажется, и это порно начинается точно так же, как ты не раз видел на кабельном в паршивых отелях. человек в черном, он врастает в узкий трейлер, в его доски, в отдающий дождем и железом пол - и не сдвинешь - диктует условия: делай, как я, или станет хуже. его изогнутый рассудительный рот говорит первобытным языком, искрится электричеством в переполненной ванной, шипит мылом на газовой плите за минуту до подрыва взрывчатки (фейерверк за твоим окном баснословно дешев, но интонации говорят об обратном - врут, наверное).
ей бы завернуться в чужое желание взять на себя ответственность, как там в другой жизни снилось не раз, когда потрепанная книжка о ассоль ударилась корешком о реальность, отрекошетила ровным шрамом: меняют реальность не такие, как она.
(славный салли задумывал её не такой, но некому её прижать)

если бы человека встречали по ладони, александра не пустили бы дальше порога - слишком скругленные ногти, слишком холеные руки (эти руки не раз убивали). за вороньими зрачками александр рут полагает, что он ей нужен.
бри хлопает в ладони - огрубелые, краснеющие ладони - когти обкусаны по привычке.
неправдоподобно громко смеётся: в хуже она уже побывала. для несовершеннолетней девчонки она неплохо справляется: минус изнасилование, плюс мертвяк. минус чертов рут, плюс, кажется, он знает, что делать - не то чтобы фонтейн не лелеяла план зарыть труп в песке, но чужими ладонями сподручнее. баш на баш, неплохая математика. нобелевская, конечно, не светит, но и стали полицейских наручников не наблюдается.. хотя постойте-ка.
- в первый раз его вижу. - опускается на пол, поджимает ноги под себя, уменьшаясь в размерах. ни труп, ни алекс не спешат убраться из её жизни, ни того, ни другого она не приглашала. - салли.. салли может прийти.

если давить на спелый плод, пойдет сок. ты услышишь голос пряного мёда, чешуйки на сизых крыльях пчёл и не увидишь смерть, завернутую в желтое. если цвет говорит о опасности, только человек не распознает её поступь.
например, насколько ты безопасен?
отрицай до последнего.

[nick]Brigid Fontaine[/nick][status]the neverending story[/status][icon]http://sh.uploads.ru/4tDk9.jpg[/icon]

+1

7

Фонтейн — чертов электрический клубок, концентрация непослушной энергии, шаровая молния в ладонях. Рут не обманывается видимым безразличием. Бри не носит маски, они идут её меньше воздушных летних платьев. Меньше крови.
— Салли не придет.
Никогда, хочет он добавить, но вместо этого закапывается в нижние кухонные ящики. У Бри не найдется достаточно полиэтиленовых пакетов, чтобы завернуть труп. Ни у кого на острове не найдется. Здесь, посреди океана, кучка возомнивших себя богам идиотов сделала все, чтобы сокрыть нельзя было даже сгоревший пирог.
— Бриджит, милая, мне понадобится твоя помощь.
Поэтому ты прекращаешь делать вид, что меня нет, горчит на языке. Александр возвращается к ней (поворот, полтора шага назад), оставляя в покое ведро. У него есть идея, нельзя отвлекаться на светлую кожу, взъерошенные пряди, въевшуюся в пальцы крови. И все равно он обхватывает запястье (слишком тонкое, сожми пальцы крепче и на пару дней отпечатаешься на её коже синюшным признанием), держит, будто секунда и она осознает, очнется. Убежит? Должно быть.
Ему даже немного смешно. Посмотри, девочка, демонстрирует стерильные ладони, поворачивая линией жизни, чистые манжеты, голубые линии вен. Сколько признаний в его действиях, сколько выдержанной, въевшейся под кожу привычки.
Первый раз? Он не считал. После отца каждое лето в переполненном Нью-Йорке отсвечивало пожелтевшим хронометражем пыльного, заброшенного Детройта. Но первый для кого-то, не для себя. Рут улыбается, щурится как против света. Бри — единственный свет в его жизни. Изъеденный копотью и ржавеющими ошибками прошлого, но свет. Напротив него всё подобно свету.
— Где ты держишь бак?
У всех на острове есть канистра с бензином. Его выдают как сухпаек, смотрят внимательно, заставляют расписываться и приходить не раньше, чем через месяц. И Александр спросил бы иначе, но вряд ли Фонтейн располагает бензопилой.

[icon]http://forumavatars.ru/img/avatars/0019/d3/4d/76-1539800399.png[/icon][nick]ALEXANDER ROOT[/nick][status]292 reasons to ki(ll)ss[/status]

Отредактировано James Hood (2018-11-30 21:12:16)

+1

8

нельзя терять лицо. лучше, конечно, спасти, достоинство (потом будет незачем, мертвецам такие тяжести ни к чему). первой реакцией:
- почему?
салли всегда приходит. когда ссорится со своей психованной бывшей женой. когда уходит на работу: скотобойня не так далеко, бриджит машет ему из окна ближе к вечеру. чаще всего они обедают на тех брёвнах: в трейлере слишком грязно, на воздухе пища слаще. фонтейн просто кивает, не различая вкуса. жить здесь, как ходить по тонкому льду: сначала страшно уйти на дно, потом привыкаешь, больше не поджимаешь пальцы, не жмёшься тенью, дыша едва-едва.
почему-то казалось - она не справится. можно отказаться от наркотиков, когда их неоткуда достать. иногда ей снится вся эта грязь - её прошлое, зернышко на ладони, из которого вытекает гной и желтые споры, и потом долго стучит зубами, вгрызаясь в перекладину. она не гордится собой, конечно, нет. ни одна терапия её не исправит, не срастит ту дыру, через которую вылетает сознание.

если хочешь быть сильной, не позволяй мужчине решать за тебя. - делится опытом джесси, натягивая расклешенную юбку. под чулками синяков не видно, тем не менее ныть кожа не перестает. нью-йорк - червивое яблоко, но лучше такой ужин, чем пустота под желудком.
да какой из него мужчина? - возражает бриджит ей из недалекого будущего. рут - это выстрел после полуденного зноя, когда впадаешь в дрёму под золотом убогого солнца - и вдруг - убит.

откуда рут знает, что делать? ей не хочется ни знать, ни участвовать. она помнит, что он коп - цепляется испуганным сознанием: он - коп, он должен знать, что делать, это известно всем, у кого есть кабельное или стычки с легавыми. он уже убивал? он уже прятал трупы?
- у меня его больше нету.
бриджит такая неловкая. она не знала, что с ним делать в свои лучшие дни.
когда бак перевернулся, фонтейн вздохнула с облегчением: расписываться в журнале с застенчивой улыбкой проще, чем ломать голову над задачкой.
есть хотелось по-прежнему.

[nick]Brigid Fontaine[/nick][status]the neverending story[/status][icon]http://sh.uploads.ru/4tDk9.jpg[/icon]

Отредактировано Martin Carragher (2019-01-27 11:54:31)

+1


Вы здесь » HAY-SPRINGS: children of the corn » But There Are Other Worlds » keep the devil watching over you


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно