[NIC]Shiloh Shue[/NIC]
[AVA]http://sg.uploads.ru/EGVyU.png[/AVA]
feeling low sometimes when the light shines down
makes me high.
can you feel it? L$D
Ему кажется, что парниша напротив стянул с лица чёрный нейлоновый чулок и теперь, вместо долженствующего набора гримас, мимических заломов и прочих невербальных приблуд на него в упор смотрит существо, привыкшее быть угашенным, коцаным, всячески раненным и на коленке шитым-штопаным. А Шай, ушатанный в экстезийные сопли по самый гипоталамус, ментально покусывает vis-à-vis, желая заразить его серотониновой негой, внедрить штамм вируса неизбывного, хлещущего из жабр счастья. Новый знакомец насильственного причинения добра не оценил. Шу смущённо опускает взгляд — зря; вон, голубенькие, в обрамлении сосудистой-сетки белков, валяются влажные глазки рыжего, увядшая гвоздика губ судорожно дрожит у мыска ботинок, между третьим от толчка кафельным квадратом и четвёртым, застряли грязными кляксами родинки. Думает собрать останки парня, что рассыпался крошками, но теменной глаз, в отличии от замыленной пары, зрит в корень — заразился скорее он сам. Болезный тут вот, рядом, дышит невпопад и идёт трещинами. Сам же Шайло — отверстая душа, облачённая в исусьи тряпки эмпатии. Склизкое ползёт по трахее, побуждая к рвотным позывам. Он сглатывает, как прирождённая шлюха, покорно и без задней мысли. Горчит прогорклым.
Шу проводит по взопревшим векам пальцами и возвращает взгляд к бледному лицу, что таращится бесцветием закипающих слёз. Это твоё было? Вот чем забита твоя аорта, легочные альвеолы, сосуды и капилляры? Дерьмом дерьмом дерьмом. Если вытянуть синюю нитку вены из тонкого запястья парня, то можно ли выдавить, выцедить это тягучее и гнойное? Эту усталость, которая ложится на плечи трёхпудовой гирей?
Чужой голос шуршит как фитиль, и Шай отсчитывает секунды до того, как грязная клеть туалетной кабинки взлетит к чертям, поражая осколочными ранениями извивающиеся на танцполе тельца. Жутко от того, что можно вот так играючи рвать временной отрезок на пунктир, просто сделав паузу между словами. Паузу, в которую проваливается любая известная Шу реальность, туда, где томится в самоугнетении мягкий, как плоть моллюска, человек. Шайло осторожно, филигранно, точно пинцетом выуживает его из замкнутых створок: дрожащим касанием ладони к колючему затылку, горячим, точно пламя, дыханием от которых по-драконьи трепещут крылья носа, роняет себя на дно расползающихся зрачков, чтобы обозначить своё присутствие, подчеркнуть наличие ещё одной сущности потеснившей ржавого торчка в его бесконечном глубоководном "одиноко".
Передоз тревожного замешательства выливается в пространство влагой. Сначала не понимает. Незнакомец складывается раскладушкой так, что видно только острые камешки позвонков, рельефно проступающих через толстовку. Под ней же дрожь. Узкие щели глаз комично округляются до среднестатистических европеоидных. Кажется, на лбу горящей строкой выведено: "как можно так убиваться, когда рядом такой весёлый я"? Тут же, манкие изгибы бровей складываются в трогательные домики: "как можно быть в мажоре, когда чужой минор прошивает до спинного мозга?". В эти складочки, изгибы геометрических пазлов из гнутых локоточков, коленей, плеч, хочется протиснуться грустной собачьей мордой и влажно дышать, монотонно скуля и срываясь в хриплый вой.
Горемычный пытается собраться в нечто целое из сырости, которую развёл, ошмётков мыслей, что бессмысленно тыкаются в висок, нехитрой моторики — толстовка обнимает потасканными рукавами низ живота, и Шу беспомощно спотыкается о выступающие тазовые кости. Ему кажется, что дёсны кровоточат от нестерпимого зуда. Хочется попробовать на зуб. Челюсть лязгает. На бледном, с оливковым подтоном лице, ходят желваки.
Шайло прерывает гипнотический сеанс и запрокидывает голову назад. Парень слепо выискивает в пространстве щели, через которые можно утечь солёной дорожкой, сейчас убегающей из уголка глаза по щеке, подбородку — под ним скопилась приличная лужица — тяжёлая капля срывается прямо на изгиб ресниц Шу. Взмах и горькая дождинка рассыпается бусинами, оседает невесомой взвесью на острой скуле.
Резво встаёт и Шай по инерции подаётся назад. Вон ржавый череп ушёл в далёкую перспективу, превратившись в головку от булавки. По ногам течёт немой ток судороги и от разгибания конечностей колко, а на изнанке век — искристо. Морда в родинках уже сухорится, уже свершает ментальный побег из душных стен уборной и Шайло почти наверняка знает, что где-то там определённо не лучше, чем где-то здесь. Очень хочется отсыпать бедолаге из красного мешка Санты счастливых талисманов: четырёхлистный клевер, кроличью лапку, деревянную бусину на шнурке, омамори, подкову, арабский глазок, стопы Лорда Чайтаньи...
Он открывает рот.
Из него сплошное............
Как будто и нет права что-то обещать и обмазывать искусанные губы приторным "всё будет хорошо".
Он хочет хотя бы придержать дверцу, выиграть лишнюю минуту, но рука налилась тяжеловесным осмием, а глотку жжёт стынущим свинцом.
Бедро щекочет вибрация. Кажется, что спазматическая колика еще не отпустила затёкшую ногу, но слишком знакомая мелодия выпрямляет свернувшиеся в спираль извилины в нужную сторону. Звуковая волна мобильника чертит на руке трещины и тяжесть слетает звенящими черенками с ладони прижимающей трубку к уху:
— Да, — Шу слышит себя со стороны и пытается уловить смысл, который таранит сначала ушную перепонку, затем перегруженный информацией мозг, — хорошо, уходим, — другая рука подозрительно знакомо и повелительно укладывается на плече, раскрытой ладонью ползёт по горлу незнакомца и накрывает кадык, — возьми мою куртку в гардеробной, — деловито, — Джой, и я не один...— шур-шур-шур — ага, рыжая чертовка с россыпью эротичных родинок в стратегически важных местах. Глаза? — Шайло честно трогает грудь парня, слегка мажет пальцем по выступающей сквозь мятый хлопок горошине соска, — да, глаза что надо, мой любимый размер...
Шу глупо и по-пацански ржёт в трубку, показывает умильную мордашку наверняка обалдевшему от подобной характеристики парню. Сбросив звонок, он укладывает мобильный обратно в карман, проводит ребром ладони по хорошенько удобренному солевыми минералами лицу напротив и смахивает почти выпарившиеся слезы:
— Послушай, тебя просто жёстко херовит. Джой, мой кореш, только что позвонил и сообщил, что его подружка капитально проблевалась от местного "угощения", так что твоя марочка или что там, бомбочка, скорее всего тоже палёная...Предлагаю свалить и переждать твой очевидный бэдтрип в спокойном месте, — Шу стягивает виснущую мешком мастерку с тощих бёдер и накидывает на плечи. Пятерня сжимает локоть и выводит из сортирного кокона, чтобы ворваться во фрактально повторяющийся узор из рук-рук-рук многорукого Шивы, в которого превратилась размахивающая конечностями биомасса. Всё это, колыхающееся и зомбированное электронным саундом и мультяшными драгами, превращается в реквизит. Шайло чувствует единственно важный пульс под рукой и ему кажется, что так уже было, что он взрезает толпу, как мазутную плёнку памяти, которая прячет нечто, что угомонило бы беспрерывно мигающий маячок в черепе. Дымная, свето-эпелиптичная декорация сменяется на серебро и ночь. Глаза прикручивают степень кислоты и у Шу перехватывает дыхание, как от морозного воздуха, так и от мягкой поволоки, стелющейся на снежную поверхность. Ткань небесного холста роняет иссохшие белила прямо на распаренных вьюношей, которых, похоже, закоротило от фланирующих хлопьев снега. Так тихо, что слышен только дикий звон в ушах — остаточное от клубной звуковой мясорубки, в которой их перемололо в обдолбанный фарш. Взвизг тормозов нарушает это мерное ворочание звенящего мусора в ушах. Они ныряют в подержанный бентли. В Шайло летит кожанка и красноречивый взгляд водителя: "ничего так, глазастая". Он пожимает плечами и надевает куртку — замёрз, оказывается, щеголяя в тонкой футболке по выстуженной улице. С переднего сидения тянется девичья дрожащая рука с бумажным стаканчиком:
— Держи, чувак, это чай... — должно быть, парочка успела совершить набег на кофейный автомат, — не знаю, каким дерьмом была пропитана та марка, но я готова отбросить копыта...Надо отвлечься...Срочно...
Наманикюренные пальчики вспархивают над кнопками, выстраивают частоту и громкость. Радиоприёмника вещает что-то из ретро, Шу не разбирает. Его собственная рука откидывается на спинку сидения позади подобранного, точно котёнок, парня и кончики пальцев то и дело ободряюще прикасаются к плечу. За окнами Рождество. Спящие витрины в праздничной мишуре, еловых ветках и остролисте. Огромный ластик слой за слоем стирает предновогоднюю пёструю упаковку с Блэкбёрна и покрывает бескомпромиссно-белым крыши, крыльцо и выцветшие газоны. Шу на мгновение закрывает глаза, чтобы изумленно распахнуть их около фантасмагорической картины. Снежная цедра сыплется на выплывающую из ночной мглы пагоду. Вокруг развешенных цветастых лампочек расцветает водяная взвесь. Вывеска мягко моргает неоном иероглифов и тут же разоблачает нечитаемые строгие столбики английским текстом:"Чайная".
— На случай, если ты настолько вмазанный и не узнал адрес — это твоё место обитания, — Джой, похоже, теряет последние крохи терпения и Шайло понятливо кивает, утаскивая свою полуобморочную добычу прочь из авто. Он всё еще продолжает нещадно тормозить, пока вдоль спины, поднимаясь от крестца вверх, не начинает прохватывать тягучим щиплющим холодом:
— Чёрный вход, — на автопилоте выдаёт Шу, настраивая внутренний компас, стрелка которого перманентно троит и истерически дёргается.
Он пропускает незнакомца через калитку. Сам едва узнаёт японский сад, которым так гордится ба: летом буйно цветёт глициния, осенью — кленовый пожар услаждает взыскательный взор рубином, гранатом, золотом. Зима же вымостила брусчатые дорожки, ведущие к беседкам ледяной кладкой, залакировала инеем хрупкие ветви карликовых деревьев, покрыла хрустальной коркой льда искусственный пруд. Проходит по арочному мостику, мимо хитрого прищурившегося каменного тануки, осторожно взбирается на обледенелые ступеньки. Внутренний карман куртки не приносит сюрпризов — ключи на месте. Внутри темно, тепло. Шу включает настенное бра и манит гостя за собой. Узкий коридор и стены, стилизованные под традиционный японский стиль, словно шепчутся шелестя рисовой бумагой на перегородках, вздыхают тонким куревом благовоний и подставляют пружинистое татами тихо ступающим пятам. Ступенчатая лестница ведёт на второй этаж (где начинаются жилые помещения), снова узкий коридор, скрип двери, тихий шепот в пустоту: "я дома, спи". Поворот, уводящий в слепую кишку коридора. Шу отпирает раздвижную дверь. На первый взгляд комната не обнаруживает в себе никаких околовосточных деталей: прямые четкие линии, простота форм, отсутствие декора на мебели. Большая кровать с мягким изголовьем, настольные лампы, плотные шторы из тяжелой ткани, шкафчики для книг, комод с бельем и вещами. В противовес сдержанному минимализму — плебейский ковёр, по которому раскиданы учебники, рюкзак, брошенный у двери, одежда и вешалки, живописно уложенные на кровать свидетельствующие о спешке, с которой Шай собирался. Комната — сплошное противоречие, словно её хозяин ещё не определился, оперился ли он достаточно, чтобы попрощаться с пубертатом?
— Проходи, — Шу включает только ночник. После уличного полумрака и клубных сумерек глаза просят пощады. Шу как будто выпадает в совершенно иную плоскость бытия и ему до того странно наблюдать в своём логове найдёныша, что гортань мягко царапает смешок. Он притягивает парня к себе и позволяет почувствовать свою улыбку на чужих ключицах:
— Тут ты можешь расслабиться...Относительно, конечно, бабуля бдит, — Шу серебристо смеётся щекоча козелок уха, — могу предложить тебе а. — душ и пижамку с розовыми слониками, b. — завалиться прямо так на боковую, если сможешь (но я буду помнить, что ты в этих джинсах сидел на общественном толчке, так что не быть тебе малой ложкой в моих знойных объятиях, c. — могу сгонять на кухню и принести подножного корма.
Ну, можно вообще всю программу оттарабанить, если прямо сейчас ты не умираешь и не рождаешься или в какой ты там перинатальной матрице застрял, мой bad trip boy, м? — Шай выпускает тело из своего капкана, сгребает шмот с кровати, лукаво глядит на рыжего и отодвигает полку комода. Он мечтает о душе, но достаёт два пижамных комплекта, на одном из них и правда можно разглядеть миниатюрные слоновьи хоботы:
— Извини, но треники супермена я тебе не уступлю, — предельно серьёзно.
Отредактировано Satō Sui (2017-10-02 20:07:04)