Добро пожаловать в Хей-Спрингс, Небраска.

Население: 9887 человек.

Перед левым рядом скамеек был установлен орган, и поначалу Берт не увидел в нём ничего необычного. Жутковато ему стало, лишь когда он прошел до конца по проходу: клавиши были с мясом выдраны, педали выброшены, трубы забиты сухой кукурузной ботвой. На инструменте стояла табличка с максимой: «Да не будет музыки, кроме человеческой речи».
10 октября 1990; 53°F днём, небо безоблачное, перспективы туманны. В «Тараканьем забеге» 2 пинты лагера по цене одной.

Мы обновили дизайн и принесли вам хронологию, о чём можно прочитать тут; по традиции не спешим никуда, ибо уже везде успели — поздравляем горожан с небольшим праздником!
Акция #1.
Акция #2.
Гостевая Сюжет FAQ Шаблон анкеты Занятые внешности О Хей-Спрингсе Нужные персонажи

HAY-SPRINGS: children of the corn

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HAY-SPRINGS: children of the corn » But There Are Other Worlds » дичь


дичь

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

[icon]http://ipic.su/img/img7/fs/ava.1590341950.png[/icon][nick]ибитес феофаныч[/nick][status]фиолетовый, рыцарский[/status]
в честь Дичи
http://ipic.su/img/img7/fs/epoform.1590241748.png
участники: Шива, Дичь, ... простигосподи_конь
Выйду ночью в поле с конем... Конь не мой, поле тоже не мое, и тут еще какой-то хмырь нарисовался. Всё бежит. Мы бежим. Где-то недалече художник рисует картину "как не_цыгане коней воруют" для наглядности и первого издания книги "стереотипы и как не надо".
Изнанка и не такое прощала.

Отредактировано Satō Sui (2021-03-10 21:17:26)

0

2

[icon]https://forumupload.ru/uploads/0016/ce/0e/282/325284.jpg[/icon][nick]дичь[/nick][status]18 yo / д-д-да ты кто вообще?[/status]
в какой-то момент своей жизни...

хотя не в "какой-то". это вполне конкретный миг, и, пожалуй, тот самый день, когда он в первый раз слышит в свой адрес какое-то смутное шипение. и так пугается (блядские змеи! змей он больше всего в жизни боится), что с ногами влазит на стойку, вооружаясь керамической тарелочкой и распихивая все вокруг себя с истерическим верещанием, далеким от вкрадчивого фальцета — орет мерзко, по-кошачьи, сам же гасится затылком о потолок, прытко выпрямляясь во весь рост, мгновенно скрючивается обратно и переходит в жалостливые нечленораздельные завывания тональностью ниже. все это — на глазах у многоуважаемой публики. зал аплодирует стоя. или это его хлопают по щекам, когда он решает отключиться — детали он уже не очень хорошо помнит и восстанавливает в основном по чужим рассказам и синякам на долговязых конечностях.

позже, конечно, выясняется, что никаких змей не было и в помине, и все это — глупенькие шуточки разыгравшегося воображения, трансформировавшие отзыв со стороны (вероятно, касающийся астрологических познаний Нострадамуса, как раз работающего над расширением круга оказываемых услуг и вычерчивающего на склеенных вместе тетрадных листах натальную карту какой-то симпатичной девчонки из шельм — по доброте душевной и в надежде на чистую благодарность) во что-то чешуйчатое и ползучее; а разыгранная сцена, в свою очередь, буквально за одну ночь превращает хлесткое "дичь" в имя собственное.

его собственное.

вот в этот самый момент, просыпаясь на следующий день другим человеком, он, конечно, говорит себе:

слушай, завязывай, ты уже реально заебал грёбаный ты торчок!

громкость почему-то регулируется плохо: от вопля хочется оглохнуть и истечь кровью из разорванных барабанных перепонок, Дичь старается спрятаться под покрытыми испариной ладошками, но закрывает глаза вместо ушей. это явно плохой коп. а вот второй звучит уже как-то человечнее, демократичнее, и так, с места в карьер, не рвёт; интересуется с какой-то даже родительской заботой:

дорогуша, а ты вообще понимаешь, что делаешь?

— ну. эт-т-то пр’икольно, — тут же оправдывается он, как будто перед мамой, так и не отнимая рук от лица. голос в крашеной башке принадлежит почему-то не ему — не заикается (сам Дичь-то, конечно, даже в рамках своей же черепной коробки спотыкается о каждую вторую с-с-с-матьеё-согласную); раздражает и расстраивает и без того раздерганную нервную систему ужасно, еще и "дорогушей" зовет зачем-то — короче говоря, самостоятельно инициированный было внутренний монолог как-то с самого начала не складывается: Дичь конфузится и выносит оправдательный вердикт, обозначающийся в протоколе как «это прикольно». благие начинания остаются не более чем начинаниями.

(упс. не_начинаниями.)

подводя итог вышесказанному,

Дичь явно злоупотребляет.

для того, чтобы хоть как-то выделяться на фоне гарпийских сородичей, приходится выкладываться на все сто каждый божий день — и за выполнение этой сверхзадачи (слово из чуждого лексикона) он принимается с фанатичным упорством, умудряясь параллельно отрицать все сразу: новое имя, плавающую стайную принадлежность, пространство и время... он берет не качеством, но количеством, хаотичностью и абсурдностью, смешивающимися в неудобоваримый коктейль. в особо благостном расположении духа он улавливает в воздухе неясные флюиды и устраивает погром в Кофейнике, вечно страдающем от его присутствия, почти случайно ломает кому-то нос, прикладываясь к нему в духе камикадзе собственной надбровной дугой, а после сбегает от возмездия и зачем-то пытается спалить шторы в неосмотрительно открытой комнате воспитателя китобоев, этого самодовольного, как бишь его по батюшке, гуся. и засыпает, разморенный тяжёлым трудом, прямо там же — с зажигалкой в руке и подгоревшим занавесочным огрызком под впалой щекой.

ближайшие две недели расцвечиваются в оттенки липких оболочек капсул транквилизаторов, и к концу срока Дичь ненадолго, но все-таки почти постигает что-то, отдаленно напоминающее дзен — и лежит пластом ещё неделю сверху, отгороженный медикаментозной безмятежностью от окружения.

потом таблетки выписывать почему-то перестают, а Дичь с новой силой скручивает абстиненцией, и становится не до согревания матрасов; коридоры вновь до краев наполняются характерными шумовыми эффектами, принадлежащими частично всем гарпиям, частично только Дичи — грохотом дверей, мебели и битой посуды, панковскими попытками проблеваться у каждого угла и припадочным дребезжанием согласных на особо заковыристых поворотах.

у такого образа жизни, как и у любого другого, при всей его динамичности, есть свои недостатки. например, головные боли по утрам, постоянная тошнота или чересчур близкое знакомство с Той Стороной.

главный мистик селения испытывает трудности с разграничением реальности и вымысла, а потому достаточно долго воспринимает Изнанку, периодически выдёргивающую его, ничего не соображающего, из привычной серой коробки, как сон или трип, а чужие истории о мистическом нутре места — как любопытные сказочки для мальков, и никак не может сложить между собой две единицы: карточные фокусы и хрустальные шары мадам Заза — одно; совсем же иное — театральный задник, оказывающийся вдруг новым миром. но прыжки настораживают своей регулярностью и невозможностью их контролировать.

в один из вечеров он осторожно протискивается в Первую (где ему, характерным образом, не рады, и цыганская детина на пол-головы ниже него, но почему-то в полтора раза массивнее, умудряется вывихнуть ему плечо, пока он бессмысленно трепыхается в полуметре от пола) и уточняет у крёстного, отчаянно делающего вид, что они друг с другом не знакомы:

— а чё? Изнанка — эт-то пг’авда что ли?

ему не отвечают — выставляют за дверь.

но по Ахавовскому лицу, сминающемуся так, что каждое пятнышко оспы начинает походить на кратер, он почему-то догадывается.

одно хорошо — здесь можно не париться, что отпустит.

Дичь ложится поперёк дороги, ощупывая языком кривые зубы (в Доме двух из четырёх клыков уже нет, а здесь — весь комплект; какая удача!), и ждёт незадачливого путника, чтобы обернуться кровопийцей. молва пошла: не доверяй мертвым — могут прикидываться! затаят пульс, лицом побледнеют, а решишь до города подкинуть, чтобы просто так не валялся — так и...

ну, сам понимаешь.

по обе стороны — одна зелень полей. вот будет неловко.

правда, в одиночку Дичи сложно — как-то ссыкливо, выражаясь прямо. кролики — это, в конце концов, тоже дичь: очень удобно свершать, не помня себя; по-трезвому же Дичь — не более чем бездарно хорохорящаяся птичка, при первой возможности дающая дёру. голод, конечно, не тётка, но...

а жертв на горизонте все не видно. он переворачивается на живот, подкладывает руки под подбородок и разглядывает то самое поле — бескрайнюю мягкую траву, тут и там истоптанную чинно прогуливающимся стадами. или стаями? Дичь не страдает от излишней эрудиции и не задумывается о таких тонких материях надолго — ничем не озадаченный разум, пустой, как аквариум, поглощает иную мысль-золотую рыбку: интересно, а те кони, что поодаль — они чьи-то или совсем-совсем ничьи?

если ничьи, так и, пожалуй, никто не будет против, если...

Дичь попеременно представляет себя то рыцарем без страха и упрёка, то голодным зверем, не будучи ни тем, ни другим.

— вдоль обг’ыва, по-над пг’опастью... — немелодично припоминает он себе под нос, улыбаясь непривычно целостной улыбкой. — ч-ч-чего бы выдумат-т-т-ть...

0

3

[nick]шива[/nick][icon]https://forumupload.ru/uploads/0013/d7/4e/42/60156.jpg[/icon][status]18 годиков / гарпия обыкновенная[/status]

то, что Дичь перманентно выбрасывает на Изнанку (сам-то парень называет её как угодно, с таинственным придыханием и особенно невыносимым слуху протяжным заиканием) от 'колёс' сомнительного происхождения, Шива считал не более, чем поэтическим пиздежом. правда из уст белобрысого звучит крайне редко, вскрывается где-то между 'я т-т-тебе сег'ьёзно г-говог'ю, вот те к-к-кг'ест' и ударом головы о край унитаза. всё что можно отбить, то уже отбито всеми стаями по очереди и хором, но двухметровая каланча плевать хотела — живучая. до сих пор умудряется пролазить в узкие щели чужих стайных, собирать подробности быта самого скабрезного характера и затем, очень некстати, растеряв свой тонкий налёт человечности, вкладывать мусор в чужие благодарные уши. и, если где-то режут, полощат в параше чью-то бедовую голову, топчут дюжиной понтовых берцев незащищенное, мягкое брюшко — вероятность того, что тут надичил Дичь, дичайше велика. талант сталкивать серодомовцев лбами, несмотря на то, что многострадальная шкура непременно познает в отместку инфернальных пыток, вызывает в Шиве противоречивые эмоции: брезгливость и восхищение. он до сих пор не нащупал в себе желания постичь природу Дичи, но тот с завидной регулярностью подкидывает ему пищу для размышлений. Шива ломал ему палец для острастки, надевал на голову горячий суп в столовой, вяло пиздил на Перекрёстке, чтобы не лез в его чёрные дела-делишки, но Дичи будто необходимо было выебнуться, достать до печёнок...

— короче, Дичь, че ты от меня хочешь?
— п-подг'ужиться...

Шива тогда заржал, очень обидно и громко. такие как Шива и Дичь не умеют дружить. гарпии, в принципе, со своим врождённым мудачизмом не про дружбу. пробовал он как-то водиться с обмудком, у которого рожа, как в крошках шоколада и что? на мудях он вертел их братание (буквально), сейчас вон гремит своими игрушечными доспехами в стае святош... в общем, Шива продолжал ржать. Дичь эхом отразил его хохот, больше похожий на ишачий надрывный плач, но видно было, что тому не смешно.
с тех пор Шива слушает его вполуха, но не в ноль.

потому что Дичь хрен проссышь.

этот гигантский палочник мог затягиваться 'сигаг'еткой', чесать языком о погоде и подковёрной возне стай, фиолетовых конях.., вроде бы обычный бесконтрольный поток фраз с едва пробивающимся смыслом, который с ходу и не выкупишь, но:

— какой фиолетовый конь, ты опять под химией?

Шива смотрит на Дичь, который демонстративно кладёт на длинный (кто бы сомневался) язык таблетку с плохо отпечатавшимся рисунком, и испытывает крайнюю степень любопытства. Как будто пергидрольный состайник вот прямо сейчас сляжет с падучей. Шива говорит Дичи почти в самое оттопыренное ухо, вроде, небрежно, но под этой шероховатостью и хрипотцой, под этим голосом вкусно пожравшего человека, слышится кровожадность:

— если ты напиздел и мы сейчас сдохнем от твоих колёс, то я тебя найду по-ту-сторону и убью как положено...

в ответ зрачки Дичи закатываются за веки.

***

— не напиздел.

Шива нависает над состайником и загораживает тому солнце. он буквально приманивается на картавый речитатив Дичи; возможно, это была песня или виртуозное музицирование на натянутых нервах, Шива так и не понял, но спасибо, хватит. воздух на Изнанке разряженный, как и обычно, но всё же что-то не так... будто сам он ополовиненный. глаза застит муаровая плёнка и, если не знать, как бывает, когда ты провалился полностью, то можно и не заметить различий. впрочем, о тонких материях думать некогда; неизвестно, когда дурь закончит курсировать по организму и его выплюнет обратно на сырой подвальный пол Дома.

время совать пальцы в электрическую розетку;

поле — зелёное.
табун — гнедой.
замысел — чёрный.
конь — лиловый.

на фактурном лице, с блядской родинкой над губой и бесконечной скукой, прячущейся в сонных глазах, проступает выражение злого триумфа. гадливое чувство, подозрительно напоминающее радость, клокочет в 'солнышке'. Шива, поддавшись порыву, проходится пятернёй по белобрысой макушке гарпии с грубоватой лаской — заслужил.

правда, лиловый;

изумрудный горизонт органично переходит в мягкую синь неба. мирно пощипывающие травку лошади, если прищуриться, напоминают грязные кляксы на молодой зелени пастбища. звери, чутко вскидываются, косят глазом, нервно перекатывают мышцы под лощёной шкурой, но не спешат кинуться прочь при виде чужаков — это их территория. но Шиву несёт: если конь фиолетовый имеет место быть, то почему и то, что эта тварина принадлежит китам и, что важнее, Идальго, не может быть правдой? ну, чисто на всякий случай, пусть будет так.
Шиве хочется закурить, чтобы стравить лишнее давление, но рука уже оглаживает пояс, к которому прилажена плотная верёвка. тут же, рядом в чехле, ждёт своего часа финка, но можно и без неё... необязательно вонзать её в конину, чтобы достать до Идаль...Хиросимы, сука, Хиросимы.

ему бы не помешала шпора в бочину или отрезвляющее 'тпру', потому что Шива уже теряется в собственном угаре, где рассматривают смену выражений на до каждой штопаной родинки знакомом лице крёстного. он бы провёл острым лезвием по синюшному брюху этого пони-переростка, лишь бы увидеть, как смазливая мордочка самопровозглашённого рыцаря перекашивается от бешенства, ярости.., плача? Шива давится ухмылкой и поправляет ширинку.

держись, сучонок;

бэкграунд Шивы не исчерпывается мутным неприглядным нутром; туз в рукаве, чёрт из табакерки, верёвка, взмывающая вверх и лассо, затягивающееся на шее животного петлей... перед глазами копыта, норовящие вбить Шиву в землю, как ржавый гвоздь. в ушах — оглушительное ржание, таранящее перепонку навылет, скотина такая, заглохни, а?

Шива — ось. вокруг взвивается пыль и закручивается в смерчи. в этой пудровой взвеси мелькают крупы и гривы — лошади с диким топотом копыт уносятся в прекрасное далёко. финка мелькает острым и серебристым. лезвие как будто вспарывает густоту воздуха и становится тихо-тихо:

— будешь и дальше выёбываться, воткну нож в глаз.., для начала, — он прищуривается, дергая кончиком носа — вынюхивает, падла, соображает ли тварина или правда пустить кровавую юшку из бархатисто-карего ока? конь, словно понимая, что перед ним представитель эволюционного тупика (гарпия обыкновенная) и впрямь затихает, смешно раздувая широкие ноздри. Шива на пробу тянет за верёвку, как за поводок — идёт, фиолетовенький, роняя пену с как будто недовольно оттопыренных губ:

— эй, Дичь, я на шоссе. дойду до ближайшей забегаловки и сдам синюшного на конину — расширю местное меню...

серая лента растрескавшегося асфальта взрезает зелёно-сочные поля. шива тянет добычу за собой. ближе к условной цивилизации...

0


Вы здесь » HAY-SPRINGS: children of the corn » But There Are Other Worlds » дичь


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно