Добро пожаловать в Хей-Спрингс, Небраска.

Население: 9887 человек.

Перед левым рядом скамеек был установлен орган, и поначалу Берт не увидел в нём ничего необычного. Жутковато ему стало, лишь когда он прошел до конца по проходу: клавиши были с мясом выдраны, педали выброшены, трубы забиты сухой кукурузной ботвой. На инструменте стояла табличка с максимой: «Да не будет музыки, кроме человеческой речи».
10 октября 1990; 53°F днём, небо безоблачное, перспективы туманны. В «Тараканьем забеге» 2 пинты лагера по цене одной.

Мы обновили дизайн и принесли вам хронологию, о чём можно прочитать тут; по традиции не спешим никуда, ибо уже везде успели — поздравляем горожан с небольшим праздником!
Акция #1.
Акция #2.
Гостевая Сюжет FAQ Шаблон анкеты Занятые внешности О Хей-Спрингсе Нужные персонажи

HAY-SPRINGS: children of the corn

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HAY-SPRINGS: children of the corn » But There Are Other Worlds » hanahaki byou


hanahaki byou

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

[nick]Идальго[/nick][status]16 yo / китобои /--i [/status][icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/0016/ce/0e/239-1608427594.jpg[/icon][sign]пеку тебе эчпочмаки с мясом твоих врагов[/sign]

цветочная тошнота
https://i.imgur.com/ZQX4Enn.jpg
время:  года два назад. и ещё половинка участники:  чингисхан | хиросима

без него всё разваливается. атлант, которого разложили на кипенно-белых простынях Могильника, не разгонит скалящуюся публику. не отворотит гончих, когда Охота обернётся против своих.
черты лица сливаются с чертами зверя — всего и нужно: положить руку-лапу на загривок, небрежным усилием опрокинуть чужую голову себе на ладонь, захватить дыхание и... ощутить на языке концентрированный вкус оборванной жизни.

память возьмёт своё и не оставит крестнику ни серповидный разрез, ни цвет, ни теплоту глаз. так бывает, когда не смеешь поднять взгляд на воплощенное разочарование. как и не смеешь надеяться, что не всё ещё проебано.

Отредактировано Satō Sui (2021-03-10 20:10:01)

0

2

[icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/0016/ce/0e/299-1585863621.png[/icon][nick]чингисхан [/nick][status]18 yo / гарпии / -ii[/status]
чингисхан не боится могильника — он помнит, как в степи высятся курганы, как горы называют мертвыми — и не трогают мертвецов. он глотает боль исподволь, растягивает ее, как растягивается в стенах его каталажки-палаты время. чингисхан коротает время попытками припомнить все те сказки, которые ему нашептывали на изнанке кривоножки.

чингисхан слушает, что обсуждают. чингисхану вечно доносят, что произошло, пока его не было. иногда ябедничают, запрокидывая голову туда, где он щурит и без того узкие глаза, превращающиеся в две мрачные щелочки чистого воздуха посреди степи и неба. чингисхан слабо подрагивает ноздрями. он не сразу запоминает всех птенцов — пиздюк, пиздюк, пиздюк, он запоминает их постепенно — и чаще всего когда лежит. иначе не разглядит. есть разные птенцы в стайной. кто-то ябедничает, чтобы доказать полезность, кто-то не жалуется, чтобы не показаться ущербным, а у кого-то взгляд до такой степени по-сучьи жалостливый, что чингисхан хрипит где-то сверху мрачное "кто?" — и идет набивать очередное ебало, вдавливая в пол. кто-то не особо громкий — не особо благодарит, когда чингисхан отправляет его подзатыльником в стайную. кто-то — просто славный пиздюк, хотя чингисхан особо много о нем и не знает. о ком-то знает чуть больше, потому что слышит чуть чаще — и иногда хрипло рявкает "завали", если так пришибает спину, что хочется подохнуть, а не слушать писк и гомон пиздюшат. чем любой из них увлекается? чингисхану в большинстве случаев плевать. что им нравится? поебать. что им проще — пиздить кулаками или заточкой? кажется, ничего. а тихо стайным не был. своим, впрочем, казался — как-то внутренне. тихо чингисхан помнит. гораздо лучше, чем некоторых пиздюков.

когда чингисхану по дороге из могильника нашептывают о том, что с тихо они больше не посидят, он подрагивает ноздрями. дело не в личной обиде. дело в том, что это был свой. не из той породы своих, которых прижимают к сердцу, не тот, за кем пойдешь в пепелище. просто свой. когда умирает свой — это мелочь, но неприятно, такое бывает. когда его убивают — надо мстить. если его убивает свой — это уже хуже. чингисхан вскользь думает о том, что соловей совсем поехал своей птичьей крышей, если начал развлекать себя подобным образом — потому что чингисхан охотится поодаль от прочих, чингисхан уходит глубоко, чингисхан капает кровью — иногда собственной, из носа, иногда чужой и чем добил, оттуда и течет, — на границу леса со степью, жадно вдыхает воздух — и гуляет поодаль. чингисхану плевать, пока эти развлечения не касаются его, а они не касаются. из большего и меньшего зла он предпочтет не выбирать. или втащить сразу всем.  в этот раз его там даже блять не было — а все равно касается. как будто ему это больше всех надо. чингисхан останавливается, чтобы сгрести ябеду за горло и прорычать коротко "имя". чингисхану нужно знать, кто убил тихо. чингисхану нужно знать, кто будет жрать землю. чигисхан уважает закон — он не совсем стайный, он скорее степной. закон для всех един. тем, кто предал своего, нужно бить ебальник. чингисхан набьет ебало соловью, если тот предаст своего без объективной на то причины — предать по причине тоже нельзя, а вот наказать по причине можно. чингисхан набьет ебало скорпиону, если тот по своей тупости забьет своего. и хану, честно говоря, поебать, будет ли свой стайным. такая вот у него хуевая серая мораль, хотя некоторые гарпии заверят, что хан — тот, кто может называться моральным ориентиром. что уже много говорит о стае. под пальцами у чингисхана начинают задыхаться и цепляются за запястье с остро выпирающей косточкой, неловко корябая ногами стенку. чингисхану нужно только имя. все остальное — просто гнев, который он уже начинает сливать. чингисхан жесток и берет кровью дань.

чингисхан — хуевый наставник, который как-то назвал птенца "отъебись". просто потому что уебок постоянно спрашивал, что и как — и почему у сигарет хана не сизый дым, а какой-то фиолетовый, почему у него так выпирают позвонки на шее — и почему нельзя взять его мешочек с табаком. чингисхан послушал, послушал — и выдал наиболее объективную рекомендацию. отъебись. в случае чингисхана — это ценный совет, потому что целее будешь. чингисхан привычно хрипит, как едва разбуженный дракон, косит глазом и слабо подрагивает ноздрями. чингисхан — хуевый наставник, но над хиросимой он правда старался стараться. и получить... такое? под пальцами сдавленно сипят имя, которое выдал чингисхан когда-то сам. чингисхан отпускает — а самого его не отпускает ни разу, его от тихой ярости потряхивает. чингисхан выдыхает пустынные бури и направляется в стайную. загрызть своего? да будь тихо хоть трижды не из стаи — нельзя. стал своим, был рядом — значит, за дело стал. и как бы хан не стремился костьми лечь, а выбить для симы лучшее и светлейшее, такое он не мог воспринять. сима мог быть боевым, хорошо, чингисхан ставил ему удар лично, терпеливо учил ломать руки об унитазы в туалете ногой, покорно вскармливал его внутренних зверей — и ни разу не подпускал к нему своих, упирая ладони в зубастые морды — показывал их во всей красе только со стороны. у чингисхана много хреновых качеств. но никогда их объектом не становился блядский крестник, который додумался — слово-то какое, "додумался"! чем додумался, жопой своей? — сделать подобное. чингисхан крестника вылавливает за локоть недалеко от стайной и на первое слово не отвечает ничего, а на второе не глядя обрывает хрипящим "завали ебало, хиросима".

чингисхан никогда не поднимал на хиросиму руку. ну, всерьез, мог подзатыльник легкий отвесить, когда тот зарывался или заигрывался, да много чего мог, но всерьез причинить боль — нет, никогда. да и зачем? сима отличался от всей вереницы птенцов, которые до этого маячили у чингисхана под носом. он был умнее, он был лучше. чингисхан не верит в пошлое "глаза — зеркало души", но если это правда, то он хиросимы самая горящая и чистая блять на свете душа. не хану поднимать на него руку. было. у него коротко хрустит между пятым и шестым позвонком, хан коротким и рваным поворотом головы заставляет все вернуться на место и недобро щурится, разве что не зашвыривая подопечного в подвал. чингисхан скор на расправу — и быстро разгоняется. он закрывает дверь. финиш. в подвале при бедном свете коротко моргнувшей лампочки чингисхан смотрится скорее инфернально, нежели мертвецки.

какого сука хуя, хиросима, — удар у чингисхана поставлен четкий, качественный, бьет аккурат под дых, большинству в доме потребуется время после такого, чтобы восстановить дыхание и начать говорить, а чингисхан все рычит низко, так низко, что в каждой его глухой согласной живет по змее потревоженной, а в каждом "хиросима" бушует отголосок реальной атомной катастрофы,— я тебя блять спрашиваю, какого хуя, хиросима? кто нагадил тебе в твою башку, что ты позволяешь себе убить своего?

над большинством местных чингисхан возвышается мрачной оглоблей, но с такой яростью смотрит на хиросиму впервые. дело даже не в тихо. дело в том, что это хиросима. чингисхан всегда притащит ему последнюю конфету и всегда будет желать для него лучше. наверное, это просто больно. не досмотрел. не удержал. дал заляпаться...в подобном. чингсихан на себя злится, конечно. но он не просто так учил думать своими мозгами и соображать. потому что он сам вот в подобном состоянии — осоловелом, оголодавшем, взведенным до последней пружинки, — может слабо.

Отредактировано Satō Sui (2021-03-10 20:08:30)

0

3

[nick]Идальго[/nick][status]16 yo / китобои /--i [/status][icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/0016/ce/0e/239-1608427594.jpg[/icon][sign]пеку тебе эчпочмаки с мясом твоих врагов[/sign]

Под ногами кишит что-то стрекочущее, чешуйчатое, с приятным звуком ломающегося хитина. Тёплая, как исходящий паром ливер, торфяная жижа брызгает на щиколотки. И подсыхает щекотным на ноющих икрах. Впереди и позади голодная шакалья стая. Жажда выдрать кому-нибудь, кто не ты, кусок плоти, тем непреодолимее, чем дальше они уходят в болота.

В ритмичных злых ударах барабанов легко распознать малейшую фальшь — тихий всхлип жертвы — между вибрирующим 'там' и 'та-дам'. Добыча наследила. Клыкастая, пенящаяся слюной пасть вот-вот сомкнётся на её хребте. Ритуальная музыка вышибает из Хиросимы человеческое и впускает внутрь существо иное; архаичное, иррациональное. Его лающий смех приглушен деревянной личиной. Масляные глаза вглядываются в густой камыш остро и темно.

(у Охоты — гарпийская плотоядность, у добычи — отдышка до разрыва аорты)

За вытянутыми обрядовыми масками не гарпии — духи животных и божков, чьи имена помнит разве что Чернолес. А души под масками ни то, ни сё — нечисть. Хиросиму выкручивает в железной хватке Охоты: запахи, звуки, зрение становятся ярче. Но и они уходят на задний план — важно не просто видеть, важно проникнуть в суть. Слиться со зверем, чьё изображение выстругано из коричнево-чёрного дерева.

(Хиросима поправляет щербатую, в леопардовый крап, маску на лице — азарт полнит вздувшиеся вены)

Чадящий дым от факелов взвивается в чёрное бессмертное небо. Языческая пляска пламени ложится пятнами на шагающих подле; этот взмокший загривок он узнал бы без света. Было бы правильнее видеть впереди уверенный размах плеч Чингисхана; всё под контролем, — обычно говорит ему эта каменная глыба. Сейчас же — всё не так. Жилы, ходящие ходуном под грязно-бледной кожей, сообщают о тотальной вовлечённости в процесс. Рвать-жрать-драть.

— Не теряй голову, — клинком между лопаток. Шива чертыхается; Хиросиме достаётся его профиль и глухое ворчание. Оно странным образом успокаивает бег крови. Как будто они в стайной; новичок опять опасно щелкает клювом, а Хиросима, на правах крёстного, даёт вербального тычка под ребро. Его попускает от лихо закручивающейся гонки и, наконец, трезвая мысль вылупляется: какого чёрта?

Почему? Почему они преследуют Тихо? Ти-хо.., которого и без того мало; внутри и снаружи — щепа, ломкая, уязвимо тонкая.
Внутренний голос, категоричный и дробный, как если бы раздался в помещении с хорошей акустикой, артикулирует с безупречной дикцией:

потому что так хочет наш атаман.

Сегодня ты по эту сторону травли, а завтра — ты Тихо, который забивается глубже в утробу Леса, моля дыхание быть тише-тише-тише. Если не сожрёшь ты, то сожрут тебя. Голод на этой стороне — аномально бесконечный, лютый, ненасытный — жри или сдохни.

В одно душное нескончаемое мгновение Хиросима глохнет. Сверху обсыпает листьями, как пеплом или конфетти — каждому по настроению. Под ноги падают птицы; кто-то уже замешивает стремительно холодеющих пичуг с чавкающей твердью (как будто болото напиталось крови и противно распухло). Свист Соловья пригибает высокий камыш и Тихо лишается своего убежища. Пока Хиросима вытряхивает хлопком ладони звон из ушей, добычу уже окружает свора гончих в условно человеческом обличии. Охотники — разгорячённые и азартные, готовы сейчас же воспользоваться дозволением, снисходительно брошенным Соловьём: можете его хоть по очереди выебать, мне похеру.

Эй, эй... Это моё. — Хиросима выходит в центр круга огороженный, как частоколом забора, скалящимися масками, — Ебите кого-нибудь другого, на этого я глаз положил.

в смысле — хуле ты выё... — щас мы тебя вместе с ним — отвали, пока дышишь...

Я вас' вс'ех нагнул в 'дурака' и теперь это — нижняя часть маски дергает вверх и вбок — в сторону жертвы — мой выигрыш, — гарпия подначивающе хохочет, вынуждая тех, кто держится на краю человеческого и разумного сорваться в амок (лучше сразу уложить самого борзого, чем получить финкой в спину). Но никто не бросается.

Карты... Когда-то переводной 'дурак' мутировал в 'дурака' гарпийского. С усложненной, алогичной схемой и методами выигрыша, включающих в себя чей-нибудь разбитый нос. Карточный долг — один из немногих, которые в шестой сложно оспорить...

Пш'ёл, — Хиросима поднимает за шкирятник трясущееся, чумазое нечто и пинает в сторону камышей. Нечего мозолить глаза стае, аппетиты которой несоразмерны с его кулаками. Он уносит с собой возобновившееся улюлюканье, нечитаемый взгляд Шивы, нехорошее предчувствие неизбежного — худого конца...

[indent]

В Доме пасмурно. Стая косится на Хиросиму, всем своим существом излучая озлобленность. Так бесятся, что их злость хочется немедленно слизать языком. Он не скрываясь подпитывается от раздраженного улья — вкусно. Во взглядах же гарпий нет сытой поволоки. Сейчас они должны бы переварить Тихо. Усваивать его низко (и ти-хо) вибрирующий от нестерпимой боли голос. Но кое-кто ушлый выжрал жертву в одно лицо.

Хиросима спинным мозгом чувствует, что Тихо выйдет ему боком.

Гарпии, пытаясь стравить адреналин после Охоты, обтирают серые стены случайными идиотами. Идиотами с хромающим чувством самосохранения. Сима подозревает в себе оба косяка, потому стратегически отступает в коридоры. Бешеный ток крови замедляется, когда табачный дым сладко наполняет лёгкие. Между третьей и четвёртой затяжкой его вытягивает из никотиновой комы чья-то рука. Эта надёжная, родная рука вызывает недоумение — её жесткий хват Симе незнаком.

Просто не понял. Даже когда инстинкты кричали на зашкаливающих децибелах. Когда слух царапало от рычащего:'завали ебало'. Когда в глаза, одна за другой, падали буквы, складывающиеся в лаконичное ОПАСНОСТЬ. Хиросима шёл за спиной, за которой всегда дышалось легче. Шёл без сомнений, считывая ярость в напряженно сведенных лопатках (спина сбросила сутулость — дурной знак), спотыкаясь то о ступеньки, то о подвальную полумглу, оскальзываясь на фрагментах строительного мусора и нехорошем предчувствии.

Мир за прикрывшимися веками качает от тяжести кулака. Он как будто даже слышит чавкающий звук кишок, ливерный всхлип где-то под диафрагмой. Хиросима не разбирает слов крёстного — смысл минует зигзаги извилин. Он отстранённо фиксирует влажную нить, горячую, как кровь, сбегающую по виску. И думает, что это вовсе не та мысль, которая поможет ему вспомнить, как дышать снова?

— вды — сука-наконец-то — хай

И слышит этот звук. Ишачий рёв. Клёкот гаргульи. Хохот Хиросимы.

После Охоты он давил в себе подступающий приступ бешенства, который из имитации вежливости деликатно стучался в виски. И вот теперь он вскрывает его сознание с ноги.

Хиросиму пригибает к полу: от серии сиплых смешков, боли, разочарования. Не успевает разогнуться, как кусок арматуры, рифлёная, покрытая ржой фиговина бьёт Чингисхана под колени. В щиколотки.
Не думает даже. Тело ебашит на рефлексах. Школа крёстного — лучшая школа выживания. Особенно, если знаешь все слабые места того, с кем эти удары оттачивал.

Фигура исполина подчиняется законам гравитации. Сгруппировавшееся тело Хиросимы выбрасывает вверх. Он уже видит, как в тусклом отсвете лампочки горит кожа Хана. Местечко, где готовится расцвести первая полноценная метка в жизни.
Сима его берёг.
Не смел.
Не теперь.
Пасть смыкается под ключицей. Смачный звук раскусанной плоти будто приласкал Хиросиму. Он оттягивает кожу зубами и купает губы в тёплом и вкусном, отдающем железом и чем-то близким, понятным. Крёстным. Такой Хан на вкус.

Там, на коже, было бело. Стало капиллярно-алым. Промокшая ткань футболки красится в невыразительный тёмный. Хиросима отходит на расстояние в несколько шагов, подбираясь и готовясь дать отпор. Язык по-звериному собирает сладкую кровь с добывших её губ. Стекло в глазах плавится в текучую, горячую массу — рвёт башню от пятна над вырезом одежды. От расцветающей розы под ключичной впадиной. И неуместного желания добрать ещё этой мякоти, выцедить сока и прокатить его по пищеводу.

Это за то что ты во мне ус'омнился, уёба.

0


Вы здесь » HAY-SPRINGS: children of the corn » But There Are Other Worlds » hanahaki byou


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно