Добро пожаловать в Хей-Спрингс, Небраска.

Население: 9887 человек.

Перед левым рядом скамеек был установлен орган, и поначалу Берт не увидел в нём ничего необычного. Жутковато ему стало, лишь когда он прошел до конца по проходу: клавиши были с мясом выдраны, педали выброшены, трубы забиты сухой кукурузной ботвой. На инструменте стояла табличка с максимой: «Да не будет музыки, кроме человеческой речи».
10 октября 1990; 53°F днём, небо безоблачное, перспективы туманны. В «Тараканьем забеге» 2 пинты лагера по цене одной.

Мы обновили дизайн и принесли вам хронологию, о чём можно прочитать тут; по традиции не спешим никуда, ибо уже везде успели — поздравляем горожан с небольшим праздником!
Акция #1.
Акция #2.
Гостевая Сюжет FAQ Шаблон анкеты Занятые внешности О Хей-Спрингсе Нужные персонажи

HAY-SPRINGS: children of the corn

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HAY-SPRINGS: children of the corn » But There Are Other Worlds » и стало темно


и стало темно

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

[nick]Идальго[/nick][status]16 yo / китобои /--i [/status][icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/0016/ce/0e/239-1608427594.jpg[/icon][sign]пеку тебе эчпочмаки с мясом твоих врагов[/sign]

и стало темно
https://funkyimg.com/i/Cca9.jpg https://forumupload.ru/uploads/0016/ce/0e/239/t72690.jpgвремя: между китами и гарпиями
участники:  троица | идальго
https://forumupload.ru/uploads/0016/ce/0e/239/t22825.jpg https://forumupload.ru/uploads/0016/ce/0e/239/t57689.jpg

Отредактировано Satō Sui (2021-03-10 19:52:21)

0

2

[icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/0016/ce/0e/272-1605906647.jpg[/icon][status]17 yo / ткачи / --i[/status][nick]троица[/nick]
Эта изощренная логика ему недоступна. Мало действительно водоплавающих птичек, так что это за извращения, а? В почерке Ромашки неровность, выдающая его с головой. Как если бы его почерка на теле было недостаточно. Мельком упомянутая новость как острый камень в подошве.

Мелочь, а неприятно. Мешает. И не только, и не столько она, и не только, и не столько — ему, но как-то, как-то, как-то нехорошо выходит, да?

Гюрза рассматривает следы в зеркале. Гюрза рассматривает следы на страницах блокнота. Гюрза хотел бы проникновенно посмотреть в бесстыжие — луп-луп, а что такого — глазки, но последний раз вышло нехорошо. Стая тоже не оценила, а кто знает, что этому бешеному опять стукнет в голову..

Хотя важнее, что без зеркала просто трудно краситься. А вот насчет бесстыжих глаз есть идея. Гюрза напевает себе под нос, обводя краской глаза. Снаружи намекающе гасят свет — но так даже удобнее. Видно, где светящийся контур вышел из берегов. Гюрза щурится, почти прилипая носом к свежеоттертой поверхности, одной щекой, потом другой, оценивает. Секунду думает и, игнорируя настойчивый грохот в дверь, рисует шире, рисует размашистее.

К черту берега.

— Ой, да кто там такой нервный? Уже и не потерпеть немного.

Раз-два-три-четыре-пять, я иду тебя искать.

Динамики сегодня скромничали. Даже напрягаться не пришлось бы, пожелай кто переорать. Да даже переговорить. Гюрза осуждающе бы пощелкал языком, но прямо сейчас он переживал непростые времена, и отвлекаться не хотелось. У него тут, в конце концов, трагическое расставание. Что может быть трагичнее расставания с наличностью в счет долга, насчет которого Гюрза даже не был уверен, что это — его?

There's nothing human, nothing at all
There's nothing human about me now

Точно, ничего человеческого. Ничего святого. Клятые барыги, ростовщики и .. это.. мародёры. У человека горе, а никто даже не озаботится грабить его в такт саундтреку. По его мнению.. Впрочем, ладно.

'Cause you woke up the beast
It won't go back to sleep now

Сколько людей — столько мнений. Наступишь — приклеится к подошве, как комок жвачки; к мозгам прикипает и вовсе насмерть. Хрен отскребешь. Немного тех, с кем Гюрза был бы — т е о р е т и ч е с к и — готов этот комок поделить, да пожевать на двоих, со всеми бациллами скопом. Совсем немного. А и даже так то и дело выходило неловко. Тянут в рот всякую гадость — какой-нибудь атасный арбуз или клубную клубнику. Или пернатую падаль. А главное, даже не предупредит никто — так и так, друг мой. Спать не могу, так хочется на помойке отовариться. Влепиться всеми конечностями и поваляться, рисуя мусорного ангела. Может человек иметь маленькую отдушину?

Маленькую ощипанную отдушину.

Гюрза стрельнул глазами над кружкой, опрокидывая остатки кофе в Кофе и, улучив моментик, прилепил жвачку обратно под загиб стойки.

Позитивненько, — похвалил он музон, скучающе растягивая гласные, подпер щёку кулаком и улыбнулся. — Прямо делаете успехи, а шуму-то было, можно подумать, я кого обидел, ведь правду сказал. И не зря, не зря! А может...

Никаких "в кредит", Троица.

Гюрза посмотрел в ответ так, будто ему в кружку плюнули. Гюрза набрал побольше воздуха в легкие и привстал — для росту и внушительности, коленом на табуретку. Ладонью в стойку. Наклон-поклон, поехали!

Да я же чисто из вежливости, — вкрадчивая сервировочка, не голос, а прелесть какая гадость, кружку развернул на тарелочке за ручку. — За вторую доплачивать надо! Вот это сервис! Вот это клиентоориентированность!

Ахнув, он прижал руку к сердцу.

Да на этом рынке вас сожрут, минтаи бизнеса! Боже мой!

— .. я сказал, не работает.

There's nothing human left of me.

Сучка крашеная.

Будто нет у него стеснительности, враки это всё. Гнуснейшая клевета, наветы завистников. Иногда Гюрза рад повторить их сам, но, вообще-то, его стесняют очень многие вещи. Закрытые (прикрытые) двери к ним не относятся. Или, нет, относятся — тут как посмотреть.

Комплексы надо преодолевать, так сказать. Избавляться от всего, что делает вашу жизнь серой, предсказуемой и шелковистой. Прямо сейчас у Гюрзы была уникальная возможность не только насладиться процессом, но и преподать превосходство этой философии. Нежелающим, зато в доступной форме.

У китобоев не оказалось Ахава — как и почти всех китобоев, в общем-то. Троица разулыбался, тихонько закрыл за собой дверь и прислонился к ней спиной, ласково проводя ладонями — сверху вниз. Какая же ты хорошая.

.. были у него подозрения, что Ахав не устраивает ему сеанс дрессировки кота с "открыто — закрыто" просто по причине предсказуемости результата. Серьезно. Легко ли игнорировать кота, если он встал в дверях, влез ногами на подушку, прыгнул на живот без предупреждения — легко, дело привычки! А если он стоит.и.просто.орет.под.дверью?.. Так-то. Интуиция оберегает от ошибок.

Но вообще-то обычно Троица не наглел. Только как тут удержаться?..

— Привет — привет.

Троица чуть наклонил голову и небрежно, расслабленно скрестил за спиной руки. Он с любопытством смотрел на предмет скорбных дум, шаг за шагом — рассматривал. "Идальго" на этой наглой роже держалось примерно.. Ну, как призыв "пни меня" повыше задницы. Импозантненько и даже почти пикантно. В некотором роде. Нет, ну, если вот так прищуриться, да в рубашечке поприличнее, может, и ничего так.  Сельский шик, бояре заморские на отдыхе. Кабачковые. Сойдет.

.. ладно, допустим, он придирался — совсем немного. Допустим, китом гарпия был все-таки краше — если по-честному. Даже со своей наглой мордой, даже если подойти поближе. Троица вздохнул. Трагически.

Это что же это делается, люди добрые?.. На ваших глазах! В прямом эфире,.. можно сказать.

Так оно и работает, что ли? Нет, твёрдо подумал он. Нет, меня так просто не проведешь — я не Ахав.

Просто Метаморфозы Талиесина какие-то! — руки с должным восторгом заламываются сложными текучими узлами — метаморфозы, мать их, иллюстрации авторские. Троица улыбается едко. — Много сменил ты обличий, пока не обрел свободу! Был ты ощипанной птичкой, склеванным с рук зерном был, стал расплющенной рыбкой, а вот пойманным на крючок сипел ли?..

Не Ахав. И не Ромашка, хотя даже его ты не обманул, неудачник пернатый. Нет у меня этих сентиментальных идей о спасении.

0

3

[nick]Идальго[/nick][status]16 yo / китобои /--i [/status][icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/0016/ce/0e/239-1608427594.jpg[/icon][sign]пеку тебе эчпочмаки с мясом твоих врагов[/sign]

Когда Хиросима собрал то, что от него осталось после гарпий, он вдруг начал остро ощущать свою инаковость. Его не смущали глобальные несоответствия с китами, так, мелочи, вроде строго выстроенных в ряд коек-саркофагов, таких же унылых, как миссионерская поза. Идальго остро не хватало своего (уже нет) верхнего яруса кровати, где он, недоптенец, обозревал свысока хищных состайников или спрыгивал коршуном на объект своего неудовольствия с занесённой над ним арматурой. Постные рожи китов внушали некоторое доверие и спать без заточки под рукой можно было, но не спалось. Потому хитрожопый переселенец, тщательно инспектировав чердак, разжился обточенной кошачьими когтями фанерой и фрагментарно поржавевшей цепью. Не такой понтовой, как цацки на шее Ахава, но тот должен оценить. Не оценил. За откидную полку-кровать, как в вагоне поезда, новый свеженький прямо-таки парной вожак, призвал в свидетели Господа-Б-га и силы небесные, что де попомните мои слова, эта горгулья родилась ему на погибель. Выслушав развернутую тираду с глубоким пиететом, Идальго подмигнул Ахаву и предложил забираться к нему на насест, раз тому завидно. Что же, с высоты самопального гнездовища, он мог беспрепятственно глазеть на вожачью физиономию и считывать оттенки меняющегося настроения в каждом изломе лицевых мышц. Когда китовому папе надоедали гляделки, он приказывал спуститься на 'нормальную кровать', которая так и осталась закрепленной за пришлым наглецом. Так, всё больше занимая собой пространство, Идальго врос в первую стайную. Но это было... потом.

///

Сейчас Идальго возлежит то ли патрицием на праздно неубранном ложе, то ли как плебс в сточной канаве. Истинно то, что китобойная односпалка делает его уязвимым. Для любопытных глаз не слишком дружелюбно настроенных субъектов. Он слышит непривычно-спокойный (для гарпии) спич, который, увы, не переходит в поножовщину. Кто-то даже пытается общаться на грани слышимости, чтобы не будить новичка. Он бы растрогался, но раздражение от этих фальшивых реверансов растёт по экспоненте. Он утомлён переездом. Ноющими рёбрами, которые отверженные гарпии норовят переломать. Запахом Могильника, что въелся в поры. Новообращенный китёнок, оглушённый всеобщим непониманием, будто завис в толще воды — никого на много миль вокруг.

Водная гладь идёт рябью. Штиль сходит на нет.

Слова, не здешние, не принадлежащие тем, кто прописан в первой стайной, крошат металическую стружку на вскрытые гнойники. Вчерашний Хиросима, всё ещё пытающийся влезть в шкуру благородного Идальго, чутко откликается на монолог, предвосхищающий диалог. Китёнок старается не вовлекаться в театр абсурда. Китобои обмениваются понимающим смешками. Новые состайники — фон и декорации, задний план, выходящий за пределы стайной. Они вытекают из одного с ним пространства, но чей-то неприязненный, липкий взгляд бесит-бесит-бесит. Он чувствует, как мышцы группируются, чтобы спружинить телом и впиться в глотку. Ему очень нужно услышать всхрип и бульканье крови из перекушенной яремной вены. Подарить гостю колумбийский галстук. Вдавить кадык глубоко в трахею. Это бы его успокоило. Это вернуло бы Хиросиму на знакомый маршрут: ломать-терзать-уничтожать. И он выбирает этого не делать. Выбрал, когда аккуратно прикрыл дверь шестой комнаты и безвозвратно ушел в тревожный нуар коридоров.

Штопаные гормоны. Идиотские идеалы. Блядская эволюция. Ему четырнадцать и он имеет право дать с ноги этому кому-то, активно мешающего досыпать послеобеденный сон и игнорировать поход в столовую. Там — скалящиеся пасти гарпий. И кирпичные морды китов. Здесь...  а что здесь? Под веками вспыхивает и Идальго открывает влажные от муторной полудрёмы глаза. Он узнаёт это белобрысое чудище раньше, чем мозг идентифицирует: вторую стайную, статус местного 'городского сумасшедшего', психический расщеп и прочие спецэффекты, которые Идальго глубоко фиолетовы. Но Крёстный учил его быть сколько-нибудь приветливым, поэтому кит сгибает квелое тело в сидячее положение, и припомнив богатый интернациональный лексикон Хана, вежливо здоровается:

— Va t'en foutre,
              Zakkenayo,
                    Vaffanculo,
                            Fui de caralho,
                                    Vete a la mierda,
                                                Schwanzlutscher, 
                                                                Niǎorén,
                                                                      Fuck you! Что в  переводе с эльфийского: 'Привет, как дела?'.

Идальго зевает во всю пасть и потягивается до хруста в позвонках. Гидропирольный (Троица?) дружелюбия не оценивает и продолжает мозолить глаза. Кит оттесняет ткача плечом и пинком ноги, уже обутой в нулячие, как метки китобоев, кеды, выпинывает из-под кровати спортивную сумку. Ставит её на чью-то тумбочку (собственная ему, по понятным причинам, не обломилась — гарпия здесь долго не задержится). Инспектирует содержимое на предмет чистой футболки, переодевает свою пропитанную беспокойством и холодным потом. Рука нашаривает строительный нож и скотч, какие-то аэрозольные баллоны, сухари, обсыпанные сахарным песком... Он не помнит, как складировал эти сомнительной важности предметы. Хиросима не слишком дорожит своим скромным скарбом; птичьи тряпки уже душат его, а толстую китовью шкуру он ещё не нарастил.
Хан, — догадывается он. И впервые за сутки-двое, обветренные губы растягиваются в тусклой улыбке (больно с непривычки).

Отслоенная лента скотча наводит на нехорошие мысли. Он крепит липкий язычок на угол тумбочки и даёт себе пару мгновений на передумать.
Не передумывает.

Подсечка сбивает Троицу с ног и это объективно красивое тело падает на пол. Идальго наслаждается моментом в рапиде: льняные пряди волос подрезают серое невыразительное пространство стайной, сухие, жилистые руки беспомощно хватают воздух, широкая амплитуда падения ласкает взор... Важно поймать момент, когда дезориентированный и ушибленный позволит себя перевернуть на живот. Лицом в пол...

— Не дёргайс'я, ёбну до отключки... — говорит коленом прижимающим спину, пятернёй, вплетённой в длинные волосы и удерживающей на месте. Давление руки китобоя ослабевает. За спиной Троицы слышен противный звук отклеивающегося скотча:
— Я предупредил.., — напоминает, но мальчик изволит рыпнуться... Хиросима на рефлексе прикладывает Троицу о пол. До бессознанки, как было обещано. Тоскливое 'ну бля-ядь' между методичным перематыванием слишком изящных для пацана кистей рук. Заломленные за спиной, они больше не будут по-птичьи громко хлопать. Скотч закручивается серпантином вокруг лодыжек, икр, бедер, локтей. Яростный скулёж клейкой ленты глушит междометия, дыхание, звуки... Медитативное превращение ткача в мумию обрывается с пустотой картонного круга — скотч скончался. 'Жаль, на рот этот брехливый не хватило'. И тишина тут же срывает эту мысль с губ:

— Будеш'ь дальш'е пургу гнать, я затолкаю тебе в пас'ть нес'вежую футболку, — Идальго возвращает себе вертикаль и озирается по сторонам (куда бы запихнуть эту гусеницу?). Перешагнув через ткача, он направляется к небольшому, но добротному столу у подоконника. Включив кипятильник, шарит по аккуратно разложенной посуде — свою чашку он не стал бы забирать из шестой комнаты, зато вот эту, цвета слёзок Иисуса — белую с невразумительными голубыми разводами — он уже узнает, как ничью другую. Чашка неприкасаема. Потому что принадлежит отцу святой инквизиции, который не терпит чужих бацилл и вмешательства в личное пространство. С последним Идальго блестяще справился, время восполнить досадное упущение и поделиться с ближним своим всем наличествующим: два кубика рафинада и чайная заварка на дне входят в абьюзивные отношения с водой — кипяток вымывает из листьев цвет и безвозвратно растворяет сахар в себе — классика.

— А я тебя вс'помнил, — флегматично бросает китёнок, вернувшись за сухарями, брошенными в сумке, — Это тобой я как-то ужинал?

0


Вы здесь » HAY-SPRINGS: children of the corn » But There Are Other Worlds » и стало темно


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно