Для лучшего понимания сюжета и вашего же удобства было решено разделить сюжет на несколько важных подпунктов:
I. сюжет (в оригинале, по рассказу)
место действия: вначале автомагистрали Небраски, после — заброшенный город Гейтлин / Gatlin.
время: 1975 г.
Молодая пара отправляется дорогами Небраски в Калифорнию ради того, чтобы «освежить» брак. Несвежие молодожёны сворачивают с основной автомагистрали и сбивают юношу, который, как оказалось позже, был мертвее мёртвого и до столкновения с машиной — перерезанное горло приказало долго жить. Как обычно поступают люди в подобных ситуациях? Герои кукурузного повествования заворачивают его в брезент, закидывают в багажник и решают остановиться в ближайшем городе; однако вместо этого получают нечто другое. Беспрецедентную путёвку в вымерший городок, которым с 1963-го года заправляет религиозный культ грубого помола! Все девушки и юноши, достигшие определённого возраста, подлежат принесению в жертву Тому, Кто Ходит Между Рядами. Разговаривает местное божество через малолетнего пророка, иногда являя чудеса мистического толка. Посмевшие повзрослеть дети объявляются грешниками и отправляются, по местным верованиям, прямиком в ад, пока прочие приверженцы терпеливо дожидаются аналогичной участи или же помогают своим бывшим товарищам очиститься от скверны (посредством летального исхода).
Главные герои повествования исключением не стали. Мораль:не стоит подбирать трупывидите вооружённого вилами ребёнка — бегите.
(с) Стивен Кинг; Дети кукурузы, 1977
(c) Stephen King; Children of the Corn, 1977
II. сюжет нашей ролевой
ключевые слова: ритуальные убийства; провинциальный город; культ; Тот, кто ходит между рядами
основные отличия от канона (рассказа):
1) действие переносится в другой город и другой год;
2) возраст Искупления переносится на 24 года;
3) все персонажи — фикция, и являются исключительно плодом фантазии создателей ролевой. Мы не затрагиваем персонажей из рассказа; точно так же не затрагиваем тему событий 1975 года по книге. Никто из нынешних персонажей не может знать про культ тех лет и ничего о нём не слышал, пока об этом не будет объявлено в содержании одного из квестов.
4) пока Культ не гнушается связей с людьми, оставившими возраст Искупления далеко позади, поскольку на этапе зарождения и развития эта организация скорее о власти и расширении сферы влияния, а не о фанатичной религиозности. До последней дело, впрочем, тоже дойдёт.
место действия: Hay-Springs, Nebraska, USA / Хей-Спрингс, штат Небраска, США. Администрация взяла на себя смелость изменить реальную географическую картину: по нашей версии Хей-Спрингс являлся пригородом Белвью, незадолго до игровых событий получив статус района.
игровое время: 18 сентября 1990 года (по состоянию на первый игровой день).
Небольшой провинциальный городок — просто идиллическая картина. Все знают друг друга в лицо и редко видят новоприбывших. Постепенно Хей-Спрингс умирает по вполне естественной причине — молодёжь переезжает в более крупные города, старожители умирают, притока в виде поселенцев практически не наблюдается.
Вы готовы поручиться за кого угодно? Поклясться, что знаете тех, с кем росли и, возможно, умрёте? Так ли вы уверены в собственных знаниях?
Тогда представьте, каким потрясением может быть для маленького города хотя бы одно убийство — при таком-то размеренном темпе жизни. Если же оно ещё и ритуальное? Атмосфера стереотипно накаляется, локальный детективный абсурд накрывает жителей с головой, но настоящая паранойя ещё впереди.
III. 1) "закрытая" часть сюжета, то есть то, о чём вы должны знать, однако ваши персонажи могут не догадываться:
В городе постепенно развивается культ верующих в Того, Кто Ходит Между Рядами.III. 2) что происходит на самом деле
Заваривается каша с той же мистической добавкой, что отдавала горчинкой в оригинальном рассказе; проводим аналогию к кровавым событиям Гейтлина 1963 года.