Добро пожаловать в Хей-Спрингс, Небраска.

Население: 9887 человек.

Перед левым рядом скамеек был установлен орган, и поначалу Берт не увидел в нём ничего необычного. Жутковато ему стало, лишь когда он прошел до конца по проходу: клавиши были с мясом выдраны, педали выброшены, трубы забиты сухой кукурузной ботвой. На инструменте стояла табличка с максимой: «Да не будет музыки, кроме человеческой речи».
10 октября 1990; 53°F днём, небо безоблачное, перспективы туманны. В «Тараканьем забеге» 2 пинты лагера по цене одной.

Мы обновили дизайн и принесли вам хронологию, о чём можно прочитать тут; по традиции не спешим никуда, ибо уже везде успели — поздравляем горожан с небольшим праздником!
Акция #1.
Акция #2.
Гостевая Сюжет FAQ Шаблон анкеты Занятые внешности О Хей-Спрингсе Нужные персонажи

HAY-SPRINGS: children of the corn

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



50:50

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

[NIC]Shiloh Shue[/NIC]
[AVA]http://i.imgur.com/OyH6Z85.png[/AVA]

50:50
natural causes or incineration? slow death or instant termination? a spectacular show.
too BAD we had to go.

http://s2.uploads.ru/3Nc1K.png

канун рождества, 2015;
anthony'n'shiloh

надёжная складная бабочка за голенищем. блаженный оскал рта. колёса таблетированными горошинами отскакивают от стенок черепа. перед глазами агрессивно ебашит стробоскоп —  внутри, сквозь водную гладь, ромбиками бликуют солнечные зайчики.
— а?

неприрученное, дикое techno ему ответом. точкой.
заползающий в рот, ноздри, ушные отверстия саунд, как постскриптум.

— sh-sh-shhh...

выдыхают в лицо эквалайзерное искажение звуков из искривлённой (нервно дёргающаяся светомузыка выкусывает нос, бровь, уголок губ и мочку уха) формы рта.

— sh-sh-shhhiloh... — руки расслабленно повисают на шее незнакомца. на "sh-sh-shue..." счастливо откидывается на большое магелланово облако. ну вот и познакомились.

Отредактировано Satō Sui (2017-10-01 00:38:10)

0

2

unts unts unts unts

Безразличный ко всему ритм заело-твою-музыку-а в просторечии-хауса вспарывает пространство, делит время, воздух, людей вспышками галогеновых соцветий на равные секции; душно, как в бане.
Впрочем, коренным обитателям этерия эльфийских развлечений по кайфу — насколько пришлый может судить по их привычкам со стороны незаинтересованного обывателя. Где-то здесь должен подключиться Стив Ирвин, пшшш-пш — рябь настраиваемого канала, это волна Дискавери; мы с вами можем наблюдать маленьких эльфят, обдолбанных гномиков, нечеловечески-смешной народец, они носят разные шкурки, но природа у них одна, хихикающе-бессмысленная, и живут они всего один день — завтра реализм солнечных лучей превратит магию в пустые банки, окомёлки бычков, следы луж радужной блевотины, а абсолютно пустой танцпол будет аналоем в разорённом храме. И так — до следующей луны в надире; это измерение можно увидеть, только если съесть особенный пропуск.

unts unts unts unts

Билет в лучшее будущее растворяется подъязычной горечью, отображая своей вязкой хинностью то, как на самом деле чувствует себя Мареш; невкусно, чужеродно, очень вязко под душной губой действительности. Слюнной струйкой чего-то весёлого его должно растворить, уподобить обитателям клубных джунглей, вплавить в реальность так, чтоб нельзя было отличить от декорации к идиотскому фильму, где все только и делают, что танцуют, упарывают, легко тратят денежки, и стремятся к своей American dream — но порвался гуж, кучер давно не дюж, у Мареша в крови и голове совершенно другие интересы. Шкурные. Тяжёлые. Ершистые, совершенно не вписывающиеся в концепцию когтистых ко-гяру «be wild, be sexy» — ему бытие напоминает больше всего перекрытую станцию метро, ну он и сел в вагон да поехал. Поехал ли?
Колёса в башке не вертятся, сколько ни полируй их пивом (тридцать фунтов стакан), сколько ни сползай вдоль по плексигласу стеночки спиной — отвратительно переливаются квадратики площадки для бессмысленного топтания, до блевотного рефлюкса сквозит цветами изо всех щелей; даже если прикрыть глаза — под веками расползаются круги совершенно съехавшей с глузду палитры пентахроматичного спектра, и это с учётом того, что человек заточен только на трёхканальное восприятие.
Легче не становится, и Тони уже готов проклясть дружков-пирожков, с которыми делил чёрные мысли, делил чёрное варево, гнутую иглу; расслабься, говорят они, и доверчивый барашек ведётся, как маленький, в то время как на оголённую плоть (шкурку сняли не так давно) ложатся ровным слоем приправы. Пойди, сними себе кого-нибудь на ночку-другую: мясо должно быть равномерно отбито, натёрто жгучим чесноком.
Это ёбаная печка, final destination, и шутливые шушукалки по углам лакомо и ломко превращаются в острозубых гремлинов, которые знают про Мареша всю его подноготную, сейчас будут жрать, как только пустит сок (сбрызнуть лимоном), их ноготки с затейным маникюром тычут в него, как персты судей божих; ты мразь, ты бесхребетное чмо, ты один прогибался, ты один прогнил настолько, что даже на башке вместо волос у тебя ржавая металлическая стружка.
Это из-за тебя он сдох.
Последнее джанки слышит, буквально осязает токсичную радиоволну — от маленькой пиздюшки, которая откололась от своей весёлой группки, выйдя подышать воздухом на орбиту барной стойки. Размалёванный трафарет рта не шелохнулся — Мареш просто знает, что она это знает.
Торчок нелепо падает с высокого стула, расплёскивает содержимое пластикового стаканчика; параллельно с отбитыми почками по нему мажет презрительным взглядом малолетней сопли, это  брезгливое ощупывание глазами куска дерьма, прилипшего к подошве.
Иди нахуй. — Доброжелательно советует девице узник кислотных злоключений, на карачках пробираясь куда-то в центр массы, опарой вздымающейся под плотный dxm-бит.

unts unts unts unts

С каждой секундой становится ничуть не лучше; таблеточка-то определённо была из ведьмовского котла, не из пыльцы фей, а сам Мареш здесь — самозванец, и его с минуты на минуту должны разоблачить, ибо он уже ебанул дёгтя, ударился в панику; тупая мышца за-подрёберья хаотично и непредсказуемо сжимается, долбя совершенно не в ритм с озверевшим диджеем, он не эфемерно-воздушен, как большинство слюнявчиков в рейвовом тесте, напротив — угловат и чёрен от горя, а вокруг сотни лиц, они сменяют друг друга чаще, чем кадры во взбесившемся проекторе, сливаются в одно, и от этой остопиздевшей щетины палевого колора Тони хочет упасть на колени, зверино взвыть: на кого покинул меня, боже?
У них своя атмосфера, если быть честными. Своя любовь — у Бога и Энтони. Чаще это напоминает одностороннее изнасилование с привкусом теологического диспута, но Мареш в принципе привычен к этим холодным пальчикам на ключицах, привычен к ушатам дерьма, которые на него выливаются с бездушной частотой.
Здесь мы немного начинаем терять контроль, господи, алё. Сними трубку, не будь мудаком.
Господи, пожалуйста, убей их всех. — роняет случайную мысль вслух потерявший вообще все фильтры и края джанки, испуганно зажимает себе рот, хотя от кишечно-вибрирующих басов в принципе невозможно ничего расслышать на расстоянии ладони, не то что понять. — Нет, не надо, господи, не сейчас, нас разоблачат и посадят.

unts unts-ahh baby

На какое-то время он действительно вливается в контингент, сам того не понимая — становится гномиком-обормотом; обормотом, потому что очень много бормочет, двигаясь замысловатым пентаклем по клубной коробке — подействовало, проняло аж до звона в позвоночнике.
Подсадило на такую зверскую шугу, что дай боже ночь простоять да день продержаться — через каких-нибудь четверть часа Мареш однозначно уверен, что он на прослушке, и каждый десятый здесь — агент ФБР, ФСБ и АНБ одновременно; что для героя Футурамы нужно больше золота, что у чёрной мамбы слишком много трещин в чешуе; футболка под толстовкой увязла в хребте крепче смолы, зрачки больше блюдечек веджвудского сервиза.
Не дышится, не слышится уже — его кто-то берёт за обмякшую ручку, ведёт за собой, как ягнёнка на карэ, а Тоничка и не против; лишь бы выбраться из этого циклического кошмара, в котором его мажет арахисовым маслом по тосту шершавой стенки. Хосспаде, ёбтвоюмать— не хватает дыхалки, и ноги, кажется, расплавились по дороге туда и обратно.
Мы что, ёбаные хоббиты?
Вигго. — Неслышимо жалуется мученик кислотного фронта своему спасителю, хотя баржей служит вовсе и не Вигго и не Лоу. Это так, к астральной проекции, глухой и безответной, холодной, как outer space;
Вигго, я не дойду. Я размазался. Брось меня.
Его пугает внезапная кабинка клозета, щелчок щщщщеколды, ииии вот это вот касание выбритой щеки перстами вслепую тоже ему не нравится; перед глазами невозмутимое ост-зейское лицо, и слёзы сами, и заря, заря на горизонте:
Это ты?
Впрочем, вопрос так и остаётся незаданным, оформляется где-то в радиорубке гипоталамуса; оригами ломких губ смято в секунду натиском слюняво-тёплых устриц, меж зубами скользит червь горчащего языка.
Сначала перед глазами фуксиево, потом светло, потом никак — это Тони закрывается от внешнего мира, стремительно забивается в маняраковинку, присаживаясь на беззубую раззяву толчка; сейчас существует только сплетение мышц, беспорядочный хаос пальцев, когтей, конечностей.
Густая ниточка перламутра тянется от кончика к краю сахарной губы: это не ты.
Это не ты, но мне нравится, как если бы это был ты.
Продолжай.

Отредактировано Anthony Maresh (2017-10-01 10:22:50)

0

3

[NIC]Shiloh Shue[/NIC]
[AVA]https://i.imgur.com/j3NBDAo.jpg[/AVA]

▁ ▂ ▃ ▅ ▆ █

Ш-ш-ш...у расщепляется в трансцендентном вакууме, из одного оттенка кислоты дрейфуя в другой. Серотониновый взрыв доставляется лимонными кругляшами с трафаретным смайлом на округлом боку. Тут же томную блондинку авторства Уорхола разрывают на десятки марок — билетики в страну галюциногенного поп-арта приглашающе ложатся на язык. Эпилептический стробоскоп моргает в такт диджейским вертушкам. Дёрганый саунд проникает перорально, внутривенно и воздушно-капельным путём — липкими поцелуями, выхлопами смеха и жгутовой удавкой для самых конченых. Первозданная, незамутнённая радость звенит рождественскими колокольцами, дует в черепа укрытые шапочками Санты, мать его, Клауса и лезет под меховые юбчонки конфетных девочек, чьи цветастые браслеты-фенечки-цацки — нанизанные на мойрову нить квадратно-треугольно-круглые бомбочки MDMA, амфетамина и ЛСД . Знал ли Шу, что сквозь открывшиеся вдруг чакры будет сочится глубокая эйфория, дурь, шиза? Что он станет дымится кусочком льда в толпе лихорадочно-горячих тел, повинующихся электронному биту и фрактальным узорам на изнанке век? Что подхватит эпидемию человеколюбия и всепрощения, а в перекрестьях вен будет курсировать безвыходное хо-ро-шо?
Он очень на то рассчитывал, трясясь как псина у входа в клуб. Надеялся на маленькое рождественское чудо, пока месил ботинками снежную кашу улиц. Месяц с лишним невыносимо трезвый, серый мир змеиными кольцами вился на шее. Пресные, со знаком минус недели, после первого и последнего знакомства с иглой... Когда мутные горошины глаз выкатились из-под надбровной дуги, когда глоток воздуха снова наполнил лёгкие, а в параличом битое тело вернулась жизнь, Шайло совершенно некуртуазным образом вытер натёкшую на подбородок пену и не узнал ни притон, ни лже-приятелей, ни себя любимого. Помутнение, длящееся минуту — выброса адреналина хватило бы на жизнь вперёд. Славный добрый передоз, словно калькированный из социальных буклетов: "скажем наркотикам нет"! И Шу, конечно (ну, конечно же!) сказал своё бесповоротное "нет".

Шайло грязно перекатывал изо рта в рот весёлое колёсико, пока местная красотка из плеяды гоу-гоу танцоров, одетая в тематический боди-арт и восхитительную раскрепощённость, заверяла, что делится чистым, без примесей, кайфом. У него не было шансов не размазаться в молекулярный фарш.
Клеймённый сочельником. Поцелованный под омелой. Благословенный добродушной шлюшкой "Молли". Скуластое лицо схватывало глиттерную пыльцу с девичьей кожи, та была покрыта светящимися в ультрафиолете снежинками. Ледяные кристаллики занятно вспухали объемными шрамами на лопатках, холодно блестели на тонких запястьях, ссыпались с чужих рук в ладони Шу и острыми сюрикенами впивались под его кожу. Шай словил преагональный ступор, распахивая фосфорно выбеленные, словно инеем, ресницы, фиксируя расползшимся в лунном затмении зрачком, бесконечно ширящуюся реальность:

fuuuck...— по-детски открытый, изумлённый всхлип растворяется в дабстепной басовой волне, та надёжно глушит децибелы, переходящие в ультразвук и низкие сердечные частоты. Этот беспокойный клапан за рёбрами хуярит в гонг реверберирующее doom-doom-m-m, скачет линией кардиограммы острыми пиками, щекоча то возбуждённо покалывающие подушечки пальцев, то коротящий мозг...Властелин танцпола дерёт микшер во все ползунки. Вертак затягивает в солнцеворот виниловую пластинку, изменяя ритмический рисунок из треморной рвани в ламповый транс. Исцеляет ломаную пластику тела. Деликатно касается чувствительного сгиба плеча поскоитальной вибрацией. Космический, внеземной звук стереотипно зацикливает жестикуляцию, превращая счастливо скалящуюся биомассу в трепыхающихся на ветру аэромэнов.
Он смутно помнит, что тот часовой давности Шайло Шу, шуганой птицей вглядывался в смазанные лица, которые бессистемно текли по сосудам клубных коридоров. Забыл, что снаружи морозно и зябко, внутри — едко и хлипко. Эмпатоген, коварно снимая предохранители с отделов мозга, отвечающих за осторожность, окутывает жилистое тело домотканным полотном — тепло и спокойно, как в материнской утробе. Шу смеётся, каждое взрывное "ха" попадает под бит. В голове с диким звоном прорывает сферу скованности, она стеклянно и хрустко крошится под каучуковой подошвой. Шай — штопаный Данко с горящим сердцем в руках. Самопровозглашённый Прометей, делящийся олимпийским огнём с простыми смертными. Эрос во плоти, рвущий шёлковые алые ленты жил и бесконтрольно оказывающийся в зоне поражения тянущихся к нему губ. Его так много, что стены выгибаются пивным бочонком. В нём так необъятно, что приходится протягивать в горсти пульсирующее и доверчивое — бери-бери, ещё, ну же, у меня с запасом внутри. Свет прорывается порами — Шай крутится диско-шаром и отпечатывает чешуйки блёсток на обнимающих локальное солнце руках. Он сбегает из ночной тьмы, всходит с востока, горит зарёй. Нестерпимый жар распыляется горячечным шёпотом. Он кочегарит извивающиеся туши, боже, эти великолепные, ангельские души, затянутые в человеческую шкуру. Шу дышит с присвистом, с придыханием. Как будто бы слышится треск — улыбка вспарывает лицевые мышцы. В брюхе — дыра из которой хлещет цветными электронными рифами, и  о-о-ох, Шу вытекает из себя всем этим вот нутряным и бескорыстным. Он силится застегнуть кровящую рвань, как потайной молнией, изнутри. Но кто-то/что-то опять орёт ему в ухо, доставая до самого ливера побудительным: «Load universe into cannon. Aim at brain. Fire.»

..ιllιlι.ιl.forget..ιllιlι.ιl.

Тянет сквозняком. Взмокшая спина чует его каждым позвонком. Холодом веет под слоем бетонного шва — ноги прирастают к полу. Гармония рушится, по носкам топчутся нестройные ряды врывающихся в Рейв психонавтов. Он чувствует каждого и не может не уловить чью-то сбитую дыхалку, чей-то выдох углекислоты, не попадающий в унисон. Шайло гладит воздух взмахом кисти. Бензиново переливаясь, проплывает турецкий огурец — мимо, точно выпал из чьей-то лизергиновой сказки. Шу следует за ним взглядом, скользит пёстрой рыбёхой, обтекая водоросли поднятых вверх конечностей, лавирует в камышовой поросли волос, скрутившихся в кудри или дреды, по колено увязает в болотной хляби...Он глазеет на это невразумительное пятно и безоглядно падает в мутную жижу.

Попался, — Шай выглаживает чьё-то потерянное лицо знающим, ласковым взглядом. Умные руки касаются бледной кожи, надетой как латы, как броня на дух, который, кажется, оказался здесь путём неудачного спиритизма. Шу осторожно греет хрупкость и нежность руки (несмотря на жёсткую хватку, грубые мозоли, заусеницы на безымянном и указательных пальцах) и тянет запястье на себя. Намагниченные. Р-р-аз и...Шайло обнимает существо, застывшее мысом в беспокойной водной стихии. Пятерня подозрительно естественно ложится на каменный хребет и притягивает тело к телу, образуя сакральный алхимический сплав. Смеётся, звонко, обдавая пряным дыханием ушную раковину, маячащую у распахнутых губ. Он смотрит в глаза напротив пристально-пристально. В полупрозрачных светлых радужках зрачки отмечаются огромными нулями. Ровно такое же зэро в его собственных карих. На ноль делить нельзя.
Какой ты...— глупый, бессвязный бред. Шу видит ершистый, заблудившийся комок энергии. Его хочется отогреть, отчистить от налипшей грязи, наносного и чуждого. Соскоблить мазутную жирную темноту. Ненасытную голодную пустоту. Шай невесомо касается холодных губ — задабривает эту ворочающуюся и злую тьму внутри найдёныша, подкармливает как дикого волчонка.
Совсем голодный...— маленький Будда взрезает колышущуюся массу человекоподобных сущностей. Этот единый организм затянут кислотой, как в тончайший, но прочный чулок, по которому Шу ползёт стрелкой на капроне. Материя, зажатая в его руке расплавляется, истончается, он опасается не донести свою добычу до укрытия. Зверёныш ранен и жаждет примкнуть в веренице душ, толкущихся под куполом клуба, путая небо с потолком усеянным галогеном.
В спину что-то прилетает. Низкочастотное бу-бу-бу. Он расслышит. Потом. Распробует пока ещё незнакомый тембр, который извлекается из связок, что спрятаны в цилиндре тонкой шеи в мелких тёмных брызгах (родинки, господи, целое созвездие).

Он запирает их в туалетной кабинке — мертвецки-холодный кафель давит отовсюду. Отсекает гудящую реальность, которая лютует за дверями уборной звуковым смерчем. Глаз уже положен на абрис тонких губ, но его опережают. Не целуют — едят. На вкус — шипяще, искристо. Шайло втягивается в отчаянную, беспорядочную кормёжку. Он заговаривает больное и усталое срывающееся с чужих губ полувздохом: уймись, мой злющий, дурной, отпусти, отпусти. Мантра спиралью взвивается от пальцев ног к точке слияния тел — хочется так, что слегка подташнивает. Колкое электричество бьёт по нижней губе, скапливается на кончике языка и возвращается вместе с грязной лаской в благодарно открытый рот. Изумление нарастает как сталагмит. Это как вернуться домой...Блядь, как долго я возвращался.

Погоди, не пыли, — Шу, всезнающий, с отверстым экстазийным оком во лбу, едва не падает сверху, когда рыжий (в родинках, рыжий — брючный шов нестерпимо давит на пах) умащивается на толчок и по инерции утягивает его за собой, — Никому никогда не давай на первом свидании, — он буквально пришпиливает пальцами ржавые брови, чтобы те не полезли в удивлённом "а у нас свидание?" за линию роста волос. Шай запрокидывает голову и выбрасывает в атмосферу очередной залп смеха. Он съезжает по коленям парня вниз, держась за чужие локти. Присаживается на корточки и притягивает руки к гогочущему рту. Выпускает струйку тёплого дыхания словно бы отогревая, отмораживая. Взгляд лучист. Юродив и блажен. Шайло укладывает ладони на свои острые скулы, поверх накрывает своими ладошками:

— Как ты? Лучше?

friend? are you my enemy?
are we done? is it a memory? memory?

Отредактировано Satō Sui (2017-10-01 21:39:10)

0

4

Морок не вспухает облачком, не рассеивается мелкими капельками вдрызг — и дух вон после снятия чар поцелуя; слюна густеет во рту, вязкими сталагмитами застывает в пещерной пасти, и челюсти — строго по графику, раз в пятнадцать минут — сводит липкой судорогой, заставляя джанки кривить морду на сторону, будто унюхал что-то сдохшее.
(Может быть только если свою гордость, сгнившую третьего дня, в помойном ведре.)
Это не мираж.
Энтони стабильно продолжает галлюцинировать по пятнадцать кадров в секунду, чувствуя себя то пациентом психиатрической клиники из «Пролетая над гнездом», то на пробежке по знойному пляжу где-то в Малибу, то по уши в сугробах где-то на метеорологической станции Антарктики; то из пор просачивается царской водкой пот, то тут же пробивает на шугу так, что волосы в носу и на мудях вздымаются наэлектризованным дыбом.
По зрачкам (два пенни в плену водянистых радужек) зубцами вилки поминутно бьёт стробоскопическое зарево, только успевай жмуриться, чтоб не зацепило; все пять чувств — оголённые нервы, по которым, смеха ради, бесплотный хирург легонько то и дело проводит острием скальпеля, выдавливая по нотам симфонию непрерывного страдания.
Кошачий клавесин короля Филиппа, торчковская арфа самого себя.
Непослушный инструмент в лице рыжего наркомана внезапно выдаёт атональный мотив сдавленных всхлипов вместо септаккорда; рифы скул тают под касаниями пальцев — а ты всего лишь дымное колечко, неаккуратно разорванное порывом воздуха. Убедительная химера. Белобрысые перья мелирования резко обращаются в негатив воронова крыла, мазками кисти прерафаэлита небрежно очерченный вихрами; тело нерастворимо, как плоть Христова в концентрате кагора-воздуха, но под зондирующей пальпацией кряжистый массив дуба обращается в тонкую ольху рёбер, талия — такая гнучая, такая молодая, что хоть сейчас под купол воздушных цирков, к братии гимнастов. Палочки-ножки, палочки-ручки, получился кто у нас тут вообще?
Кто ты?
Поговаривают, что истинное лицо человека можно увидеть, только после смерти или в объятиях Морфея; все мимические усилия, заставляющие лицо поддерживать хмурую маску имиджа, сходят на нет, мускулы распрямляются, и перед нами — чистый лист, который создала мама-генетика, лишь каплю видоизменённый толщей прожитых декад.
Мареш не мёртв, Мареш не спит. Но Мареш предстаёт перед раскосыми очами побега сакуры таким же незамутнённым, абсолютно растерянным, и нелепо отклячена горькая губа; по ощущениям — только что исполнилось шесть, а горе шире вселенной, будто поманили конфеткой, а вместо подарили камень.
С размаху.
Тонкая косточка височной доли сочно хрустит.
Зачем я только это ел? Господи.
Китайская (корейская? японская?) лань, cervus anonimis в восхищённом изумлении; перебирает тонкими пястьями копытцев, оглаживает горизонт надбровных дуг, лучисто улыбается. Просто и солнечно — райская птичка расправляет свет-пёрышки, а с твари канализационной в момент слезает вся чешуя, слоёными наростами заслоняющая мягкое пузо.
Немудрёная шутка вызывает искренний прилив смеха; чужое счастье экстазийной пенкой оседает на коже — последняя оплавляется неискренней ухмылкой, вялым отражением. Шутка ли — с не успевшего зарубцеваться ожога четвёртой степени сдирают пропитанные сукровицей бинты наживо; делает это само подсознание Тони, в обкислоченности своей достигшее экстремума честности.
«Никогда никому не давай». Распоротый шов оскала разъезжается углами — в стеклянных осколках очей ничего смешного; ну, во-первых, уже поздно, воду смыли, а целка вскрыта именно на таком мероприятии, а во-вторых — это было бы не первым, о, нет, далеко не первым свиданием.
Его отголоском. Повторением. Непреодолимое желание убийцы вернуться на место происшествия.
Если бы только вместо тебя тут стоял тот, кто действительно нужен.
Если бы.

[just go backwards, just don’t cry to feign
pieces of what i was i start to drink the rain]

И ему бы сейчас, если честно, растереть немое лицо влажными от пота ладошками, собраться в клубочек, очень концентрированный клубочек самоненависти и средоточия адекватности, выпотеть всю кислоту разом, прийти в себя наконец. Всплеснуться в ссанине керамического дружка, дружелюбно сплюнуть водичку на дорогой свитшот напротив, извиниться за беспокойство и уйти.
«Лучше?»
Соврать — да. Прости, я что-то эцсамое, мне, кажется, мама звонит, пора идти. Одиноко молчит битый кафель. Тем более молчит бачок.
Так было бы правильно. Но это же Энтони.
У него всё кривое, от позвоночника до следственно-причинных связей.
Эфемерное существо, прикинутое по последней моде угловатого пост-модерна, качественно отличается от всех этих педриловатых андроидов с порошком вместо мозга. Хотя бы неподдельным участием — будь это одна из пластиковых куколок, то не прервалось бы клейкое лобзание, уже с нетерпеливым скрипом натягивался бы до упора латексный предохранитель, и разговорный механизм в груди выдавал бы стандартное «о май гад, донт стоп».
Этот другой.
Ему не насрать. Будто он здесь с миссией, как сраный Иисус среди блудников Вавилонских.
И это плохо. Это усложняет химические реакции, и без того пузыристыми гейзерами ебашившими через край расшатанной лоханки сознания. Косоногое уравнение в исходнике должно звучать: вам насрать на рыжую занозу в заднице общества. Рыжей занозе тоже на вас насрать. Он не просит понимания. Он не сопереживает — бросьте, кому нужна эмпатия, когда ты сидишь на системе?

(Приходишь к другу. Существо, когда-то имевшее имя и сознание, зябко кутается в три плешивых пледа, и это при плюс тридцати летом. Героин — дорого, оно давно сидит на гнилостном аналоге с силикатным песком вместо наполнителя, уже потеряло два пальца и сплюнуло в раковину челюсть. Шепелявит, просит денег на вмазку. Пошледнюю, Тони, богом клянуш. Я пойду на реабилитацию.
Ты понимающе улыбаешься. Выдаёшь дрожащему от алчности горлуму купюры, перетянутые резинкой. Надеешься на то, что умрёт быстро, от тромба, например.
Это так, к примеру.)

В нестройный ряд гомологов бесцеремонно втискивается новая переменная, валит к чертям неустойчивую треногу; представьте, хотя бы на момент, что вам НЕ насрать. И где ваш бог теперь?
Игреневое создание, глубоко несчастное по своей сути и особенно — сейчас, не знает, как реагировать. Чем. Что должно лежать в лотке «выдача» эмоционального спектра?
Тоненькая мембрана одноклеточного растворяется в кислоте банального вопроса, микротрещина в дамбе похуизма стремительно ползёт в пустоту, назад и вширь. Всё усложняет слишком свежий привкус губ Лоу, еле уловимые молекулы одеколона Xerius оседают на сверхвосприимчивой слизистой.
Ещё не стёрся отпечаток фото на склерах.
Трататата, тара-тата, и взгляд являл живую муку,
И кто-то камень положил
В его протянутую руку. Типа такой патетики, да?

— Нет.
Мареш сам морщится от собственного голоса, настолько забито и тихо это прозвучало. Сам себя не слышит. Чисто школьник, поджавший очко от элементарного вопроса.
Чтобы не повышать резко просевший тон, он мотает головой, как молоденький бычок на скотобойне, отказывающийся верить в близкое будущее — вот оно, ощерилось зубцами электрошокера в тысячу вольт. Ладони сами по себе зарываются в височную поросль, смыкаются рёбрами перед носом. За секунду до мгновения полотна «Крик», Э.Мареш, кислота, холст, 2015.
Касание чужих перст — как объятие примороженного Кая маленькой Гердой; лёд трогается, а Тони тоже трогается, только не вниз по реке, а рассудком. Мы ехали, ехали, и никак, сука, не приедем в точку Б, потому что её не существует.
Наркоман тряпично складывается пополам старой шубой, упавшей с вешалки, утыкается в собственные острые коленки. Мысли напоминают пятикилограммовый клубок спутанных наушников — вроде слова и есть, а сказать ничего членораздельно не получается. Голосовые связки выдают монотонный писк радиочастоты на помехах; пожалуйста, оставайтесь на линии.
Хуже. Зачем ты?...
«Зачем ты такой», «зачем ты меня сюда привёл», «зачем я этой гадости нажрался» — окончание никак не выдавливается из пищащего от неебической нагрузки речевого аппарата, а более понятно объяснить в силу обстоятельств кажется невозможным.
Выкристаллизовываются слёзы свидетельством треснувшей брони — чистое, солёное, прозрачное горе, без рамок, без условностей, серый траур по сгоревшим в опиатном солнце мечтам. На поверхность всплывают все обиды, всё невысказанное, всё-всё-всё — ну хватит на меня смотреть, у тебя лицо, как суп на плите; кружочки морковных глаз, черты лукового-лукавого рта плавают и булькают, меняют местоположение, мне страшно, я домой хочу.
Супный мальчик не хочет отставать, отогревая отморозка лёгкими ладошками. Оставаясь на линии, ожидая осмысленного ответа от того, кто сейчас двух буков связать не может на волне бэдтрипа в вагончике с привидениями прошлого.
Душно в кубометре плексигласа, нестерпимо влажно, как в субтропиках — валахский выродок стягивает толстовку с немощных телес, повязывает её вкруг выпирающих тазовых косточек-естественных рукояток; обнажается идиотская майка до пупка с красноречивым “what I really need — is less shit from you people”, расправляет помятые крылья совесть.
Кап-кап-кажется, что скоро затопит пол до щиколоток — сам себе наркоман в этот момент напоминает Алису, которая плакала-плакала, да так и вынесло её в открытый океан, но тут моментальный фикс: он уже находится в чреве чудовищного выблядка авторства траха Вондерлянда и круга ада для особенно рьяных объебосов.
С фуксиево-зачуханной стенки беззастенчиво пялится маркерное самобытное, из жизни аборигенов: она его за муки полюбила, а он её к аналу принуждал. Но пасаранъ.
Мареш исподлобья, вымирающим мохноногогим яком втыкает в бессмысленный набор букв-бокоходов, встаёт с пригорюнившегося седалища толчка, намереваясь покинуть помещение, внезапно превратившееся в кабинет для психоанализа.
Тошнит глазами. Как же, сука, тошнит. Только бы до улицы добраться.

0

5

[NIC]Shiloh Shue[/NIC]
[AVA]http://sg.uploads.ru/EGVyU.png[/AVA]

feeling low sometimes when the light shines down
makes me high.   
can you feel it?
L$D

Ему кажется, что парниша напротив стянул с лица чёрный нейлоновый чулок и теперь, вместо долженствующего набора гримас, мимических заломов и прочих невербальных приблуд на него в упор смотрит существо, привыкшее быть угашенным, коцаным, всячески раненным и на коленке шитым-штопаным. А Шай, ушатанный в экстезийные сопли по самый гипоталамус, ментально покусывает vis-à-vis, желая заразить его серотониновой негой, внедрить штамм вируса неизбывного, хлещущего из жабр счастья. Новый знакомец насильственного причинения добра не оценил. Шу смущённо опускает взгляд — зря; вон, голубенькие, в обрамлении сосудистой-сетки белков, валяются влажные глазки рыжего, увядшая гвоздика губ судорожно дрожит у мыска ботинок, между третьим от толчка кафельным квадратом и четвёртым, застряли грязными кляксами родинки. Думает собрать останки парня, что рассыпался крошками, но теменной глаз, в отличии от замыленной пары, зрит в корень — заразился скорее он сам. Болезный тут вот, рядом, дышит невпопад и идёт трещинами. Сам же Шайло — отверстая душа, облачённая в исусьи тряпки эмпатии. Склизкое ползёт по трахее, побуждая к рвотным позывам. Он сглатывает, как прирождённая шлюха, покорно и без задней мысли. Горчит прогорклым.
Шу проводит по взопревшим векам пальцами и возвращает взгляд к бледному лицу, что таращится бесцветием закипающих слёз. Это твоё было? Вот чем забита твоя аорта, легочные альвеолы, сосуды и капилляры? Дерьмом дерьмом дерьмом. Если вытянуть синюю нитку вены из тонкого запястья парня, то можно ли выдавить, выцедить это тягучее и гнойное? Эту усталость, которая ложится на плечи трёхпудовой гирей?

Чужой голос шуршит как фитиль, и Шай отсчитывает секунды до того, как грязная клеть туалетной кабинки взлетит к чертям, поражая осколочными ранениями извивающиеся на танцполе тельца. Жутко от того, что можно вот так играючи рвать временной отрезок на пунктир, просто сделав паузу между словами. Паузу, в которую проваливается любая известная Шу реальность, туда, где томится в самоугнетении мягкий, как плоть моллюска, человек. Шайло осторожно, филигранно, точно пинцетом выуживает его из замкнутых створок: дрожащим касанием ладони к колючему затылку, горячим, точно пламя, дыханием от которых по-драконьи трепещут крылья носа, роняет себя на дно расползающихся зрачков, чтобы обозначить своё присутствие, подчеркнуть наличие ещё одной сущности потеснившей ржавого торчка в его бесконечном глубоководном "одиноко".
Передоз тревожного замешательства выливается в пространство влагой. Сначала не понимает. Незнакомец складывается раскладушкой так, что видно только острые камешки позвонков, рельефно проступающих через толстовку. Под ней же дрожь. Узкие щели глаз комично округляются до среднестатистических европеоидных. Кажется, на лбу горящей строкой выведено: "как можно так убиваться, когда рядом такой весёлый я"? Тут же, манкие изгибы бровей складываются в трогательные домики: "как можно быть в мажоре, когда чужой минор прошивает до спинного мозга?". В эти складочки, изгибы геометрических пазлов из гнутых локоточков, коленей, плеч, хочется протиснуться грустной собачьей мордой и влажно дышать, монотонно скуля и  срываясь в хриплый вой.
Горемычный пытается собраться в нечто целое из сырости, которую развёл, ошмётков мыслей, что бессмысленно тыкаются в висок, нехитрой моторики — толстовка обнимает потасканными рукавами низ живота, и Шу беспомощно спотыкается о выступающие тазовые кости. Ему кажется, что дёсны кровоточат от нестерпимого зуда. Хочется попробовать на зуб. Челюсть лязгает. На бледном, с оливковым подтоном лице, ходят желваки.
Шайло прерывает гипнотический сеанс и запрокидывает голову назад. Парень слепо выискивает в пространстве щели, через которые можно утечь солёной дорожкой, сейчас убегающей из уголка глаза по щеке, подбородку — под ним скопилась приличная лужица — тяжёлая капля срывается прямо на изгиб ресниц Шу. Взмах и горькая дождинка рассыпается бусинами, оседает невесомой взвесью на острой скуле.

Резво встаёт и Шай по инерции подаётся назад. Вон ржавый череп ушёл в далёкую перспективу, превратившись в головку от булавки. По ногам течёт немой ток судороги и от разгибания конечностей колко, а на изнанке век — искристо. Морда в родинках уже сухорится, уже свершает ментальный побег из душных стен уборной и Шайло почти наверняка знает, что где-то там определённо не лучше, чем где-то здесь. Очень хочется отсыпать бедолаге из красного мешка Санты счастливых талисманов: четырёхлистный клевер, кроличью лапку, деревянную бусину на шнурке, омамори, подкову, арабский глазок, стопы Лорда Чайтаньи...
Он открывает рот.
Из него сплошное............
Как будто и нет права что-то обещать и обмазывать искусанные губы приторным "всё будет хорошо".
Он хочет хотя бы придержать дверцу, выиграть лишнюю минуту, но рука налилась тяжеловесным осмием, а глотку жжёт стынущим свинцом.
Бедро щекочет вибрация. Кажется, что спазматическая колика еще не отпустила затёкшую ногу, но слишком знакомая мелодия выпрямляет свернувшиеся в спираль извилины в нужную сторону. Звуковая волна мобильника чертит на руке трещины и тяжесть слетает звенящими черенками с ладони прижимающей трубку к уху:
Да, — Шу слышит себя со стороны и пытается уловить смысл, который таранит сначала ушную перепонку, затем перегруженный информацией мозг, — хорошо, уходим, — другая рука подозрительно знакомо и повелительно укладывается на плече, раскрытой ладонью ползёт по горлу незнакомца и накрывает кадык, — возьми мою куртку в гардеробной, — деловито, — Джой, и я не один...— шур-шур-шур — ага, рыжая чертовка с россыпью эротичных родинок в стратегически важных местах. Глаза? — Шайло честно трогает грудь парня, слегка мажет пальцем по выступающей сквозь мятый хлопок горошине соска, — да, глаза что надо, мой любимый размер...
Шу глупо и по-пацански ржёт в трубку, показывает умильную мордашку наверняка обалдевшему от подобной характеристики парню. Сбросив звонок, он укладывает мобильный обратно в карман, проводит ребром ладони по хорошенько удобренному солевыми минералами лицу напротив и смахивает почти выпарившиеся слезы:
Послушай, тебя просто жёстко херовит. Джой, мой кореш, только что позвонил и сообщил, что его подружка капитально проблевалась от местного "угощения", так что твоя марочка или что там, бомбочка, скорее всего тоже палёная...Предлагаю свалить и переждать твой очевидный бэдтрип в спокойном месте, — Шу стягивает виснущую мешком мастерку с тощих бёдер и накидывает на плечи. Пятерня сжимает локоть и выводит из сортирного кокона, чтобы ворваться во фрактально повторяющийся узор из рук-рук-рук многорукого Шивы, в которого превратилась размахивающая конечностями биомасса. Всё это, колыхающееся и зомбированное электронным саундом и мультяшными драгами, превращается в реквизит. Шайло чувствует единственно важный пульс под рукой и ему кажется, что так уже было, что он взрезает толпу, как мазутную плёнку памяти, которая прячет нечто, что угомонило бы беспрерывно мигающий маячок в черепе. Дымная, свето-эпелиптичная декорация сменяется на серебро и ночь. Глаза прикручивают степень кислоты и у Шу перехватывает дыхание, как от морозного воздуха, так и от мягкой поволоки, стелющейся на снежную поверхность. Ткань небесного холста роняет иссохшие белила прямо на распаренных вьюношей, которых, похоже, закоротило от фланирующих хлопьев снега. Так тихо, что слышен только дикий звон в ушах — остаточное от клубной звуковой мясорубки, в которой их перемололо в обдолбанный фарш. Взвизг тормозов нарушает это мерное ворочание звенящего мусора в ушах. Они ныряют в подержанный бентли. В Шайло летит кожанка и красноречивый взгляд водителя: "ничего так, глазастая". Он пожимает плечами и надевает куртку — замёрз, оказывается, щеголяя в тонкой футболке по выстуженной улице. С переднего сидения тянется девичья дрожащая рука с бумажным стаканчиком:
Держи, чувак, это чай... — должно быть, парочка успела совершить набег на кофейный автомат, — не знаю, каким дерьмом была пропитана та марка, но я готова отбросить копыта...Надо отвлечься...Срочно...
Наманикюренные пальчики вспархивают над кнопками, выстраивают частоту и громкость. Радиоприёмника вещает что-то из ретро, Шу не разбирает. Его собственная рука откидывается на спинку сидения позади подобранного, точно котёнок, парня и кончики пальцев то и дело ободряюще прикасаются к плечу. За окнами Рождество. Спящие витрины в праздничной мишуре, еловых ветках и остролисте. Огромный ластик слой за слоем стирает предновогоднюю пёструю упаковку с Блэкбёрна и покрывает бескомпромиссно-белым крыши, крыльцо и выцветшие газоны. Шу на мгновение закрывает глаза, чтобы изумленно распахнуть их около фантасмагорической картины. Снежная цедра сыплется на выплывающую из ночной мглы пагоду. Вокруг развешенных цветастых лампочек расцветает водяная взвесь. Вывеска мягко моргает неоном иероглифов и тут же разоблачает нечитаемые строгие столбики английским текстом:"Чайная".
На случай, если ты настолько вмазанный и не узнал адрес — это твоё место обитания, — Джой, похоже, теряет последние крохи терпения и Шайло понятливо кивает, утаскивая свою полуобморочную добычу прочь из авто. Он всё еще продолжает нещадно тормозить, пока вдоль спины, поднимаясь от крестца вверх, не начинает прохватывать тягучим щиплющим холодом:
Чёрный вход, — на автопилоте выдаёт Шу, настраивая внутренний компас, стрелка которого перманентно троит и истерически дёргается.

Он пропускает незнакомца через калитку. Сам едва узнаёт японский сад, которым так гордится ба: летом буйно цветёт глициния, осенью — кленовый пожар услаждает взыскательный взор рубином, гранатом, золотом. Зима же вымостила брусчатые дорожки, ведущие к беседкам ледяной кладкой, залакировала инеем хрупкие ветви карликовых деревьев, покрыла хрустальной коркой льда искусственный пруд. Проходит по арочному мостику, мимо хитрого прищурившегося каменного тануки, осторожно взбирается на обледенелые ступеньки. Внутренний карман куртки не приносит сюрпризов — ключи на месте. Внутри темно, тепло. Шу включает настенное бра и манит гостя за собой. Узкий коридор и стены, стилизованные под традиционный японский стиль, словно шепчутся шелестя рисовой бумагой на перегородках, вздыхают тонким куревом благовоний и подставляют пружинистое татами тихо ступающим пятам. Ступенчатая лестница ведёт на второй этаж (где начинаются жилые помещения), снова узкий коридор, скрип двери, тихий шепот в пустоту: "я дома, спи". Поворот, уводящий в слепую кишку коридора. Шу отпирает раздвижную дверь. На первый взгляд комната не обнаруживает в себе никаких околовосточных деталей: прямые четкие линии, простота форм, отсутствие декора на мебели. Большая кровать с мягким изголовьем, настольные лампы, плотные шторы из тяжелой ткани, шкафчики для книг, комод с бельем и вещами. В противовес сдержанному минимализму — плебейский ковёр, по которому раскиданы учебники, рюкзак, брошенный у двери, одежда и вешалки, живописно уложенные на кровать свидетельствующие о спешке, с которой Шай собирался. Комната — сплошное противоречие, словно её хозяин ещё не определился, оперился ли он достаточно, чтобы попрощаться с пубертатом?

Проходи, — Шу включает только ночник. После уличного полумрака и клубных сумерек глаза просят пощады. Шу как будто выпадает в совершенно иную плоскость бытия и ему до того странно наблюдать в своём логове найдёныша, что гортань мягко царапает смешок. Он притягивает парня к себе и позволяет почувствовать свою улыбку на чужих ключицах:
Тут ты можешь расслабиться...Относительно, конечно, бабуля бдит, — Шу серебристо смеётся щекоча козелок уха, — могу предложить тебе а. — душ и пижамку с розовыми слониками, b. — завалиться прямо так на боковую, если сможешь (но я буду помнить, что ты в этих джинсах сидел на общественном толчке, так что не быть тебе малой ложкой в моих знойных объятиях, c. — могу сгонять на кухню и принести подножного корма.
Ну, можно вообще всю программу оттарабанить, если прямо сейчас ты не умираешь и не рождаешься или в какой ты там перинатальной матрице застрял, мой bad trip boy, м?
— Шай выпускает тело из своего капкана, сгребает шмот с кровати, лукаво глядит на рыжего и отодвигает полку комода. Он мечтает о душе, но достаёт два пижамных комплекта, на одном из них и правда можно разглядеть миниатюрные слоновьи хоботы:
Извини, но треники супермена я тебе не уступлю, — предельно серьёзно.

Отредактировано Satō Sui (2017-10-02 20:07:04)

0

6

Тони совсем не хотел этого.
Видит бог, Мареш вообще не желает ничего больше желать; из бутылки вылез джинн, когда ожидался message. Синее рыло с акульим оскалом застит собой галогеновое небо перегоревших катодов, шарниры челюстного занавеса разъезжаются всё шире, шире, выше, выше, намереваясь с оглушительным смехом басовых децибел rub’n’dab битов поглотить жертву некачественной лампы с кислотно-слюнными разводами.
Чего же ещё желает мой повелитель? Последнее желание; горечь ещё не растворилась до конца, коснись кончиком языка и загадай что-нибудь по-настоящему стоящее. Расслабиться хотел? Оттянулся, как в последний раз, да так, что с тебя рекой течёт — крокодиловы слёзы, рептильный липкий пот, сожаление, ненависть и самоугрызения, батенька, да вы просто губка Боб, пропитанный солями и перцами эмоциональной выжимки. Обитаете на дне своего персонального океана.
Любовь загадывал? Любовь увидел. Поебаться? Вот и потрахался, и не говори, что тебя не устроила качественная ебля без смазки в полушария собственного мозга. Чувствуешь себя использованным? Ой, да ладно, не надо устраивать бенефис оскорблённой проститутки, ты всю жизнь, как гондон за диваном, тебе ли не привыкать?
Вот теперь поднапряги медузу церебрума, собери желейный осадок в кучку, и тщательно подумай, чего ты хочешь в ле гранд финаль отвратительной постановки.

Мареш горестно поднимает очи долу. Плотно жмурится, будто в его силах действительно только пожелать — и моментально стены дворцов низвергнутся прахом и песком к его изъязвленным щиколоткам, из щебня воздвигнется то, о чём он так усиленно мечтает: домойдомойдомойдомой, home sweet home, please, прямо сейчас доставка на дом без смс и регистрации, в коробке пиццы пусть будет его рыжий прах.
На сцене ёж, пила, и ведро. Заинтригован Станиславский, боится выйти в туалет. Акт последний.
Створки раковины подаются под масляной сталью ножа — внутрь уязвимого пространства, где ни прикоснись, болит буквально всё, вбрасывают щёпоть соли, и беспозвоночное тельце хотело бы закричать, да не может — Тони зажимает сам себе рот. Мартышка-ивадзару буддийского триптиха; мутный глаз застит от боли пенной пеленой. Тошнит глазами.
Мальчишка напротив будто издевается: выкристаллизовался из едкой насмешливой атмосферы эгрегором  сарказма, въедливой жалости, он — кривое зеркало, амальгама параллельной вселенной, в которой у Мареша  вранова крыла волосы и восточный глаз, но он точно так же выплескивает своё нутро наружу в это же время суток, в этой же геолокации.
«Прекрати смеяться» — бешено всхлипывает джанки, пробует пластилином внезапно обмякших рук залепить дуло пистолета, наспех натянувшее обёртку лица; лишь бы не грянул выстрел. Дуга купидонова лука, карминовый изгиб то вторит птице Сирин, то повторяет за Алконост, и игреневый торчебос от подобной переклички греческого хорала готов паническим слизнем забиться за плинтус в приступе  всепоглощающего страха и омерзения к самому себе.
Сцена гротеска, постмодернистское нуво — двое зрячих вслепую ощупывают друг друга, разговаривая на языке отпечатков пальцев, невидящих касаний, мозолистые фаланги рыжей крысы цепко щиплют, то намереваясь перехватить трахею, то выкрутить заживо душу, мягкие касания брюнета-противотанкового ежа оглаживают, нелепо и нежно выдёргивая колючки из плавящегося тельца.
Домой. Господи. Просто забери меня домой. Глухая скотина в белом плаще с кровавым подбоем, ты слышишь меня?!
Подлая закономерность подобных заведений; в местах отхожих динамики вкручены прямо по-над полиэстеровыми небесами, и слышно в десять порядков лучше, чем на глухом басу танцпола.
time goes by
       
          so slowly
time goes by
              so slowly

«Отцепись» — почти что сплёвывает вязким секретом подъязычного хряща Мареш, хочет высказать своё категоричное contra, хочет-перехочет и не может; влип, как муха в ебаный мёд, и с каждой судорогой анорексичных лапок увязает в плотном гамма-излучении иисусова добра всё плотнее, как ни брыкайся.
Пора съёбываться. Тело его измождённое по какой-то причине всё ещё находится здесь, хотя должно уже трусить вдоль по тротуару в надежде на позвоночно-жопную память: ГДЕ ЭТА УЛИЦА ГДЕ ЭТОТ ДОМ ГДЕ Я ЖИВУ КТО Я?
К Т О Я
К Т О Т Ы

Every little thing that you say or do
I'm hung up
I'm hung up on you

Мелированная прядь падает на излом надбровной дуги. Капельки испарины диамантами образуют гало, нимб вокруг черепушки страдальца — такой узнаваемый, такой родной отблик перстня на безымянном органично вплетается в искорки вокруг.
Он так знакомо и так устало берёт телефон — всегда так делал; небрежность и отточенное нежелание в каждом жесте, через губу презрительное «алло». Презрение ко всем, кроме.
Где-то внутри ржавого гвоздика, выпавшего из системы, беспомощной шестерни в лице молодого джанки просыпается давно и надёжно усыплённый щенок надежды, постукивающий мочалкой хвоста по чужим щиколоткам.
«Да. Да. Нет, сейчас его забираю и едем.»
И правда ведь неважно то, что губы движутся с абсолютным рассинхроном в реальном времени?
«рыжая чертовка с россыпью эротичных родинок в стратегически важных местах.»
Погоди, это вообще о ком? Откуда ты это сказал? Глитчевые помехи вновь накладываются поверх лиц, белым шумом, расплескавшейся синевой.
Неважно то, что произносится на самом деле — Тони безмолвно уступает свою драную фуфайку, безропотно следует за, а радужки прозрачно повторяют вслед за битом сердца трэп-аритмичный рисунок радостных синкоп; you found me here
(одна липкая ладошка вправляется в пазы другой — вместо брачного алтаря грядка грозно-кафельных раковин, и всё мимо-мимо-мимо)
и
отведи меня к нам домой, пожалуйста
хорошо?

Waiting for your call
  Waiting for your call
    Waiting for your call

Плохо. Очень плохо. Совсем никуда не годится. Поверх преговёнейшего ремикса королевы эстрады времён лет энцать назад в голове заедает глумливый фрагмент аудиоплёнки «она везёт меня домой, о боже мой, о боже мой»;  мягкая тишина перьевой плоти облаков диссонирует с всё ещё нервно вибрирующим восприятием, добрых два часа колбасился на вибростенде, последовательно получая по ебалу всеми пятью астральными телами, и внезапно выпал в никуда и никогде. Падал прошлогодний снег.
К морально-нравственному падению торчка мы вообще не аппелируем.
Кто-то постоянно трогает за плечо слева. Мареш нервно дёргает башкой, и каждый, сука, раз, оказывается, что там никого нет. Ещё через какое-то время оказывается, что он какого-то хрена делает в машине, рядом с ним масляно притулился тот самый ктобывыдумали?
Мальчик-азиат, мешиах с атомно-эмпатийным реактором в жопе (тут внутренний хорал должен вывести страдальческое «в такси везёт меня домой, о боже мой, о боже мой»), от присутствия которого одновременно и тепло, и холодно начиная с прямой кишки заканчивая горлом; некстати вспоминается национальное китайское блюдо — суп из семи… нет. Из младенцев, вроде как.
Вот и его тоже похитили для нарезки в бульон.
Кто за рулём? Куда везёте, ироды?
Но сопротивляться и организовывать локальное восстание на Кубинских островах Мареш совершенно не в состоянии, еле тёплой лужицей растекаясь по салону, и голова оседает где-то в районе пенинсулы колен кориан боя — о, привет. Я, правда, не за тобой шёл, но всё равно привет.
Странно, что мы снова встретились.
Не ешь меня.
Не то просьба, не то шёпотная констатация. Тони сам слабо понимает, когда гуттаперчевый оттяг от палёного тусиай начал обратное движение по инерции, и брякает вообще ни к селу про свою потаённую фобию каннибалистических оргий.
Чёрный вход, чёрный брут, чёрный брат; та стадия, когда речевой аппарат невольно начинает выдавать такие бешеные импровизы и панчи, что Маяковский наравне с мс Маршаллом вешаются и рыдают, как дети, а глаз повсюду видит радужные шлейфы. Хис пэлмс ар свэти, мамс спагетти — неоновая вывеска на совершенно сатанинском наречии выбивает выродка из пазов себя окончательно.
КУДА ТЫ МЕНЯ ЗАТАЩИЛ.
(Ощущение кукольного домика; декоративные двери, нэцке и прочая хуета — либо всё действительно крохотное, либо это Мареш за последние двадцать минут поездки превратился в двухметровое лингвини.)
Они, словно смешливые школьники, впервые в жизни попробовавшие усилить напых, бесшумно стараются ускользнуть от внимания демиургов-родителей, скользя по теням коридора под обоями. Неуловимые Джо — нахуй никому не всрались, но прячутся так старательно, будто от этого зависит их собственная жизнь.
«можно вообще всю программу оттарабанить, если прямо сейчас…»
Нео включили в матрицу и она его крепко поимела; фрейдовский штырь пронзительной болью втыкается в мягкие ткани мозга, электроимпульсы устраивают в перегоревших контактах башки тараканьи бега — возвращаемся к вопросу «где я и что я тут делаю».
— Да.
Что «да» — никого не волнует. Вопрос вообще не поставлен бинарной формой ответа, но у Тони на всё и везде ответ положительный. Так, собственно, на вещества и подсаживаются, если вы не знали.
Светодиодные лампочки зенок навыкате слепо зондируют обстановку, удивляются мнимой безобидности вещей в себе и снаружи; карманный капитан очевидность запоздало лупит по гонгу тревоги, запуская очередной алярм — это непохоже на обшарпанные родные peanut’ы, это вообще где? Это вообще что?
А я э мммм… а?
Очень информативно. Молодец. От затылка и вдоль по позвоночнику плавленым пластилином растекается неприятная резиновая нечувствительность, и Тони чувствует, что хочет прилечь.
Объятия — это, конечно, хорошо, спасибо, но.
Невероятная тяжесть бытия откликается эмоциональной усталостью, сравнимой с сизифовой ежедневной нагрузкой.
Неужели-опять-наебали? Ну да, да. Хотя бы сожрать не пытаются, но уж лучше бы. За кем пошёл? Ага. А в итоге кто оказался? Вот именно что.
Сюр для искушённого артхаусным кином зрителя, символизм в каждом жесте: валахский уродец падает на колени, и, даже не притормаживая локтями, падает лицом в мягкий ворс ковра, обиженно втягивая пыль и незнакомое амбрэ чужих квадратных метров. Вопросительный сколиоз спины горбится под тупым углом, червь-пидор корчится в предсмертных судорогах, хуже его уже нет.
Гневный кулак глухо врезается в ковролин; кромешнаяяяяя воробьиная стая голосит во мне, синерожее мурло опять всё напутало, это не мой дом, это не моя жена, это вообще не жена.
Неловкая тишина. Ебали меня, конечно, твои треники с суперменом. Проблема похлеще озоновой дыры над Арктикой.
Эта пауза всё ещё тянется. И тянется. И тянется. Сколько-можно-тянется.
Молчание прерывается редкими всхлипами сотрясаемого в пароксизмах пассивно-агрессивной истерики Тони. Душа рвётся газеткой на мелкие клочки, бумажной перхотью оседает на плечах уставшего тантала: в голове мечутся птичками неоформленные уродцы-мыслишки, которые должны слепиться в одно мощное «спасибо но…»
Но что? «Спасибо, очень мило, извини, я не сплю со школьниками, я пойду»? «Спасибо, что вытащил с этой скотобойни, но зачем»? Конструктив не желает лепиться из обрывков букв, и глазами по наволочке лицо растекается (уже даже не стыдно) как в сковороде яйцо — некуда заползти, свалиться высушенным и высосанным трупиком.
Ему бы сейчас чаю, или просто по ебалу дать, там опционально — лишь бы переключился с цикла сансары бесконтрольных самоугрызений на что угодно. 
— Почему?
Вопрос для клуба знатоков — что находится в рыжем ящике? Каковы причины для настолько ёбнутого вопроса? Ещё и замогильным шёпотом заложенного носа; это Тоничка пухнет от идиотизма комедии положений, непонимания и тошноты. И да, он всё ещё лежит фейсом во флур, не намереваясь бороться с бессердечной сукой-гравитацией.
"Почему именно я тебе понадобился?"
"Почему именно ты?"
"Почему треники со слонами? Я не люблю слонов."

0

7

[NIC]Shiloh Shue[/NIC]
[AVA]http://i.imgur.com/OyH6Z85.png[/AVA]

ねんねんころりよ おころりよ。
ぼうやはよい子だ ねんねしな。
ぼうやのお守りは どこへ行った。
         
                                           あの山こえて 里へ行った。
                                           里のみやげに 何もろた。
                                           でんでん太鼓に 笙の笛。

                                       

Битый глаз городского фонаря отсвечивает стеклянными осколками. Отчаянно фонит страхом и за поросшей жёсткой шерсью грудиной нарастает буханье от звонкого тамбурина до оглушительного тайко. Беззащитная, лишённая человеческой оболочки тёмная душа — "тень", что вырвалась из инфернальной клоаки Изнанки, мечется где-то тут, в непопулярных, слабо освещённых переулках Блэкбёрна, в нескольких ярдах от оживленной улицы. Он ведёт носом из стороны в сторону и бросается в следующую подворотню. Лапы скользят по мусорной квашне, вывалившейся из бака, слепая кишка улочки приводит в тупик. Кирпичная кладка здания не даёт сущности скрыться. Раздаётся реверберирующий рык. Чёрный, вьющийся к небу дым деформируется, приобретая человеческий силуэт. Адская гончая лязгает пастью. Тень издаёт истошный вопль, слышный по ту и эту сторону "Завесы". Вспыхивает насмешкой киноварь глаз псины:

— У м о л к н и, — словно бы произносит хэллхаунд, разрывая падшую душу на болевые клочки, каждый из которых молит о пощаде.

Умолкни, — повторяет Шайло не своим голосом, одолженным у исполинского размера чёрного зверя, что преследует его каждую ночь во снах, с тех самых пор, как несколько месяцев назад он мазал предсмертную пенную жижу по подбородку, славно передознувшись героином. Вероятно, в тот момент он выглядел немногим лучше незнакомца, то ли жующего, то ли исповедующегося ковру, который числится за бабкиным приданым, но отчего-то перекочевавшему в комнату внука (Шу пытается вспомнить, в этом ли столетии тот последний раз побывал в чистке?). Точно вылепленный из рисового теста тонкий нос сминается складками — досадно. Пурпурно-звёздная пыль в голове, тёплые экстазийные приливы в груди и вдруг, во всём этом безопасном перинатальном ощущении "я дома" — ночи шматок. Неуместный и неправильный в организме, где эндорфины неистово натягивают серотонин и догоняются отвязным дофамином, расцвечивая унылый внутренний пейзаж лунно-солнечными лучами, серебряно-золотой паутиной. Резкий тон, продравшийся из бессознательного в мир глиттерного трипа и неосторожно вывалившийся грязным плевком в нейтральную, индифферентную к высоким материям, реальность. Мозг и рот Шу еще не успевают скооперироваться, иначе он бы никогда не захотел раздавить словом, как мыском ботинка, дрожащую в пароксизме страха тварь. Не захотел ведь?

лучше никогда, чем поздно;

Рука застывает над усыпанной галькой позвонков горбящейся спине. Она будто проступает сквозь молочный дым, хочется сделать плавное движение "шух-шух" и разогнать грозовую тучу, тянущую медузьи щупальца к немеющей конечности. Пространства так много, а двоих на целую подлунную так мало, что сводит вместе посторонних. "Никогда", то что не должно было случиться: мутный тип лизергиново разлагается на плоскости, где всего вероятнее произрастёт подножный корм, чем форма жизни, что ответит рыжему торчку на его сакральный вопрос "почему"?
Действительно. Почему Шу из пёстрой толпы на рейве выудил сомнительного качества рождественский подарок? "Поломатый", как справедливо определил бы его Шай, который в свои шесть едва ли доставал до обеденного стола.  Он разворачивает сомнение, свернувшееся на груди гадюкой. На утро, когда весёлые цветные таблеточки перестанут украшать его мозг, как кондитерская посыпка выпечку, он бодро скажет в отёкшее ото сна  незнакомое лицо: "Приятель, это было самое странное рождество на моей памяти. Ты кто?".  Но сейчас хочется незамысловатого прикосновения к дрожащей плоти, огладить в успокоительном жесте обиженно подставленную шею и, пригнувшись, шепнуть ниочёмное:

Потому что тебе это нужно? — ладонь завершает путь на колком ёжике ржавых волос, — Быть именно здесь? Именно со мной.., — заключает философски с молчаливого одобрения MDMA. Шай отцепляет от ворса ковра человека, мимикрирующего в скользкую мокрицу и осторожно определяет в кособокую вертикаль, — Давай ты будешь паниковать на кровати. Отвечаю, там очень удобно и тепло пугаться, — тело заваливается в сторону, но Шу ловит его, обхватив поперёк живота и очень доверительно сообщает в чужую раковину уха, — После интенсивных упражнений на ней вырубаются практически мгновенно. И тут нет исключений, — горло першит от шкодливого смешка, — Дай ей шанс, — он подталкивает парня к мягкой хлопковой горизонтали, спокойно и уверенно касаясь грудной клетки поверх толстовки, словно предупреждая бессмысленные телодвижения, — Надеюсь, ты в этом шмоте не кувыркался в подозрительных местах, — с сомнением тянет. Вжик молнии разрезает одежду пополам обнажая светлый мякиш футболки, — Снимаем, — смотрит со всем доступным ему в данный момент дружелюбием, —  Э-э, ладно, не психуй, джинсы и футболку не трону. Да сними ты свои носки, глаза слезятся, — Шайло дуркует и уводит декадентские настроения куда-то в плоскость восьмибитного примитивизма. Поправляет подушку, укрывает шерстяным пледом бьющую ознобом тушку.

На небольшом столе, заваленном учебниками, выстроилась батарея из чашек. Слабая надежда заставляет творца керамической экспозиции заглянуть в каждую из шести и обнаружить кружку с изображением Sponge Bob практически, полную зелёным чаем. Японская матча с утра успела подёрнуться плёнкой. Шу жадно глотает чуть горьковатое, комнатной температуры пойло и усилием воли останавливает себя от того, чтобы не вылакать напиток в одно рыло. Это марципановый домик, называемый "Чайной", оказывается коварным по габаритам, стоит только выдвинуться с ночным рейдом в сторону кухни. Шу, как очкующему тинейджеру, очень не хочется палиться перед узкоглазым, но всевидящим семейством, которое через щелки глаз узрит в нём обдолбыша, нуждающегося в срочной путёвке в наркологический диспансер.

Пей, — сосредоточенно бросает Шай и протягивает чашку в сторону болезного парня. Над головой ослепительно сияет нимб.
Шу поддерживает за керамическое дно, следя чтобы чай не пошел носом. Отставляет посуду на тумбочку. Периферическим зрением улавливает падение шерстяных митенок, шарфа и ещё каких-то предметов гардероба, сваленных неопрятной кучей на краю прикроватной полки. Шу бросает взгляд на  nancy boy и чужой bad trip в агрессивно-вежливой манере просит его катиться за линию горизонта вместе со своими ослепительными космическими пульсарами, порождёнными крошечным колёсиком с тиснением в виде смайла. И то, что в радиусе его орбиты кто-то активно пытается то ли умереть, то ли выжить, дезориентирует рисового мальчика не хуже удара по сопатке. Он опускает к полу растерянный взгляд, ища поддержки у бабулиного ковра. И, ба не подводит. Пятерня тянет вверх длинный горчичного цвета шарф. Он распрямляет его, складывает в два раза и накрывает глаза незнакомца:

Не пугайся, так ты сможешь сосредоточиться на внутреннем переживании и не отвлекаться на внешние визуальные раздражители, — ладонь гладит нежный кашемир и касается скулы. Ласково обводит линию челюсти, гладит чувствительное местечко за ухом, — Когда-то меня похоже накрыло, но от грибов. Ох, это был истинный псилоцибиновый ад, — рука успокаивающе касается плеча, скользит невесомо вдоль локтей, по вене к запястью, — Мне тогда очень помогла "отключка" зрения. Меньше лишней информации, что-ли.., — сжимает холодную и влажную руку, — Есть одна очешуенная новость — этот пиздец закончится!

Шу смешливо фыркает, лениво стягивает штаны и падает на кровать рядом с ржавым, в пропахшей потом и куревом футболке, с сожалением вспоминая мягкую фланелевую пижаму, оставшуюся не у дел. Постельное бельё уже ничто не спасёт. Шайло остаётся надеяться, что удастся спокойным сном измять простынь. Ныряет под одеяло и пристраивается рядом с парнем, будто делится теплом. Ладонь вновь смыкается капканом вокруг ледяной кисти:

Смотри, горячий азиатский ниндзя затащил тебя в постель и хочет, чтобы ты м-м, расслабился, — Шу душит в глотке неуместный смешок, ещё спугнёт болезного, — Но кое-что утром мы всё же спишем на твои галлюцинации, — в голосе улыбка, — За это ты должен мне несколько часов сладкого сна... — Шай раззявливает в зевке пасть, придвигается еще ближе и на грани слышимости напевает набор инопланетных слогов, — Нэннэн корориё окорориё, — из глубин памяти доносится перезвон фурина, колыхающегося на ветру, — Бо: я ва ёйко да нэннэсина — и стрекотание цикад за окном, — Бо: я но омамори ва доко э итта — тонкое сопрано, к которому он привык ещё в утробе, — Ано яма коэтэ сато э итта —  мелодичные, млечно-звёздные переливы звука смежат веки, — Сато но миягэ ни нани морота — высеченная в подкорке комбинация иероглифов, как мантра умиротворения, — Дэндэн тайко ни сё: но фуэ, — Шу окукливается в облачное, воздушное и протяжно выдыхает в чужое ухо, — Почувствуй себя в безопасности.., со мной, — Шайло коротко и бережно целует рыжего в мочку и утыкается мордой в сгиб чужого острого плеча:

раз овечка, два, овечка, три...

♩ ♪ ♫ ♬ ♭ ♮ ♯ ♩ ♪ ♫ ♬ ♭ ♮ ♯ ♩ ♪ ♫ ♬ ♭ ♮ ♯ ♩ ♪ ♫ ♬ ♭ ♮ ♯  ♩ ♪ ♫ ♬ ♭ ♮ ♯ ♩ ♪ ♫ ♬ ♭ ♮ ♯  ♩ ♪ ♫ ♬ ♭ ♮ ♯

"Эдо комори ута" 江戸子守唄 — традиционная японская колыбельная.
перевод:
Баюшки баю (нэннэн - скорее всего междометие, но возможно и "год за годом", корори - легко перекатываться, наверное ребёнок в колыбели вертица)
Сынок хороший, за-сы-па-ет (нэннэсина - скорее всего певучее "нэсина" - "засыпающий/перед сном"
Куда ушёл хранитель сыночка
Перебравшись через горы ушёл в деревню
Что за подарки из деревни взял ("морота" вроде в прошедшем времени, но что за глагол сказать сложно, возможно устаревшее слово)
Бум-бум тайко, флейта сё (тайко - японский барабан, сё - вид флейты)

Отредактировано Satō Sui (2017-10-12 21:54:04)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно