Добро пожаловать в Хей-Спрингс, Небраска.

Население: 9887 человек.

Перед левым рядом скамеек был установлен орган, и поначалу Берт не увидел в нём ничего необычного. Жутковато ему стало, лишь когда он прошел до конца по проходу: клавиши были с мясом выдраны, педали выброшены, трубы забиты сухой кукурузной ботвой. На инструменте стояла табличка с максимой: «Да не будет музыки, кроме человеческой речи».
10 октября 1990; 53°F днём, небо безоблачное, перспективы туманны. В «Тараканьем забеге» 2 пинты лагера по цене одной.

Мы обновили дизайн и принесли вам хронологию, о чём можно прочитать тут; по традиции не спешим никуда, ибо уже везде успели — поздравляем горожан с небольшим праздником!
Акция #1.
Акция #2.
Гостевая Сюжет FAQ Шаблон анкеты Занятые внешности О Хей-Спрингсе Нужные персонажи

HAY-SPRINGS: children of the corn

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HAY-SPRINGS: children of the corn » But There Are Other Worlds » агенту куперу не снилось


агенту куперу не снилось

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

[nick]Идальго[/nick][status]16 yo / китобои /--i [/status][icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/0016/ce/0e/239-1608427594.jpg[/icon][sign]пеку тебе эчпочмаки с мясом твоих врагов[/sign]

АГЕНТУ КУПЕРУ НЕ СНИЛОСЬ
https://secure.diary.ru/userdir/1/2/8/7/1287399/86971665.jpg
АХАВ ' ШИВА ' ИДАЛЬГО
этот звук шёл не из наушников плеера, не из динамика потрескивающего магнитофона, он был сутью Последнего Лета до В., — дзыньк велосипедного клаксона, звон битой стеклянной тары — хмельные напевы, стайные голоса, всякие: громко кричащие: «шухер!» или почти шёпотом, рефреном: «тихо...тихо... да тихо вы...», выдох, плач, вдох, смех, надрывные ноты волнующегося моря, тяжёлые басы Наружности, твоё молчание — тоже звук, как и подрёберная тоска, отщёлкивающая на два счёта — тук-тук, тук-тук.

0

2

[icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/0016/ce/0e/239-1608427594.jpg[/icon][nick]идальго[/nick][status]16 yo / китобои /--i[/status]

— Хорош'енькие, — Идальго влипает взглядом в девичьи ножки, а локтем в стол, покрытый клеёнкой с чайными кругами. Тонкие лодыжки, скрещенные друг на друге, закинуты ему на колени. На крошечных пальчиках смешные ноготочки — каждому свой цвет. Он трогает жёлтый мизинчик и тот робко поджимается. От прикосновения к розово-безымянному — хриплый смешок:

— Щекотно...

Мизинчики-пальчики-ноготочки — если добавлять уменьшительно-ласкательные суффиксы, то вон та безрубашечная публика, склеенная ночной попойкой и раскладным диваном, будет казаться вполне сносной. Некоторое время назад он сам себя нашёл среди пропитанных солью и спиртом тел, выкрученных в неестественных позах, как вмятые в пепельницу окурки. Идальго трёт лицо, пытаясь проснуться и заодно проснуть память: пусто. Пустота, как нетронутый слой целины. Как вкус растворимого кофе — никакой. Он всё равно пьёт его мелкими глотками; горячее и сладкое заставляет натужно скрипеть шестерёнки в тяжёлой голове:

— Лучш'е не с'праш'ивать, что здес'ь творилос'ь, да? — приходится подождать несколько секунд, позволив словам задержаться в воздухе (на виске больно дёргается вена). Взгляд, медленно выплывающий из беспощадного хумара, находит обладательницу хорошеньких ножек с комплектом смешных пальчиков. Идальго подробно рассматривает девчонку: льняные, даже на вид мягкие волосы, тень на щеках, отбрасываемая ресницами, ключичные впадины, прерывающиеся бретельками сарафана — отвернётся и не вспомнит. Потому что чужая. Их всех, кто вне Дома, он запоминает невыразительными пятнами потёкшей туши. Хотелось бы иначе. Плотно. Осязаемо. Чтобы уносить в руках полные горсти Нржнсти. На деле, в разжатых ладонях — форменное нихуя.

— Ты уже накидался где-то до. Звал какую-то Анечку.

Желудок совершает кульбит, пока губы беззвучно артикулируют 'чего-о?'. Идальго вежливо (практикуя топорный флирт) интересуется, не её ли зовут Анечкой. Девчонка смеётся и называет имя, что-то вроде: %,№"§8&^%$# — непереносимое для слуха сочетание наружных букв. Если бы не было так хреново, он обязательно бы смущался, краем жмурящегося глаза собирал морщинки, а единственной проснувшейся извилиной — в панике разбегающиеся мысли. Но ему хреново. И это парадоксально делает диалог конструктивным.

Гладкая кофейная жижа отражает пасмурный взгляд. На дне кружки Идальго находит кое-что любопытное: вот он гладит перламутровый кругляш подушечкой пальца, скользит им в петлю, нажимает. Опалесцирующая пуговка покидает и петлю и сорочку, падает на пол, катится к чёрту, обнажая запястье с выраженной веной. Он приникает к вене, но попадается в ковш ладони — губы находят фильтр зажатой между чужих пальцев сигареты. Идальго крупно вздрагивает. Плохая привычка. Угощаться из чужих рук. Хуже только не помнить из чьих.

Он размышляет о знакомых-незнакомых руках, когда собственные высекают искру из зажигалки. Рыжий огонёк сигнально мигает на кончике сигареты, контрастный по отношению к густым утренним сумеркам. Закрывающаяся за спиной дверь отсекает от безопасности жилища; на дощатом крыльце сиротливо. Кожа на лице, горячечно припухла со сна и теперь её издевательски холодит бриз. Идальго тянет дым мелкими порциями, как недавно скупо цедил кофе: из пасти несёт кофейной бурдой, перегаром и мятной пастой, размазанной по зубам пальцами за отсутствием щётки.

Девчонка предложила остаться на вписке: 'вот все проснутся и позавтракаем портвейном'. Идальго не был бы против, если бы не тысячи 'но' — он ничего не помнит про эту хату, тем более про 'тех, кто проснутся', но уносит их запахи на себе.

Кровь Изнанки поёт в нём громко. Идальго волоком тащит в Летний Дом, а холод на загривке чувствуется рукой хозяина — возвращайся, пока я в настроении.

Китобой шарится в потёмках курортного городка, не зная где он, но зная почему — так хотел. Как хотел ужраться в хлам с наружными мальчиками-девочками, увязаться за чужой тусовкой. Идальго мог быть таким вот: своим в доску, удобным парнишей Маем, хуебеситься летними вечерами под дешёвую алкашку, ходить в шарагу или перебраться в более крупный портовый город за 'нормальной' жизнью. Он всё пытается распробовать, какого это быть нор-маль-ным? Нржсть на вкус, как тоскливый чужой монолог; главное, кроить понимающую морду, когда тебе бесконечно похуй. В этом смысле жизнь в Доме честнее — скажи что похуй и пойди перекури.

Он бредёт по растрескавшемуся асфальту улицы, согреваясь от второй подряд сигареты, и не знает, чего ещё хотеть от этого лета. Это последнее лето перед Выпуском. Он пытается добрать его изо всех сил. Идальго осознаёт себя замкнутым на себе и своих людях, а остальные — гори они синим пламенем. В следующем году, примерно в это же время, их не будет. Ни своих людей, ни его самого. Точно не будет никакого Идальго. И вряд ли случится Май. Они с Домом связаны единой живой артерией — рвать, если что придётся с мясом, без обезбола.

Волны, в радужных топливных разводах, шумят где-то. Вместо бензольных паров лёгкие тянут свежесть и дым. Сига прыгает в немеющих пальцах и бестолково мажет по губам — холодно. Потянулись унылые дворы с деревянными домиками; взлаивает псина, за ней ещё, минуту спустя голосит вся улица. Нервно подмигивает фонарь и тик в уголке глаза. Сейчас бы по юбкам крыш добраться до берега, где сразу понятно, куда идти дальше, а не тащиться по межвременью с больной головой. Муторно. Ветер неприятно поддувает в поясницу, тонкая джинсовка не спасает. Чёрная, на фоне размазанной прозрачной темноты кошка, перебегает дорогу. Он придурочно ржет над угрожающим шипением, кричит ей кис'а с'той; два жёлтых настороженных глаза и прыг в кусты — дура, вдвоём веселей. И какое всё бестолковое, ну. Асфальт, скрипящий песочно. Ужаливший в подушечку пальца окурок. Линии электропередач, их гудение — инфернальное, наполненное статическим треском, будто те что-то пытаются сообщить Идальго. Стоит и пялится тупо на разлинованное проводами небо и уже не смешно вовсе — момент поскрипывает на зубах беспокойством. Запах разнотравья пьянит; знакомая, горьковатая нота полыни вдруг запускает реакцию:

Зацикленные картинки: бутылочно-зелёное стекло, шот, шот, шот — сладко-горькое по гортани.
Штопор эмоций — пей, бей, веселись.., снова эта блядская пуговица катится и катится куда-то. Идальго замирает, пытаясь уловить воспоминание за самый край:

медный кругляш останавливается у мыска знакомых кед. Резина на них пошарпанная, но чистая. Шнурки завязаны вокруг щиколоток с выпирающей косточкой. Шива.

Пульс на секунду провисает. Проваливается в пустоту.

Нитка эта на манжете, короткая и кудрявая, оставшаяся на месте пуговки, цепляет взгляд. Рубашечная ткань в бледную клетку, рука с чинариком ладонью вверх... Память консервирует сволочное, жгучее удовольствие от украденной затяжки — Ахав по-детски хмурится — плохая, плохая привычка, да.

...бей, пей, веселись...

Позабытую пуговицу затирают подошвой кед.

Идальго в себя возвращается, с трудом концентрируясь на выцветающем небе. Фиксация на шелесте листьев — тополя тянутся строго вверх — было ведь уже такое в недалеком вчера? Тополиный пух зависает в воздухе, а потом по-дурацки залепляет глаз; приходится тереть пропахшей табаком рукой, смаргивая слёзы, ловить в фокус тёмный силуэт... 'О, наконец-то люди просыпаются', — думает, а сам чувствует недоброе. И шаг ускоряет, морщась от подкатывающей тошноты, стараясь не упустить из виду движущуюся точку в конце аллеи — не лишним будет узнать, куда занесла нелёгкая.

Восток окрашивается золотистым, размывая загадочность ночи; делая мир площе, двумернее, вопреки логике. Первые рассветные лучи робко касаются выгоревших на солнце волос; сейчас они обманчиво светлые, в тон бледнеющему лицу.

Кончаются тополя, начинаются фруктовые деревья. За яблоневым садом гаражи-ракушки, какие-то сараи, кладбище тачек.., и пустырь — брат 'Расчесок'. Только вместо серых многоэтажек — знавший лучшие дни парк аттракционов. Ну как, парк — горсть поржавевших каруселей и неуместно возвышающееся (Идальго, конечно, приметил издалека) колесо-обозрение, как ископаемое, которое время забыло развеять в прах.

Мутная очеловеченная точка рассеивается на горизонте, неважно уже...

От неясной тревоги хрустально звенит в голове; Идальго припускает к аттракционам, складывая пазлы разрозненного вчера. У ворот — рубка сторожа; никто не окликает его, не препятствует проникновению на территорию.

пуговица — лошадка безухая на детском блевотроне — шот — битые лампочки и истерично мигающая подсветка — пуговица — смех и карусель в твоей голове — шот — чёртово колесо со скорбящим скрипом и содроганием тащится в верх, в ночь, в адреналиновое ха-ха-ха — смех-шот-пуговица-шот-шот-шот.

Мыслехоровод обрывается КРИКом.

0

3

[nick]ахав[/nick][status]18 yo / китобои / --i[/status][icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/0016/ce/0e/282-1610413072.jpg[/icon]

Абсент бьет под_дых, под_колено, под_ноги тощей гарпийской лодыжкой, выставленной в проход между рядов, и Ахав прокатывается кубарем, считая гребешками позвонков ухабы болезненного опьянения с отзвуками тошноты.

Новое лето, — последнее лето, — горчит полынно. По прибытии Ахав, точно отрывая пластырь, наскоро разбирает немногочисленные пожитки, опасается дышать полной грудью в плену пыльных стен, словно ожидая предательски резвого вторжения воздуха Нржнст в залитую тяжестью реберную клеть и боясь им отравиться, и, как прежде, не кажет носа наружу, за(к)рываясь под самой крышей под тяжестью сигаретного марева. Ему не доставляет ровным счетом никакого удовольствия пребывание на пограничье жизни и, — там, за пределами серодомья, кажется, тоже жизнь, жизнь, но он остерегается крестить ее так даже в мыслях, — безвоздушья, а во внутричерепной легкости, образовывающейся после шестого окурка в образовывающейся пирамиде, достаточно пространства, чтобы себя там забыть.

Но уже через пару дней что-то в нем щелкает (что-то, подозрительно похожее на страх неизвестности), и одним лиловым вечером он, лениво растягивая застоявшиеся мышцы, выбирается в лётку с Бедуином и Погорельцем. Решение для него нетипичное, неправильное, с отзвуком ломоты в костях и фантомной боли в оперируемых привязанностях, но он все равно идёт — примеряет на себя шкуру Наружнего: кого-то между недавним выпускником и скорым призывником. Черные кроссовки, белая футболка, снятая с квази-знакомого плеча рубашка с отсечкой рукава на уровне предплечья. Подошва, похожая на пароход, разгребает воду в лужах на набережной, и он исподлобья косится на Бедуина, не чувствующего себя в предлагаемых обстоятельствах чужеродным, планируя, по старой привычке, мимикрировать.

— Симпатично, — Ахав обводит рукой пространство мостовой и волн одновременно, — тут.

Бедуин усмехается в ответ на отчаянную попытку выдержать испытание светской беседой и стучит двумя пальцами в область яремной вены, что на международном значит: не терзай себя попусту на трезвую голову. Бедуин, на самом деле, мудрый малый, образованный в школе жизненного опыта. Тогда, по-наружнему беспечно разжившись двумя банками пива, он вторгается угловатым храмом тела в хаотичность веселья гуляющих подростков — то ли чей-то день рождения, то ли день Конституции, то ли Бог знает что еще; стреляет сигарету, прикидывается чьим-то знакомым, ошибочно назвавшимся Григорием, кивает в ответ на жалобы на училку-стерву: взгляд, уже сведенный судорогой хмеля на жаре, не фокусируется на чужом лице, тянется из-под изгиба бровей неуверенной липкой паутиной, точечно жаля отдельные черты. Он явно не нравится повествующей, но социальные протоколы велят ей броситься в зону чьей-то досягаемости, подобно остальным подругам, и она достаточно пьяна, чтобы игнорировать первичные нутряные реакции — отторжение, влечение, комфорт, дискомфорт, не наливай мне больше, — на внешние раздражители, и ей льстит внимание чьего-то брата, седьмой воды на киселе, тяжелый залом мимических морщин у рта, неизбывная сутулость; льстит не вопреки отчужденности, а ей благодаря. Он склоняет набок неподъемную голову и слушает вполовину оттопыренного уха: Нржнст ощущается тонко, пискляво, одолженным пластиковым стаканом красного вина в руке. Хрустко под пальцами. Ему все кажется, что его вот-вот раскроют, будто есть кому и зачем, и он лепит отговорку невпопад, едва замечая маячущую в толпе смуглую спину Бедуина.

— Придешь завтра? — лениво спрашивает его томная собеседница с проблемной географичкой и планами стать преподавательницей младших классов. — Мы пойдем купаться с Лилей. Купим арбуз. Вот такой, — и она преувеличенно складывает корзинкой руки, загоревшие в мёд. Прямо как преподавательница младших классов, он готов поклясться. — Можно кадетам арбузы? А?

Ахав растерянно соображает, что не кадет, на ходу догоняет абсурдность вопроса, но все это не имеет значения. Темнота сгущается, постепенно конденсируя лиловость в чернильную синеву, собирающуюся у и без того едва различимых лиц. Щелкает кремень зажигалки, и с блеснувшего металла вспархивает на папиросную бумагу золотистая искра, на мгновение мягко очерчивая пухлые девичьи губы и — щербину — почти Идальговскую. Ощущая загривком взгляд Бедуина, Ахав стряхивает с себя наваждение, — чаячьи перья вперемешку с бензиновой пленкой липнут к протезу, порождая завтрашнюю коррозию: она же не знает, наивная, что он — как конструктор для самых маленьких, — и четко отмахивается головой.

— Нет, — рапортует, — я аллергик.

По дороге к Дому острый морской ветер мнется, как тот стаканчик, утягивая вместе с собой остальные ощущения.

Он и правда не заявляется ни на купания, ни на арбузы, хоть и выбрасывает себя время от времени в опасно близкое к взрослению пространство. Смазавшийся в кашу вечер все снится ему еще несколько ночей подряд, — огонек, ветер, мокрый кроссовок, они были бы типичной семьей (куколки, готовые переродиться в солдата и преподавательницу), если бы у нее не было этой щербины, хотя это единственное, что он помнит достаточно хорошо, чтобы упереться, как здоровой ногой в землю, и достроить остальное вокруг —  и Ахав не уверен, пошел ли этот тест-драйв грядущего ему на пользу. Он больше не выбирается в городок в одиночестве, досыта наевшийся двойственными ощущениями: читает, пьёт, учится разговаривать ни о чем, шелушит загорающий нос...

И последнее, чего ему хочется — заново изучать брусчатку взглядом под Шивины трели.

Вечер — почти под копирку. Темно-фиолетовый, душный, с набегающей с моря хрусткой прохладой. Когда Идальго предлагает, он жмет плечом и это считается согласием: новая вылазка — не в сам город, не к людям, а в луна-парк. Приняв на грудь до выхода, они выходят, путаясь в конечностях — это не по-китовьи; Ахав, сбиваясь и давясь застрявшим поперек горла желанием засмеяться грубо, рассказывает про свою предполагаемую жизнь воспитанника кадетского корпуса и кислое пиво, обводя, как рулевым колесом, знакомые черты незнакомки, недооперированное, недобитое. Когда двухтонные переговоры прерываются шарканьем третьей пары обуви, они уже успевают сойтись на том, что армия недосчитается серьезного бойца, но тут правое плечо жалит локоть, и между ними влетают острым углом гиеньи черты, кислотно жгучий взгляд из-под вечно сонных век. Дыра вместо нижнего левого клыка. Ахав зачем-то щупает изнутри собственную челюсть, пытаясь в чем-то удостовериться, а потом сплевывает на землю и здоровается с Шивой таким же несильным ударом локтя.

Дальше многое осыпается. Он шатко балансирует на границе понимания, когда они с еще какой-то компанией подростков лезут через забор, пытаясь не распороть ноги и джинсы о зубья сверху. Пыль врезается в доверчиво распахнутые глаза, и гравий жалит ладонь. Почему-то ему думается, что те, наружние, так чувствовать не могут. Еще потом его отрывает гоготом от домовских, он силится найти кого-то, натыкается на Шиву, — сойдет на первое время, — сталкивается с ним краем стакана (откуда?), пьет-за-здоровье — актуально и злободневно, под грохот оваций пытается взгромоздить калечное тело на карусель, предвкушая возможность спрятать горящее лицо в пластиковом холоде лошадиной гривы, не обращая внимания на брезгливость... Его стаскивают, как тряпичную куклу, с места, и тянут куда-то к великим делам, дыша перегаром в лицо, или это он дышит под нос самому себе, силясь поставить ногу за ногой, как когда притворяешься перед старшими, что не пьян, когда не должен быть.

И снова — потом.

Потом становится холодно.

Он тянет драный футболочный ворот к лицу, надеясь надышать на озябшую кожу и снова провалиться в подернутый рябью сон, но обнаруживает под виском песок и металл, не похожий на наволочки с омбре отбеливателя. Теряется на минуту.

(или не только на минуту?)

Отупевшее тело противится гравитации и почти проигрывает ей; к тому же, Ахав чувствует, что еще одно неловкое — и его вывернет кислотой из пустого желудка, а потому он предпочитает не геройствовать и малоамбициозно перевернуться на спину.

Что-то внутри него с грохотом проваливается вниз от диафрагмы.

На фоне светлеющего неба растут гротескным подобием деревьев стальные балки. На своем веку они многое пережили, и краска, кое-где держащаяся из последних сил, кое-где уже лопнула и повисла угловатыми лохмотьями, оголяя неприглядное нутро механизма — ржавчину, черноту, разводы летних дождей и морской соли. Над самой его головой, если следить перпендикуляром от носа, сходятся в узел цепи. Цепи? Песок с амбицией наждачного листа грызет бритый затылок. Ладонь Ахава нащупывает недалеко от виска проеденную коррозией брешь в металлической стенке, к которой он, переведя предварительно дух, приникает глазом.

Его нервный, трудно расшифровываемый возглас повисает на уровне n-ного этажа над землей.

0


Вы здесь » HAY-SPRINGS: children of the corn » But There Are Other Worlds » агенту куперу не снилось


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно