Добро пожаловать в Хей-Спрингс, Небраска.

Население: 9887 человек.

Перед левым рядом скамеек был установлен орган, и поначалу Берт не увидел в нём ничего необычного. Жутковато ему стало, лишь когда он прошел до конца по проходу: клавиши были с мясом выдраны, педали выброшены, трубы забиты сухой кукурузной ботвой. На инструменте стояла табличка с максимой: «Да не будет музыки, кроме человеческой речи».
10 октября 1990; 53°F днём, небо безоблачное, перспективы туманны. В «Тараканьем забеге» 2 пинты лагера по цене одной.

Мы обновили дизайн и принесли вам хронологию, о чём можно прочитать тут; по традиции не спешим никуда, ибо уже везде успели — поздравляем горожан с небольшим праздником!
Акция #1.
Акция #2.
Гостевая Сюжет FAQ Шаблон анкеты Занятые внешности О Хей-Спрингсе Нужные персонажи

HAY-SPRINGS: children of the corn

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HAY-SPRINGS: children of the corn » But There Are Other Worlds » море творит что-то страшное


море творит что-то страшное

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

[nick]Идальго[/nick][status]16 yo / китобои /--i [/status][icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/0016/ce/0e/239-1608427594.jpg[/icon][sign]пеку тебе эчпочмаки с мясом твоих врагов[/sign]

море творит что-то страшное
https://funkyimg.com/i/Cc92.jpg https://funkyimg.com/i/Cc9J.jpg https://funkyimg.com/i/Cc9Q.jpg https://funkyimg.com/i/Cc9H.jpg время: года полтора назад участники:  гром гротович | идальго хиросимович море творит что-то страшное. подстрекает зенитное злое солнце на подлый удар по выгоревшей макушке. пускает по кругу палёный портвейн до черных мурашек в глазах. подзуживает на сомнительные подвиги самых отбитых из стай: слишком-громкий-для-мертвеца и совсем-не-джентльмен зачем-то делают всё, чтобы стыдно стало за весь род человеческий. ну, за мужскую его часть так точно.

Отредактировано Satō Sui (2021-03-10 20:16:00)

0

2

[icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/0016/ce/0e/270-1582926246.jpg[/icon][nick]гром vol.o1[/nick][status]18 yo / кости / --i[/status]
— Ну ебана.

Патетично и со вкусом, с упором на убегающее в ебеня «е» и догоняющее его двойное «а»; тлеющая сигарка обжигает губу и завершает свое существование в наслюнявленных пальцах — движения рваные-рваные, затекшие да трескучие, что вешалка под грудой ветоши — вихрастая голова на облупленном бордюре, длиннокостное тощее тельце на горячем асфальте, черные круглые очки приварены к переносице, а наверху — оранжевая бляха раскаленного солнца и кочковатая небесная синь. Тело жужжит и сопротивляется каждому движению, бока ноют от ребристой непригодной для сна поверхности, но после гротовской мерзлоты Грома размаривает на жаре в три счета, а потому богомолову тушку мозг даже не спрашивает, валит отдохнуть вот прям здесь, вот прям сейчас, на проезжей части колясников, да кого бы это волновало. Кожа будет облазить теперь, это да. Переползти бы в тень.

Вокруг Дом, но не Дом. Отросток, зеркальный брат-близнец. Кривоспинный и хрустящий мутными окнами, которые отмывали от мушиных плясок этак в седых годах. Ограда вокруг — название, сквозящее дырами. Асфальт — в трещинах, а чуть дальше — песок. Здесь его меньше, чем на берегу, но хозяин все равно он. Детки привезут его на подошвах кед, в джинсовых подворотах, в облупленных носах и обожжённых горбах, в рюкзаках наравне с другими летними трофеями. В ногах этого зерненного друга тоже полно — его метет с моря, и Гром успевает поймать ленивую мысль, что, если полежать тут еще самую малость, Дом-на-берегу примет его, обласкает, превратив в декорацию, потрепанную и обветшалую, как он сам — не самый плохой расклад, правда? К голове липнет блескучий фантик снаружи, внутри — будто трюм жевательной резинкой забит. Кто-то мнется на периферии, а Гром вспоминает почему, собственно, проснулся, косит злым глазом.

— Дадут мне помереть спокойно, нет, да, не знаю? — позевывает во весь рот, оглушительно щелкая клыками, по-кошачьи дрыгает ножками, в носу нестерпимо начинает свербеть; лицо малька, перекатывающегося с пятки на пятку, сереет, но глаза жадно следят за старшеклассником — взорвется или нет — и Грому от этого так смешно, что хочется выть.

— Не смотри так, мартышка, кина не будет, — с кряхтеньем говорит, вставая со случайного лежбища, чуть пошатывается от набежавшей крови к вискам. — А будешь смотреть — лицо съем.

И зубами щелк-щелк.

А внутри гаденько и неудобно, потому что вот она — злость — тягучая, темная — сидит совсем и не глубоко, сучит лапками, к поверхности рвется, а злиться-то в такие вот погожие дни не хочется от слова совсем, вот и приходится зубоскалиться и оберегать себя любимого от внешних раздражителей. А раздражает ВСЕ, и в этом вся прелесть, соль всего этого ебаного концерта, в котором Гром и зритель, и прима, и закулисный работник, тот самый, которого обязательно прибьет какая-нибудь бутафория, которую сам он многострадально смастерит ранее. Парадокс паарадоксом парадокс хоронит. Вот.

Рука, в руке — записка, по лбу — испарина, в глазах — прилежное и самобытное раболепие; мальки — чудной народ, но счастья в виде хвостика Грому не нужно, он не самый простой экспанат, не самый приятный (все врут!), ему за самим собой присмотреть сложно, не то что бы. Все равно улыбается, просто потому что держится изо всех сил, чтобы не закричать и не сломаться в приступе очередных тикозных па, потому что малек — существо хрупкое, а в детях — счастье? Они же будут лучше нас? Правда?

Ага, хуй доверчивый, верь, надейся и молись, все равно все пойдет по, кхм, накатанной.

Отбитое чадо успевает скрыться за поворотом, облачко успевает съесть солнце, а Гром все сидит на бордюрчике, вытянув ноги-жерди, вынуждая неловких колясников делать круги, чтобы вернуться в Дом, потому что если гротовское чудище сидит спокойно, лучше не трогать его, потом — хуй успокоишь (кирпичом не считается, хоть и результативно). Напевает себе под нос, заткнув уши бобами наушников, выстраивая внутреннюю чесотку по линеечке, Белая бы могла гордиться, ну минут так пять точно, пока строй не дает слабину, вот подкрадывается тремор, вот ползет искросыпительная чечетка по собственным ребрам — сразу видно, что что-то с ним не так, как не посмотри. Отсюда совсем уж любопытно содержание записки, которую незадачливый малек доставляет адресату, далеко и надолго посылая все старания последнего ОСТАВАТЬСЯ СПОКОЙНЫМ.

А в записке — адрес, сердечки и еще что-то конфетно-девчачье, наивно-пошлое, так остро режущее по подростковым рецепторам, а еще там — запах Наружности и сама Наружность, самая настоящая, да вот она, за оградой, руку протяни и только. Гром жует жвачку, лопает пузырь, сбрасывает пару ругательств в воздух, чтобы совсем уж не расшататься, потому что как раз к расшатыванию — полному и безальтернативному — ведут все дороги. Хочется и колется, но больше, конечно, хочется (потому что беда с башкой!). Но есть одно (и не одно) «но»,

все это пиздец как страшно.

Но мы же помним, что Гром — ушибленный? Сделаем ему скидку.

План в голове не складывается, потому что планы для слабаков, всему воля — импровизация, слабоумие и отвага. Наверное, карты складываются таким вот тронутым пасьянсом, что с крыльца Дома спускается знакомец — гарпия в гремящих доспехах (все сложно, в общем!) — и вот кто-то более умный, конечно, удавил бы эту затею в зародыше, но Гром хватает ее и несет в народ. Все, чтобы не успеть испугаться или подумать по-настоящему.

— И-и-и-дальго! — тянет изо все сил, выныривая из куста, как заправский маньяк, с таким же бесноватеньким заревцем в глазах. — Как ты, друже? Спина не болит, хвост не отваливается? Дух авантюризма в наличие? Могу ли я заинтересовать тебя невиданной щедрости предложением, от которого ты не сможешь отказаться?

Шпалой преграждает путь, вынуждая случайно попавшего в колесо ухтыжблядьприключение остановиться. Расправляет помятую записку. Разумеется, делает добрые-добрые глаза.

— Слабо?

0

3

[nick]Идальго[/nick][status]16 yo / китобои /--i [/status][icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/0016/ce/0e/239-1608427594.jpg[/icon][sign]пеку тебе эчпочмаки с мясом твоих врагов[/sign]
— Гр-р-р-ом, — отвечает на рефлексах и в это время происходит сразу три вещи: его ослепляет на контрасте с серо-льдистым безвременьем Дома и солнечно-пламенной пощечиной, застигшей кита на крыльце, с зажатой во вспотевшей руке палочки облезает мороженое и падает шоколадно-неприглядной массой под ноги, от желудка до глотки продирает болючей икотой. В ничтожный отрезок времени он успевает пожалеть, что вылез из утробы Дома в самое пекло. И делает шаг назад. Возможно, потому что одуванчиковое буйство на голове Грома той же масти, что и раздражающее солнце. Или тому причиной инфернальная ухмылочка Кости, дёргающая уголки губ в нервное вверх-вниз. Идальго заранее решает уйти в отрицалово (попутно вспоминая, чем успел насолить рыжей образине), но любопытство уже таранит кирпичную кладку грудины.

— Слабо? — Идальго взрывается хохотом, парадоксально детским и прокуренно-хриплым, — Гром, нам че, по десять лет?

Китобой неловко перешагивает через талую липкую лужу и перехватывает явно замусоленную записку из рук ржавого. От количества виньеток начинается разжижение мозга, потому что, ну, там ведь не может быть написано то, что написано. Идальго отрывается от чтения, смотрит в безмятежную синь неба, жуёт губы и снова падает в текст:

— Я понял, берёш'ь меня в качес'тве некрас'ивой подружки? — хмыкает чётенько на гарпийский манер, — С'мотри, как бы не увёл твою зазнобуш'ку этим томным вечером... — у Грома лицо в крапинку, у Идальго — тоже. Только громовы веснушки бронзовеют и сливаются с загаром (или ожогом?), а он, с родинками во всю физиономию, вечно как шоколадной крошкой обсыпанный. Китёнок смекает, что дурацкие мысли лезут от искушения саботировать навязываемое приключение. Но воображение уже сладко мяучит 'boop-boop-be-doop!' (меняй трусишки на штанишки — вернее, плавки на выходные брюки — прим.пер.) и Идальго капитулирует под натиском нелепости предлагаемых обстоятельств. А то, что это абсурд, сомневаться не приходится: какой нормальной девчонке-из-Наружности придёт в голову пригласить на свидание бракованного, склеенного из больничных выписок и диагнозов мальчишку на свидание? Да ещё и парное... Кит поднимает поплывший взгляд на разбитое тиком лицо Грома и хочется рассмеяться так, чтобы лошади с соседней фермы откликнулись громким ржанием. Но китобой душит гыгыканье в зародыше — Кость не поймёт. Иронично, что ржавый выбрал в напарники человека, с которого сходит семь потов в компании девчонок, а привычная лёгкая шепелявость превращается в скрипучий белый шум, шуршащий из динамиков радио. Возможно, что спонтанный дуэт кости и китобоя — фатальная ошибка, которая приведёт обоих к осознанию собственной инаковости, ущербности. Как будто они не в курсе... От этой мысли продирает злостью все чакры: нихерашеньки, сегодня им обломиться узнать, чем поцелуи Наружности отличаются от поцелуев внутри Дома.

— Предлагаю вс'третиться здес'ь через полчас'а <...икание...> при полном параде — будем нес'ти в мир очарование с'еродомовцев, — с фальшивой уверенностью пятнадцатилетки, Идальго щёлкает языком, подмигивает и очень этим напоминает Грома, только тот проделывает те же манипуляции неосознанно, по велению разладившейся нервной системы. Китёнок пятится крабом вглубь Дома, пока свинцовая туча не наползла на светлый лик крапчатого воспитанника, — дразниться бывшая гарпия не планировала, но очень уж ему не нравится, как сжимаются в кулаки руки Грома (показалось?).

В стайной он разводит суету. Обменивается колючими, требовательными взглядами — где свежие носки? (в стирке, нехер было кидать их под кровать), куда запропастились льняные шорты? (ты совсем офанарел, это мои и они на мне), как найти мозг? (...) — собирают психованного китёнка всей стаей, как на ратное дело. Девчонок танцевать — не кулаками махать.

Идальго — кремень. Ангажированная у вожака рубашка в невразумительную полоску расстёгнута на три преступных пуговицы, укладка с подозрительным бриолиновым глянцем за гранью добра и зла, к подбородку прилеплен огрызочек туалетной бумаги (под ним вскрытый прыщ, прижжённый одеколоном) — китобой аномально естественен и максимально непринуждён.

— Наличку догадалс'я взять? — спрашивает очень по-деловому, успокаивающе наглаживая мятые банкноты в кармане шорт, — Так, пойдём через лаз, знаю дорогу... — не надо быть семи пядей во лбу, чтобы отыскать плохонький ресторанчик 'Поплавок' дрейфующий между песчаным берегом и кособокими домишками — унылая пряничная сказка для нищих подопечных Маламута. Сады и палисадники с плодоносными деревьями, пыльные тропинки с рифлеными отпечатками кед и колясок. Если свернуть вправо и прямо, то можно добраться до центра провинциального городка и поглазеть на позолоченную лепнину местного то ли музея, то ли 'Дома Культуры'...

Начинается вечер. Вечер двадцать первого дня их не-нахождения в Доме. Или нахождения, но не в Доме, а его аппендиците. Слепой кишке, в бессмысленности которой развивается абсцесс мыслей: зачем нам чужие девочки, когда есть свои, такие же совершенно несовершенные и даже лучше?

Стрижи истошно кричат и низко летают — к дождю? Варварски собранный (оборванный) в чужом дворе букетик гортензий неприятно оттягивает руку. Запах зубной пасты изо рта заставляет досадливо морщиться.

Это Наружность точит ему волю. Это штопаный страх перед ней заставляет замереть в какой-то сотне шагов от харчевни:

— Как ты умудрился с'клеить дочку мес'тного Паука? — стеклянный взгляд сканирует террасу ресторана, где угадываются ладные девицы за круглым столиком и очень белой, очень хрустящей на вид скатертью, — чур мне блондиночка.

За столиком наличествуют две одинаково светловолосые особы.

0

4

[nick]гром[/nick][status]18 yo / кости / ---[/status][icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/0016/ce/0e/340-1614955387.jpg[/icon]
Человек в истрескавшемся зеркале спазматически дергается, подмигивает и корчит рожи — и несколько чертовых секунд не может сохранять неподвижность. Гром, мокрый и в набедренной повязке из полотенца, отстраненно наблюдает за ним некоторое время. Всё это немного гасит его первоначальный запал — и прохладный душ на перегретую солнцем голову, и вид себя, бьющегося о границы зеркала, как о стенки клетки. Он, конечно, с самого начала знал, что это плохая идея — и его это не остановило, как не останавливало никогда, но...

О чём ты вообще думаешь?

Он наклоняется к зеркалу, придирчиво разглядывая себя. Южное солнце выжгло на его лице и плечах еще несколько слоёв веснушек, от которых рябит в глазах. Как и все рыжие, он мгновенно сгорает в ультрафиолете, не успев покрыться загаром. В этих широтах все успевают трижды полинять за лето, сбрасывая кожу, как ящерицы, но облезший нос никому не добавляет шарма, чего уж там...  Как и нелепая юношеская растительность на лице — но она пока не настолько заметна, чтобы браться за бритву, и слава тебе Господи. Гром с содроганием думает о том, что однажды придется. И тогда — либо он от души исполосует себе лицо, либо будет вынужден просить кого-то о помощи, и он не знает, что хуже. Первое по крайней мере не так унизительно.

Отражение запрокидывает голову, щелкает зубами, дергает само себя за ухо, а Гром выворачивает вентиль с горячей водой — зеркало запотевает, дергающийся человек исчезает в тумане. Гром поднимает глаза — по изъеденной оспинами плесени побелке шагает на гибких ногах косиножка куда-то по своим делам.

Насчет «некрас'ивой подружки» его сообщник погорячился — в отличие от Идальго, Гром не особенно заморачивается. Разве что смыл с себя липкую полуденную соль. Надевает приличную рубашку — то есть, негрязную, и приличные джинсы — то есть, единственные. Ерошит пальцами спутанные волосы — все равно с этой ржавой стружкой ничего не поделать. Рассовывает в карманы всю имеющуюся наличность — он абсолютно не представляет, сколько денег может понадобиться ему в Наружности. И застывает на мгновение.

«Это ведь розыгрыш, да?»  — внезапно думает он.

Девчонка решила приколоться над блаженными придурками и, разумеется, не явится она ни с какой подругой на свидание. А если и явится, то ради того, чтобы повеселиться над ними. А он повелся, да еще и беднягу Идальго подбил на сомнительную авантюру. И ведь только Идальго мог с азартом и сразу же согласиться — любой другой благоразумно отговорил бы Грома от этой идиотской затеи.

Совесть выводит его из ступора, подозрительно спрашивает, куда он собрался. Гром отмахивается от него щелчком и рассеянно отвечает, что в пизду, блядь, а точнее на свидание. Совесть роняет стакан из рук. А Гром диковато смеется и говорит сам себе — «какого чёрта!»

***

— ...Что значит «умудрился»? Кто ж устоит против моего очарования?— Гром широко улыбается нехорошей улыбкой, — Сейчас увидишь, как дела делаются. Шлюха блядская! Учись, пока я жив...

Ведь стоит только девушке услышать при встрече «блядская шлюха» — и она, считай, твоя. Да? Несомненно.

Грома разбирает мрачное веселье. В конце концов, и правда — какого чёрта! Он косит взгляд на Идальго, поправляет воротник его рубашки и отщипывает с пятнистого лица бумажную примочку. Кивает уверенно: орёл. Две блондинки улыбаются им издалека и приветливо машут руками.

...Написавшую записку зовут Анна, а ее подругу — Марта, и Гром машинально представляет им себя Громом, а своего друга-китобоя — Идальго. Ему даже в голову не приходит назвать «нормальные» имена. Анну, Паучью Дочь, это не удивляет, а вот Марта вскидывает тонкие брови — но лишь на секунду. Тряхнув белокурой челкой, она со вкусом закуривает и доверительно сообщает, что знает здешнего официанта, так что можно не волноваться по поводу «восемнадцать есть?».

— …пока сезон — тут нормально, а зимой от тоски сдохнуть можно. Народу никого, кафе закрыты. Кроме кино никаких развлечений… Вы были в нашем кинотеатре? Ой, вы вообще были где-то кроме этого своего… санатория? Мы можем устроить экскурсию.

Они переглядываются и смеются, совершенно не похожие на воспитанниц с женской половины Дома. Чего-то в них нет, что Гром привык видеть в серодомовских девочках, как будто они сшиты по другим лекалам и из другой ткани, и внутри у них сахарная вата и лебяжий пух, а не сухая, горькая трава пополам с крошкой битых зеркал. От них не пахнет лекарствами, и копотью свечей, и чаем с медом, и бритвой в рукаве. От их щекочущего смеха и беззаботного трепа, от приторного дыма тонких сигарет, от чуть смазанной от жары косметики на их лицах у Грома опасно идет кругом голова. Он отвечает на их вопросы односложно и невпопад и безостановочно щелкает под столом зажигалкой, грозя поджечь белую скатерть. Официант приносит вазу с водой для веника краденных гортензий. Девушки просят колу с ромом, и Гром, не думая, говорит «то же самое», хотя им с Идальго по-хорошему стоило бы обойтись лимонадом. Когда дергает, Гром резко зажимает рот рукой, чтобы заглушить вырвавшееся ругательство — мычит в ладонь, а выглядит так, будто его сейчас стошнит.

— Всё в порядке? — шепотом спрашивает Анна.

Он судорожно кивает и быстро закуривает свои Мальборо. «Господи, это никакой не розыгрыш, они и правда не знают, на что подписались», — с ужасом думает он.

— …По вечерам тут живая музыка, — не заметившая ничего Марта показывает сигаретой в сторону пустующей пока сцены, — Скоро будут танцы…

Тонкие браслеты на ее загорелых руках со звоном перекатываются с запястья к локтевому сгибу и обратно. Она под столом легонько толкает ногой сидящего напротив Идальго и перебрасывает острый взгляд с одного домовца на другого и обратно.

— Эй! Вы останетесь на танцы?

— Сука! — перебивает ее Гром и рывком вскидывает руку с вытянутым средним пальцем, пытается замаскировать жест, проведя пятерней по волосам, но выходит так себе.

«Ну, началось», — хмуро думает он.

— Я хотел сказать, покажи сиськи, то есть, покажи сиськи, то есть, сука... извини. Что ты спрашивала?

Он клацает зубами об край стакана, глотнув холодного коктейля, и быстро ставит его на стол, чуть не выронив. Чувствует, как рубашка прилипает к взмокшей спине. Марта тем временем бросает панический взгляд на подругу и нервно смеется:

— Ага... Ладно... Ну да... Я говорю, вы будете танцевать?..

0


Вы здесь » HAY-SPRINGS: children of the corn » But There Are Other Worlds » море творит что-то страшное


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно