Добро пожаловать в Хей-Спрингс, Небраска.

Население: 9887 человек.

Перед левым рядом скамеек был установлен орган, и поначалу Берт не увидел в нём ничего необычного. Жутковато ему стало, лишь когда он прошел до конца по проходу: клавиши были с мясом выдраны, педали выброшены, трубы забиты сухой кукурузной ботвой. На инструменте стояла табличка с максимой: «Да не будет музыки, кроме человеческой речи».
10 октября 1990; 53°F днём, небо безоблачное, перспективы туманны. В «Тараканьем забеге» 2 пинты лагера по цене одной.

Мы обновили дизайн и принесли вам хронологию, о чём можно прочитать тут; по традиции не спешим никуда, ибо уже везде успели — поздравляем горожан с небольшим праздником!
Акция #1.
Акция #2.
Гостевая Сюжет FAQ Шаблон анкеты Занятые внешности О Хей-Спрингсе Нужные персонажи

HAY-SPRINGS: children of the corn

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HAY-SPRINGS: children of the corn » But There Are Other Worlds » fire, come with me ; 14•11•1990


fire, come with me ; 14•11•1990

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

[nick]блуждающий[/nick][status]видящие ; нерв | огонёк ; ж | м[/status][icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/0016/ce/0e/205-1568545741.png[/icon]
FIRE, COME WITH ME
https://funkyimg.com/i/2ZkQP.jpg
дата: 14 ❅ 11 ❅ 1990 ❄ участники: север ❄ блуждающий
почему твои руки пахнут огнём, если ты север? будто касался ими закраин неба, где спит по ночам солнце? будто они гладили маковые лепестки, или опалесцирующие бока светляков, или искру высеченную кремнем. послушай, вот, мои ладони пахнут волглой раскисшей землёй. мертвечиной. чернолесьем. раньше — чем-то безмятежным, до переливающихся в голове пылинок : маки, светляки, искры — бери. больше не нужно.

Отредактировано Satō Sui (2021-03-11 12:35:09)

0

2

[icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/0016/ce/0e/212-1550777239.png[/icon][nick]север[/nick][status]богема ; нарколепсия, прыгун[/status]
Ноябрь просеивался сквозь мелкое дождевое крошево, оседал грязными лужами. В воздухе обманчиво пахло весной, к чему примешивался терпкий оттенок увядшего, слякотного солнца, опавшего, облетевшего. Небо перелистывало страницы унылых облаков, плоско, без всякого интереса, с каждой секундой все крепче засыпая. Безвременье холодеющего настоящего, неудобно раскинувшееся то на лестнице, то у дверей стайной, то в кофейнике. Труп, который нужно перешагивать, раздраженно закатывая глаза и цокая языком. Такая знакомая поздняя осень, обездвиженная, раздетая, отсыревшая без снега.

В стайной духота. Дышать абсолютно нечем, а все попытки Севера отвоевать традиционное право на свежий воздух встречают максимальное сопротивление. Пьеро вот уже второй день “испытывает недомогание” (надобно произносить немножко в нос, чуть запрокинув страдающую голову), покашливает, демонстративно глушит какую-то набодяженную на женской половине настойку и винит во всем “вечные сквозняки”. Это все, конечно, ни разу не мешает ему чувствовать себя отлично за пределами стайной, дабы не привлекать внимание пауков, но вот в родных стенах отчего бы и не посетовать на сложную жизнь всего такого хрупкого? Под настроение и с попустительства состайников. Тут можно и над кипятком каким-то шалфейным задыхаться, и одеялами прокладывать любые щели, чтобы ну точно никакого движения воздуха, и вот — насмерть отстаивать свое право находиться не в нормальной комнате, но в бане, запрещая открывать окно, да и вообще делать что-либо не относящееся к соучастию, сопереживанию несомненно смертельному недугу.

— Идиот что ли? Наоборот нужно проветрить, дышать нечем! Мы так все с твоей бациллой сляжем. ...Если она, конечно, в принципе существует.

Но, само собой, совершенно невозможно доораться: Пьеро тут же устраивает сцену с недооцененностью, непонятостью, плавно переходящую в глубокие душевные терзания, когда Март не ленится мурлыкнуть известной плаксивости мотив под трагичный гитарный “треньк”.

— Мне вообще-то нужно закончить этот костюм до завтра. У мелочи генеральная репетиция. А как я его закончу, если умру от удушья?!

— Так и шел бы в свой клуб? — бросает величественно Пьеро и смотрит драматично, будто они с Севером вот уже двадцать лет женаты, и в разгар очередной семейной ссоры неблагодарный супруг шнуруется до ближайшего бара. То ли дело мы, гордые и несчастные, готовые страдать и в одиночестве!

—  Не могу я туда. Там сегодня занятия для новеньких. Тут-то хотя бы только ты ноешь, а там все разноются. Небо, я что один живой и нуждаюсь в кислороде?! Вам вообще нормально?

Находящиеся в комнате Март с Ромео переглянулись и едва не синхронно пожали плечами. Их удобное в иной раз безразличие к климату сейчас очень злило.

— Да что б вас…

Север, знаете ли, тоже при желании мог и в скандал, и в драму, и вот так патетично что-нибудь изобразить. Этакая стайная особенность — бросить все! … А потом быстренько подобрать, пока никто не видит. И сейчас он вполне себе закономерно, как тот самый уходящий из семьи супруг, собрал шмотки с фурнитурой, ножницами и прочим нужным барахлом в подвернувшийся пакет и, раздраженно отпинав одеяло под дверью, покинул комнату.

Теперь стоял вопрос — а, собственно, в пользу какого иного зла покинул? Ноябрьская сонливость прошивала стены Дома, вползала в него прелым запахом, дождевыми осколками билась о форточки, туманом стелилась в углах. Жизнь хоть и регистрировалась, но весьма условно и походила скорее на отрывок из ночи сказок, когда есть единственный рассказчик — дождь, а все остальные замерли, прислушиваясь.

Север постоял у входа в стайную, подождал возможного, но не случившегося “вернись, я все прощу!” и нерешительно качнулся дальше по коридору, к внезапным визитам формата “здравствуйте, я к вам” не располагающему.

На чердаке всегда как-то иначе думалось, чувствовалось. Тут пахло сырой пылью, чем-то старым и уютным, как в детстве, когда он прятался по гримеркам и тиранил старого костюмера беззастенчивой своей юностью. Прохладное дыхание Дома начиналось отсюда…. И здесь угадывались запахи Наружности, ее шумы, мерещилось что-то одинаково враждебное и прошлому, и будущему.

В серо-оранжевом сочетании ноябрьских теней у зажженной свечи одна к другой ложились пайетки, синхронно, округло отражающие блики огня. Чешуей оч-чень экстравогантной русалки, они горели, стрекотали кузнечиками в июльской траве. Север их приглаживал, успокаивал своей неспокойной же ладонью, тихо любовался. Это был его мир. От зыбкой тени до самого яркого всполоха, до самого последнего стежка.

Лоскутная магия, шум ветра в легких кронах молодых деревьев — россыпь бусин у кончика иглы. Раз-два-три. Стежок.

И полное, безукоризненное, стерильное одиночество.

Все было давно. Все будет нескоро.

На зубах рвется нить, подслеповатая, щурясь, ищет игольное ушко другая.

Раз-два-три. Петелька.

И затягивается узел. Так много воздуха. И весь отравлен. Не вдохнуть.

Наконец пробуждающий толчок в грудь — вдох с запахом воска. Сгорающий выдох.

Раз. Два-два. Два. Три.

Нарастающий страх, подкожный, стучит пульсом, гонит неосторожное сердце.

Проснуться, проснуться. Проснуться.

Философия кошмара: страх, воспринимаемый как нечто естественное. И сложнее всего сейчас открыть глаза в самом деле, потому что там, где находится Север, он просыпается раз за разом, не имея выхода, не способный к бегству.

В то время как за границей этой непреодолимой ночи все жарче расцветает огонек, зачерпывая горячим своим светом недельную кропотливую работу. Душит ее. И безразличное к опасности сейчас воспоминание возвращает запахом паленой ткани к началу осени, к высокой траве. К странному даже по меркам богемного Севера сюжету. Ее вещи, ее склеп на второй полке в стайной. То, что не удалось или не захотелось перешивать, менять, оживлять. То, к чему он иногда прикасается пальцами, извиняясь со своей грани перед этим не случившимся параллельным миром. Не сказал, не успел, не сделал. Говорят, что ткань хорошо хранит запахи; Тоска о другом человеке при закрытых мечтательно глазах. Да, это есть, но так быстротечно, ненадежно: вещи остывают, со временем они начинают пахнуть пылью, заброшенностью, как опустевшие, покинутые дома…. Память — единственное надежное хранилище для его тоски, да и в ней уже растворяется ее призрак. Возможно, оно и к лучшему. Все к лучшему. Обжигающему, пожирающему до пепла лучшему.

0

3

[nick]блуждающий[/nick][status]видящие ; нерв | огонёк ; ж | м[/status][icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/0016/ce/0e/205-1568545741.png[/icon]

? всё начинается со знака вопроса. Нарисованный гриб, ухватившись длинной ножкой за край парты, оставляет чернильный след на тетради. Блуждающий не знает, кто автор рисунка, но подсознание сдетонировало: 'по мою душу'. Он поднимает взгляд на учителя, высекающего формулы на доске (внезапные кислотные фракталы турецких огурцов на обычно скучном галстуке химика). В воздухе витает паранойя, сотканная из невербальных намёков. В солнечном сплетении жжёт и пульсирует — нервы. Видящий прячет голос в гортани, а хочется перебить раздражающий скрип мела возмущённым:

'вам стен мало'?

Подозрительных и острых, как заточка, взглядов и четверть часа спустя, Блуждающий осторожно выводит простым карандашом вопросительный знак (малодушный и перестраховочный), рядом со шляпкой гриба. Он решает не искать пятен на солнце: никто его не подставляет, не палит в нём барыгу. Просто ушатанное псилоцибином воображение убегает за горизонт раньше, чем Блуждающий успевает купировать внутреннюю истерику.

Превентивные меры сопровождаются трёхэтажной матерной конструкцией: первый грибной урожай закручивает в центрифуге толчка. По старым, ржавым трубам Дома так же стекает прошлогодняя, приготовленная ещё Нервом, настойка, вставляющая почище 'Лунной дороги'. Вот её было до слёз жалко. И это одна из причин досадливо скрипнуть зубами, когда через три дня урок химии калькируется с точностью до вспышки паранойи; скрип мела, бешеное биение лучевой артерии, озноб, добирающийся до хребтины. Кто-то прикалывает булавкой его внимание, проделывает дыру в хитиновой броне, пытается добраться до незащищённого брюшка. Кто-то не умеет через рот, через коридорные стены доносить информацию, словно презрев законы серодомья. Видящий угадывает адресное послание, но не угадывает, что с этим делать.

Схематично набросанные грибы в количестве трёх штук лежат пятнами на парте. Блуждающий  прикрывает пробитую нервной судорогой челюсть блуждающей улыбкой. Пальцы, холодные и повлажневшие, сдавливают шариковую ручку до белых пятен, переходящих в розоватый градиент. Пока поверхность стола принимает на себя очередную чернильную интоксикацию, горошины зрачков не отрываются от доски (Hg — выцепляет ртуть из периодической таблицы элементов. Видящий действительно чувствует себя отравленным).

      / сome on now, who do you, who do you, who do you think you are? ///

И так две ноюще-осенние недели.

Блуждающий уже не верит, что можно просто так сесть на своё место, без разлитого между куском древесины и собственным телом ощущения легкого принуждения. Проклятых грибов всё прибывает (красные красные чернила!) — за рёбрами выстукивает дёрганый синкопический ритм. Смекает, как его затягивает в толщу времён, событий, о которых он знает примерно ничего. Какой-то штопаный язык арго, который он по неосторожности не выучил, втискивая себя в шкуру погибшего брата. Очевидно, что зарисовки — это чья-то голубиная почта. Переписка с претензией на оригинальность между Нервом и... — белесая голова склоняется влево-вправо ловя периферийным зрением весь класс — точно не одноклассниками и состайниками. Любой неосторожный штрих, наклон буквы, необдуманная деталь бросит тень сомнения на скрупулёзно воссоздаваемую личность Блуждающего Нерва (полугодовое коряченье в Наружности в попытках скопировать почерк брата не проходит даром). Любое несоответствие вползает в видящего серыми утренними сумерками, выстуживая изнутри. Решение даётся легко, как молекулярное уравнение — игнорирование.

Изображения остаются без ответа. Последующие сомнительные художественные шедевры выстраиваются в парад бессмысленных и алогичных символов, примерно как: конь, стул, 28. Блуждающий упорно отторгает глубокую синеву/алость чернил. Парта превращается в татуированное полотно.

     / you really think that you're in control? ///

В глотке закипает рычание — попался. Вернее, дал себя обнаружить. Со злой иронией наблюдает, как выродок из Богемы занимает его место. Кай. Вожак! Последыш класса, чей урок вот-вот начнётся в другом кабинете, эй! Короткий интервал перемены толкает их на смену локаций, но Кай томно разворачивается вполоборота и позволяет себе совершенно блядскую ухмылку. То, что она блядская, Блуждающий понимает спинным мозгом. Хотя давно выявлено серодомовцами эмпирическим путём — Кай демонстративно закрывает колпачком ручку. Стреляет глазами на парту. Подмигивает. Проходя мимо, выпускает из ноздрей сивушный дух. Задерживается рядом со сталактитом, смутно напоминающим Блуждающего. Роняет смешок:

— Мой прошлогодний заказ в силе..? — почеркульки — чернильные грибы — заказы — сколько ещё Блуждающий не знает о своём брате? Он рушит договорённости Нерва и даже не понимает этого. Острый укол боли. Злость на себя. Стыд за себя.

— Урожай пропал, — ровным голосом отвечает видящий и даже не врёт. На периферии мелькает силуэт Севера, долговязый и настороженный. После сцены с 'поминками Огонька' Блуждающий обменивается с ним приветственным кивком головы — удобно. Но что-то совестливое, гадливо шебуршит, аккурат в солнечном сплетении.., — Будет не раньше, чем через три недели. Давай без каракуль теперь, я маякну.

В воздухе дробится трель звонка. Видящий игнорирует вопросительные взгляды состайников, наблюдающих дела, за которые не грех посидеть в Клетке. Блуждающий пожимает плечами, что может означать одновременно равнодушие и стряхивание мурашек, колонизировавших кожу.

Ливневый октябрь растворяется в ещё более раскисшем ноябре. Он пристаёт к рифлёной подошве кед, оставляет жёлто-лиственный оттиск на скрипучей лестнице, ведущей на чердак. Чердак — проходной двор серодомья. Вместилище хлама, подросткового душевного экгибиционизма и тайников. Спрячь что-то на самом видном месте, и оно останется незамеченным. И видящий решает, что чердак отличное место для заклада. Никаких передач из рук в руки. Блуждающий несёт заказ в спичечном коробке: остро-конические 'веселушки' из рода psilocybe, если повезёт,  сегодня-завтра окажутся у вожака Богемы.

не повезет;

Резь по слизистым — первое, что чувствует Блуждающий, открывая дверь чердака. Его приваривает продрогшим телом к раскалённому пространству, где сквозь едкий смог видно очертания скрючившейся над столом человеческой фигуры. Рядом дергано пляшет пламя. Рвано и мерцающе. Как блуждающий огонёк. Видящий зажмуривает глаза и прокашливается в рукав. Рюкзак грузно падает на пол. Примерно с таким же грохотом падает отключившийся в эпицентре возгорания пацан (хлебнул угарного газа?). Стянутая мастерка накрывает стол, облитый разгорающимся огнём. Сверху придавливает ящиком с каким-то ржавым инструментарием для надёжности. Блуждающий рвёт жабры, заходясь в кашле. Открытое настежь окно создаёт живописные завихрения в пронизанном дымов воздухе, которые некому оценить. 'Север', — видящий склоняется над обмякшим телом знакомца из богемы и, несмотря на экстремально повышенную температуру чердака, леденеет от короткого испуга.

— Эй, — в тёмные или в светлые волосы зарываются пальцы — не видно из-за набежавшей от дыма влаги в глазах и вечереющего нецветия, ломящегося в маленькое окно. Блуждающий отгоняет фантом полугодовой давности: Нерв, закрытые глаза, остановившееся дыхание... Он осторожно кладёт вихрастую голову на колени, бездумно проверяя её на предмет видимых повреждений (не надо этого делать, идиот, зови Пауков). Видящий словно слышит, как хрустко обламываются микроскопически тонкие ниточки нервов. Как паника поднимается из живота к глотке, чтобы  атаковать и лишить воздуха. Дыхание сбивается с ритма, когда раскрытая ладонь хлещет по скуле Севера. И эти подгоревшие ресницы, наконец, разлепляются:

— С днём рождения?

     

Отредактировано Satō Sui (2021-03-11 12:37:05)

0


Вы здесь » HAY-SPRINGS: children of the corn » But There Are Other Worlds » fire, come with me ; 14•11•1990


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно