Добро пожаловать в Хей-Спрингс, Небраска.

Население: 9887 человек.

Перед левым рядом скамеек был установлен орган, и поначалу Берт не увидел в нём ничего необычного. Жутковато ему стало, лишь когда он прошел до конца по проходу: клавиши были с мясом выдраны, педали выброшены, трубы забиты сухой кукурузной ботвой. На инструменте стояла табличка с максимой: «Да не будет музыки, кроме человеческой речи».
10 октября 1990; 53°F днём, небо безоблачное, перспективы туманны. В «Тараканьем забеге» 2 пинты лагера по цене одной.

Мы обновили дизайн и принесли вам хронологию, о чём можно прочитать тут; по традиции не спешим никуда, ибо уже везде успели — поздравляем горожан с небольшим праздником!
Акция #1.
Акция #2.
Гостевая Сюжет FAQ Шаблон анкеты Занятые внешности О Хей-Спрингсе Нужные персонажи

HAY-SPRINGS: children of the corn

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HAY-SPRINGS: children of the corn » But There Are Other Worlds » big boys don't cry [07| 07| 2024]


big boys don't cry [07| 07| 2024]

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

[icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/0019/b2/cc/58-1570138456.png[/icon][nick]luka ollivander[/nick]

. JULE 2024 — LONDON, UK. — DRAGOMIR ANDERSON'N'LUKA OLLIVANDER .
http://s5.uploads.ru/C7KM4.png
цвет глаз из чернёного уходит в светло-серый, в тот самый оттенок чистого серебра, что не значится ни в одном спектре. лука ловит в зеркальной амальгаме этот выцветший взгляд. нездоровый блеск зрачков, что с булавочную головку. маггловских бесов и фантомный оттиск гаррика олливандера — безумие томно дышит в загривок. лука бы и хотел озвучить трёхэтажную конструкцию, адресованную артефакту, который он создавал больше полутора суток, с редким перерывом на отлить, но будто наяву слышит менторский голос легендарного деда: 'ментальная магия требует предельной концентрации, не отвлекайся'. — а, в пизду, — наосторожничался на жизнь вперёд, спасибо, кончился. он должен был отдохнуть. мысленно он уже сделал это, вот же он — базовый набор юного морфея: викторианская софа, познавшая сибаритство, сигарета для нервов, глоток огневиски для скорого сна. но реальность надвигается артефактом, легкомысленно сунутым в карман жилета, под мантией. кишками улиц и переулков, чем дальше, тем больше запутанных и неприветливо-мрачных. от этой неправильной реальности внутри неприятно и зло дёргает. расслабившийся за год в амплуа мастера волшебных палочек, олливандер давит инстинкты бывалого дилера, которые закручивают нервные волокна в жгуты. но время — сладко звенящие галлеоны, сомнительная репутация плута, который достанет, что нельзя, а если не достанет, то создаст... и магия артефакта, что утекает из подделки с каждой тающей секундой...

0

2

[icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/0019/b2/cc/62-1591574629.jpg[/icon][nick]dragomir enderson[/nick]
поразительный, ворчит себе под нос Драго, закуривая и зябко кутаясь в куртку: седьмое июля смеётся над ним, продирает до костей ночным ветром. он выпускает дым изо рта и облако кажется паром в морозный зимний день. желание находиться здесь и сейчас тает с каждой минутой. поразительный — кто? идиот? смельчак? хочется склоняться к первому — так менее положительно, без этого романтического флёра, неизменно преследующего каждую крысу, попирающую закон: людям такое нравится, аромат лёгкого морального разложения. Эндерсон так отчаянно надеялся, что все закончено: дилер, за которым он следил несколько месяцев, затих, осел в своей лавке; Драгомир все равно проверял по привычке (привязанности), но необходимости в этом уже не было, о чем регулярно напоминали коллеги, и Драго начал даже работать в режиме, когда-то обычном — чьи-то сломанные кости и стертые в кровь костяшки, гремящие в кармане чужие волшебные палочки, крепкий ночной сон... только дело Луки он оставил себе, как оставляют, потешая собственную ностальгию, детские рисунки и старые фотографии, чтобы изредка к ним возвращаться. «там тонкий подход нужен», оправдывался он, не понимая, почему вообще считает нужным объясняться. отдел смеялся: тонкие медвежьи подходы знал каждый — отчасти потому ему и позволили заниматься тем, чем он хотел.

мудрец сказал, что то, чего мы хотим в данный момент, и то, что нужно нам в долгосрочной перспективе — обычно не одно и то же; Драгомир думает, что к данной ситуации это очень даже применимо.

как в анекдоте, звонок от информатора находит его на свидании — первом за несколько месяцев. вино приятное, девушка симпатичная и смеётся над его шутками (а он, вообще-то, не смешной), Драго не планирует уходить — Олливандер снова проснулся, шипит ему телефонная трубка, и он звучно хлопает себя по лбу прямо посреди зала, заставляя посетителей обернуться. а потом, конечно, долго оправдывается, извиняется, оставляет кошмарно много денег, чтобы спутница оплатила ужин и, судя по сумме, арендную плату за квартиру в ближайшую пару месяцев, и срывается в своей приличной белой рубашке к поразительному, ругая того, на чем свет стоит.

что-то у него в животе смешно и по-детски радостно щекочется, но он это игнорирует.

с места наблюдения лавка просматривается отлично, и Драго уверен в том, что не мог ничего и никого пропустить. дилер, — забавнее всего, пожалуй, делать вид, что не помнишь имени, — запаздывает. или информатор врет. ещё десять минут, решает горе-блюститель порядка; десять минут, и он развернётся и пойдёт домой, и утром даже бровью не поведёт, если окажется, что сделка все-таки состоялась; скажет — дезинформация, скажет — слежка вместо свиданий должна оплачиваться по двойной ставке... много всего, в общем-то, скажет, и вывод из всего будет примерно таков — это чья угодно проблема, кроме него самого. а сорок минут, уделённые интересам общества, поставленным превыше своих собственных, все-таки стоит включить в месячную зарплату по повышенному коэффициенту.

тонкое «дзынь» прерывает его размышления — дверной колокольчик; какое ретро, думает Драго и тушит сигарету о стену, мигом забывая о двойных ставках и о чем ещё он там думал. худощавая фигура стремительно удаляется от него в свете фонарей, и Эндерсон снимается с якоря, прокладывая путь по другой стороне дороги — совершенно не обязательная мера предосторожности, как он сам заключает через пару минут: объект (высший балл за отстранённость) даже не утруждает себя попытками проверить, нет ли за ним хвоста. это беспечно, — нетипично, хочется сказать, потому что он-то помнит после стольких дней, проведённых почти что рядом, что объекту свойственно, — но Драгомиру, конечно, только на руку, потому что его медвежьей грации и скрытности едва ли хватает на то, чтобы оставаться незамеченным даже на почтительном расстоянии метров четырёх. он пересекает улицу и идёт почти по чужим следам, пальцы в кармане сжимают заботливо приготовленный платок с хлороформом, расскажи-коллегам-о-тонком-подходе; и вот — долгожданная кульминация: заходится в исступлении струнный оркестр, Олливандер ступает в тень напротив поворота в очередной переулок, и именно в этот переулок, в три шага сокращая расстояние между ними, его втаскивает Эндерсон, зажимая рот мальчишки тканью, как в лучших криминальных черно-белых фильмах. Лука сопротивляется отчаянно, тянется, кажется, за волшебной палочкой, но Драго перехватывает обе его руки своей свободной; из медвежьих лап спасения нет.

они трансгрессируют с легким хлопком, оставив улицу и дальше пребывать в сонном неведении относительно дальнейшего развития событий.

дома — бардак. это не то, о чем он должен думать, но он все равно думает, когда усаживает Олливандера на кровать, точно куклу; есть вопросы получше, чем отвратительность коробки из-под пиццы у самой двери, вопросы вроде «почему не в аврорат, Эндерсон» и «что за сантименты, Эндерсон», но ответ на них ему дать пока что тяжело, поэтому он снисходительно не заставляет себя рассуждать.

он садится на край подоконника (других сидячих мест спартанская меблировка квартиры не предполагает) и смотрит на Олливандера, не совсем понимая, что ему делать дальше. ситуация откровенно глупая — повезло, обычно тот на два-три-четыре шага впереди него, воров и торгашей берегут их паранойи; теперь, конечно, можно сдать его — и с концами, и вернуться к нормальной жизни, к нормальной работе, к тому, что он умеет лучше всего. ведь он, вот этот тщедушный фокусник-энтузиаст — символ и олицетворение его неволи. закрыть дело — и притвориться, что ничего такого не было и вовсе.

да, так, наверное, будет лучше всего.

только они по-прежнему в его квартире, и здесь ни одного аврора, кроме Драго.

он почти молится, чтобы Лука пришёл в себя и оглушил его, погружённого в собственные мысли и оттого потерявшего бдительность.

или не пришёл бы. дома ведь бардак.

0

3

[nick]luka ollivander[/nick][icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/0019/b2/cc/58-1570138456.png[/icon]

ширма ливня, а сквозь — громко спорящие секундная и минутная — тик-так — стрелки часов. тут мокрый песчаный берег и собственное имя на рыхлом холсте. дождевые капли обрушиваются шальной шрапнелью на зыбкое начертанье — лука гейелорд олливандер — в дырах навылет.
ошмётки слизывает море.
холодное. тёмное. злое.
тёплое. светлое. ласковое.
злое. ласковое, холодн <...> тепл

.......

Убеждённость, что происходящее дурной сон, находится в той же сумеречной зоне, что и сомнительная добродетель Луки. Всем своим скользким слизеринским нутром он чует, что тяжёлое дремотное оцепенение — сигнал бедствия, а не выныривание из глубокой фазы сна. Голова — многогранник. Каждый угол впивается острием внутрь, аккурат в мозговой мякиш. Олливандеру настолько никак, с потенциалом уйти ниже уровня ватерлинии, что такой вот он сгодится разве что в качестве первосортной растопки. Поломанный пиноккио: дерево, картон, раскисшее папье-маше.
'не дыши', — на периферии слуха. Но Лука продирается сквозь свинцовые пласты туч. 'не шевелись', — но веки дрожат. 'не делай глупостей', — внутри, будто подушка для булавок, она требует иглы, болевого укола, чтобы окончательно уйти за грань отключки. И не вернуться.

Он сжимает её. Безусловный рефлекс. Шероховатая поверхность граба примиряет его с пугающей реальностью. Весь он, квелый и дурной, сосредотачивается на этом надёжном осязании волшебной палочки в руке. Голова падает набок. Челка падает на лоб. Потолок падает на пол.

Напротив суровый взгляд-пресс. Лука слизывает с губ сладковатый вкус химии. Воскрылия носа ловят резкие ноты чужой агрессии и ещё чего-то такого, не очевидного, но заставляющего тело вибрировать от зарождающегося рыка, уходящего вверх по глотке. 'Выглядит, как катастрофа, — Олливандер соображает в какие-то ничтожные временные интервалы, весьма дальновидно и содержательно, — Я и вот этот вот шкаф — катастрофа. Этот знает. Я знаю. Ну, блядский же Мерлин, к а т а с т р о ф а'.

Сектумсемпра!

Заклятье требует крови. плоти. боли.
Мир выцветает до цинковых белил. А сквозь алебастровую стерильность — багрянец, вдруг. Он проступает насечками на полотне чужой кожи. Разъедает венозной влагой батист сорочки. Ниже — пальцы. По ним ручейками красное. К пальцам прилагается ладонь. Большая, как звериная лапа. Эта страшная, раненая рука, создана не для аристократической хватки волшебной палочки, нет. Для медленного, мучительного сжимания на горле. Перекрытия ярёмной вены. Вдавливания кадыка в заднюю часть глотки своей незадачливой жертвы. Лука слишком хорошо знает этот цвет — густой и алый — боевая магия вычерпывает его до донышка. Знает этот звук: магия уходит из него порывом ветра, похожего и на шёпот и на вой. Волны, те самые, из которых он вынырнул придя в себя, снова накрывают. Прилив и он в ничто. Отлив — обострение всех органов чувств. Слышит, как капли крови падают на дощатый пол, щёлкают, как плеть, звенят, как колокола по душу Олливандера. Липкий тремор статическим электричеством скапливается в конечностях. Штормит от адреналина. От невозможности тут же отреагировать на голос интуиции, что орёт в ухо до зашкаливающих децибелов: 'беги, Лука, бе - ги!'. Но маг статичен и только щурит глаза, эти водянистые серые зенки, которые не могут поймать в фокус противника.

— Кто ты такой? — 'где я?', 'что тебе надо?', 'что происходит?' — мог бы задать любой из этих вопросов. Лука немедленно, сию же секунду, соберётся по молекулам, слепит из разрозненных кусков самого себя гумункул, присядет на уголок койки, которая ещё хранит влагу его холодного пота, закинет одну безупречную ногу на другую и с посткоитальной негой произнесёт: 'Киса, поигрались и хватит. Сейчас я выйду из этого помещения, а ты никогда не вспомнишь, что я здесь был и очень неуклюже пытался тебя прикончить. Мир?'. Лицо рисует невозмутимость (знобит. мантия собирает дрожь с плеч). Порочный изгиб губ складывается в шакалий оскал. Бледная холёная кисть тянется к броши правдивости — кадуцею. Артефакт, который не раз вызволял Луку из самых глубоких клоак по ту и эту стороны Атлантики, исчез. Он не чувствует змей, их сплетения над чашей Гермеса. Пятерня нервно сжимает ... ничего. Ладонь неловко оглаживает нагрудный карман, к которому неизменно крепился кадуцей. Дилер подделок в минуту линяет в мальчишку. Зарвавшегося. Заигравшегося во взрослые игры. Привычка танцевать на медвежьих капканах обходится несправедливо дорого — зубастая железная пасть смыкается на щиколотке, и Лука уже слышит фантомный звук рвущегося сухожилия.

Олливандер-младший чувствует себя голым. Нет, будучи обнажённым, он ещё увереннее, чем в одежде,  чего не скажешь о сомнительном удовольствии ощущать себя освежёванным. Там, за кожей, в переплетении ливера — паранойя и подвздошная гнильца. Лука сжимает вспотевшей рукой палочку и понимает, что следующий магический выброс выпьет его до дна. По нёбу скребётся осторожное, абсурдное хихиканье. Он думает, что глупо и странно, забрать у него бесценный артефакт, но оставить при нём палочку. Время калечит восприятие: 10... 9... 8... сколько прошло времени с того мгновения, когда 'сектумсемпра' отняла возможность договориться с неизвестным полюбовно? 7... 6... 5 .... секунды ебашат маггловским техно прямо в височную долю и Лука чувствует, что его кроет по-страшному — химия и обез_магиивание? 4... 3... 2... Олливандер стряхивает с пальцев напряжение, он готов поклясться, что оно опалесцирует, как феечная пыльца. 1... ему чужда гриффиндорская отвага, он уяснил это ещё будучи в Хогвартсе, но вот она рука наизготове — двенадцати дюймовая палочка — заклинание на кончике губ.

...0...

— колено об угол кровати — рывок — край мантии цепляет что-то звонкое и хрупкое со стола — хрустальное дзынь — осколки крошками под подошвой — бегство — стиль допотопного нуара из десятков штампов — вспышка — фонари затекающие в окно  —

— Алохамора — дверь уже разинула свою пасть, чтобы проглотить Луку здесь и выплюнуть в там — в безопасность улиц. Дальше от логова кого-то тихого, хищного, истекающего кровью и от того предельно опасного. От удара хочется расщепиться, завыть и зазвенеть. И еще хочется верить, что он сослепу наталкивается на дверь. Из-за шибающего в нос запаха мускуса и ярости верится плохо.

0

4

[nick]dragomir enderson[/nick][icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/0019/b2/cc/62-1591574629.jpg[/icon]

сектумсемпра.

кровь — это обычно, Драго привык; у него всегда были проблемы с тем, чтобы себя беречь. разбитые коленки — в детстве, разбитый нос — в юности, вплоть до колото-резаных — сейчас. не страшно, заживёт, как на собаке. но каждое увечье, нанесённое магически, кажется актом чистейшего пренебрежения: как обезличенный выстрел из пистолета, как «ваш звонок очень важен для нас»; это не его методы. его методы — это неаккуратная работа с синяками, и ничего волшебного в ней нет; зато он знает, что вложился в каждую отметину, и это почему-то приносит удовлетворение — какая разница, что непонимание всякий раз льдинками застывает в глазах коллег, если он туда пришёл не нравиться кому попало.

конечно, в момент, когда Лука приходит в себя, он об этом не думает. о чем угодно, — о завтрашнем рабочем дне, о девушке из ресторана, о звонке маме, — но не об этом. он курит, и сизый пепел падает на тёмную ткань брючины. от раскрытого окна противно и хочется вести плечами зябко, и Драго, концентрируясь на монотонном и физическом, — вдох-выдох дымом, как дракон; по спине дрожь — пройдёт, — наряду с отстраненными мыслями даже забывает не сводить взгляда с гостя поневоле. а это, между прочим, зря — беспечно. медведи не боятся и по сторонам не смотрят: они в лесу самые сильные, им незачем оглядываться.

в медведей стреляют охотники.

сигарета, истлевая до фильтра, обжигает кончики пальцев; он вздрагивает, выныривая из размышлений, и смотрит на Олливандера. их взгляды скрещиваются, Эндерсон открывает рот, чтобы что-то сказать, — «добро пожаловать», «доброе утро», сотня вариантов, все не в кассу, — и почти что наяву слышит это — щелчок предохранителя.

сектумсемпра.

выстрел — он для того и существует, чтобы чётко отделить человека от зверя; охотник не хочет и не видит резона расходовать больше сил, чем нужно — ему важен результат. мертвая туша, тёплая шкура, мясо для семьи или трофейная голова над входом. перед друзьями хвастаться — «я убил медведя.» трусливо, издалека.

сектумсемпра.

кровь — это обычно.

и все-таки в первую секунду его опасно кренит назад, мимо распахнутых створок, в уличный_могильный холод, потому что голова начинает кружиться неожиданно, а он все так и наблюдает за бледными губами, только что сплюнувшими цинично его совершенно ничем не заслуженную пулю вместо ответа на непроизнесенное наивное «привет». он цепляется за край подоконника одеревеневшими пальцами и чувствует, распрямляясь, как растягиваются края свежих рубцов в разные стороны, как мокнет рубашка, прилипая к телу — не ново тоже, узнавание маячит на периферии сознания, убеждая: не умрешь, не сегодня, и это главное. а потом появляется боль. резкая, врывающаяся в висок раскалённой добела спицей, пронзающая все его существо. Драгомир рычит бессильно, прижимает ладонь куда-то к животу, силясь зажать рану, но она там не одна, и вся кожа — резь; рука кровоточит тоже, вспоротая заклинанием, опираться на неё больно, но Эндерсон все равно это делает, поднимаясь на ноги.

он стоит посреди комнаты недоумевающим зверем в свете фар, покачиваясь из стороны в сторону, и тупо смотрит на Луку — на водянистые серые глаза, на то, как движется челюсть, когда он что-то спрашивает, а Драгомир даже не может различить вопроса, потому что это, определённо, не лучшая стратегия — сначала бить, потом разговаривать. он смотрит и думает: твою мать, я мог выбросить его на пороге аврората.

я мог пинать его, пока он не начал бы кашлять кровью — никто бы и слова не сказал.

я этого не сделал.

капли багрянца, отстукивая по полу, метрономом отмеряют ритм, сходный с сердцебиением — быстрее, чем нужно. Драго делает шаг вперёд, стискивая зубы до проступающих на щеках желваков, и ещё один, а потом — ещё; пораненная лапа сжимает палочку в заднем кармане, и обычно-запоздало он вспоминает, что тоже волшебник, что у него, черт возьми, тоже есть ружье, и он не побрезгует прицелиться в чужую голову. «остолбеней» пролетает над плечом Олливандера, врезается в стену, а он, засранец, распрямляется пружиной и бросается бежать, точно заяц. врезается во что-то, шипит, тормозит — Миро это на руку, но спасает не слишком сильно; дилер ловкий (привычный к побегу), выскакивает в коридор, а Драго и обычно-то не слишком проворен — не бегает. начнёшь тут.

— трусливая дрянь, — хрипит он, оставляет кровавый отпечаток ладони на белой стене. в одном Лука прав — Эндерсон не ведёт мирных переговоров после выражения далеко не мирных намерений. он такого не терпит — назови уважением к себе или отсутствием самоконтроля, итог один: вываливаясь в дверной проем, он чувствует, как сердце обгоняет прошлый ритм на раз-два-три-много ударов. для Луки это не значит ничего хорошего. — думаешь, будет так просто? — входная дверь распахивается настежь, выбитая «алохоморой». Драго не слышит звуки, только шум крови в ушах, иначе, наверное, оглох бы от грохота — все соседи сбегутся смотреть на смертоубийство. и в последний момент, когда Олливандер уже почти готов выброситься в ночной сумрак, уносясь все дальше и дальше от чужого логова, Драгомировская лапища хватает его за шиворот, как ребёнка, и дергает обратно, к себе. чужой выпирающий позвоночник врезается в солнечное сплетение, Эндерсон охает. его кровь пропитывает чужую одежду. он сжимает пальцы вокруг чужого запястья, удостовериваясь, что он не шевельнётся чтобы поднять палочку, давит другой рукой на рёбра поперёк туловища, пока не начинает чувствовать, что сейчас сломает тонкие кости — хотя и тогда не стоило бы останавливаться; «он заслужил», бьется в голове, «он заслужил, он заслужил».

— ты даже не понимаешь, что я для тебя делаю, — рычит Миро в чужое ухо, и в голосе — не то что упрёк, но что-то к нему близкое, неуместное для ситуации. он хочет ударить Олливандера, но не делает этого — только толкает в стену (надеется, что ощутимо) и упирается кулаком рядом с его головой. по-детски — больно, по-взрослому — можно потерять три с половиной литра крови. потом — все. темнота, отец небесный, смотря во что веришь. головокружение усиливается; Драго упирается лбом в сгиб локтя и думает — сука. — у меня... — слова на языке вязкие и солёные. — твоя вещь, придурок. отдам, если исправишь... что сделал. а если не исправишь... — под липкой ладонью вместо шершавого бетона оказывается чужой дергающийся кадык; он не давит, просто обозначает. — я не хороший полицейский.

0

5

[nick]luka ollivander[/nick][icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/0019/b2/cc/58-1570138456.png[/icon]

злость лучше, чем страх. страх – бесформенная скользкая масса, а у злости есть острая грань. её можно использовать

                                                                В ушах сплошное too-doom-doom. В жилах вместо крови горючее.
—^√\^√\__—√——^√\╾√╾^√\___ — кардиограмма сердца расшифровывается просто — полный пиздец. Понимание этого очевидного факта проносится, как импульс по нервам. Лука ещё пытается ухватиться за воздух, изъять из недр памяти худшее из заклятий, чтобы наверняка, но понимает, что обречён. Его вылавливают за шкирятник из панического ужаса, как слепого котёнка из реки. Вот-вот чужая всемогущая рука пугающего и сильного существа, снова опустит на дно. Так и есть, стиснутый в медвежьем капкане объятий, он теряет последний воздух. И больше не думает ни о волшебной палочке, ни о чарах, которые могли бы спасти его изрядно затасканную жизнь. В пересохшую глотку со скрипом цедится кислородная струя — Лука обречённо хватает её — он не рад. От воздуха скорее больно. Ещё больнее его выхаркать, как комок шерсти, от удара о стену. Голову качает туда-в-сторону-обратно, как у дешёвой шлюхи под кайфом. Олливандер ловит химозные приходы, жёстко замешанные на адреналине и физике — на губах тяжёлый осадок чужой органики. Кровь? Она. 'когда это кончится?', — он сам удивляется скользкой, обречённой, с душком противоестественного вожделения мысли, но она есть, вот только что была, вот её хвост, смотри-смотри. Он произносит это 'ког-да...' по слогам, там, далеко, в своём сознании, которое уже взлетает воздушным шариком, наполненным гелием, куда-то в стратосферу... Голос, незнакомый, неожиданно близко, с силой тянет ленточку, а за ней и весь шарик, а за ним и блядски гудящую голову, назад.

'что я для тебя делаю что я для тебя делаю что я для тебя делаю', — пришлые слова, навязанные, доходят туго, как через игольное ушко.

— а?

Олливандер трусливо зажмуривает глаза — прямо сейчас он ничего не может противопоставить весомым аргументам, облачённым в судорожно сжавшуюся пятерню. Но кулак находит поверхность стены вместо его носа. Между их лицами несколько дюймов и фонарный свет. Лука цепляется за чернильные пятна зрачков и пытается достать всю доступную невербальную информацию, но этот очерченный страданием рот, взгляд, впитавший туманность Ориона, эти, сука, трогательно сложившиеся домиком брови, стекают в сгиб локтя и 'оу', — что-то гадкое и злое нашёптывает Луке варианты возможного инцидента с летальным исходом и, возможно, не его. Рука — чужая и грубая, корпус — чужой и тяжёлый, ноги — чужие и мощные — блокируют его собственное тело, к которому возвращается чувствительность. Холодно от налипшей остывающей влаги. Горячо от нездорово жаркого человека, чьё насильственное прикосновение заставляет ярче ощущать тремор, который бьёт, как падучая. И самое неотвратимое — красный. Он повсюду. Вот в этом всём липком, горячем, трясучем. Красный забивает лёгкие, сладким и железистым, сворачивается и застывает цементом. Олливандеру хочется уйти в отрицание, но нет, это хуже, чем сдохнуть самому.

у-бей;

'Убить', — пронзает между рёбер. Лишить не себя дыхания, жизни, — что-то против самой природы Луки. Он тот, кто по краю, до последней капли в игле, и последнего 'честного' заверения в подлинности артефакта. Тот, кто позволит невесомо погладить лезвием ниточки вен и тот, кто в обнимку с 'Джеком' встречает рассвет, стоя на шпиле Эйфелевой башни, а затем с гиканьем срывается в аппарацию, чтобы вернуться на шумную вечеринку и сообщить 'да, в Париже сейчас дождь'. Лука — убийца самого себя. Не другого. И точно не того, кто мог бы переломить его хребет своей огромной лапищей, но вместо .., зачем-то вошкается с ним. Зачем-то истекает артериальной и топит в ней Олливандера (что-то пьёт из них всю краску и выцеживает её из ран. бархат мантии алчно впитывает тёплую влагу). Маг сглатывает зудящее самоубийственное желание зайти за черту, сигануть в раскрытую пасть смерти — кадык нервно дёргает под шершавыми пальцами. От которых остаются багряные мазки в намёке на колумбийский галстук. Сквозняк холодит влажные следы на шее, и Олливандер ёжится от контраста разгорячённой кожи и стынущей крови. Жизни, вытекающей из другого существа, по его, Луке, вине.

Он устаёт удивляться, бояться, паниковать — слишком энергозатратно как для мага на последнем издыхании. Вероятно, по этой причине красивое, холёное лицо находит привычное выражение, которое Олливандер носит чаще, чем нижнее бельё — наглое, с оттенком аристократической скуки, граничащей с пренебрежением. Напряжение, запустившее когти в плоть, отпускает плечи. Раскрытая ладонь беспрепятственно упирается в рвано вздымающуюся грудь и на пробу отстраняет от себя:

— Я тебя услышал, — в голос возвращается не сталь даже, так, мягкое олово. Лука делает шаг в сторону (глаза держат 'на мушке' подозрительный взгляд, в котором легко можно прочитать 'не выёбнись, смотри мне'). Рука с неприятным чавканьем отлипает от потемневшей (была ведь светлая!) сорочки и вытирает тыльную сторону ладони о собственную рубашку. С трудом удерживает вертикаль. Окидывает внутренним взором дымчато-серебристое — это магия — его суть, стержень, хребтина на которой мясным наростом держится Лука Олливандер — мастер волшебных палочек. Он всегда чувствует её колебание, её переизбыток, выходящий за края разума, невозможность её приручения, только бешеный зов сбросить её, магию, как сексуальное, алкогольно-драговое напряжение, лишь бы не выломало в суставах, лишь бы не рехнуться с концами, как легендарный дед. И сейчас её на донышке.., как и самого Луки. Чуть-чуть. Дрожащий огонёк, жмущийся к рёберной клети, а он туда пальцами, грабовой палочкой между костистых прутьев. Это суицидально. И любопытно. Примерно так же страшно, как издыхающий подле маг, роняющий бурые капли на пижонские замшевые туфли Олливандера:

— В койку, — не видит смысла разводить политес. Слова и движения максимально скупы. Ресницы, по-девчачьи загнутые кверху, мелко дрожат. Тень от них падает на щёки. Открываются веки, а за ними сосредоточенность и цепкость:

₩ ẃ Ẃ ẁ Ꮃ ฬ ᗯ ᙡ Ẅ  ಎ ಭ Ꮚ Ꮗ ผ ฝ พ ฟloulpq... — тягучие, как смола, слова стелются над поврежденным телом, смирившимся с горизонталью. Олливандер проводит волшебной палочкой над глубокими ранами, — p Ẁ ẅ.....  Ꮤq... ... ṧ  ى §   ฬ ᗯ  ....    ₰ ∫ $ ֆpq, — магические формулы, доступные гниловатым слизеринцам, воспроизводят 'вулнера санентур' — контрзаклятие к кровожадной 'сектумсемпре'. В чарах — острые буквы, они обжигают ротовую полость. Тёмные капли крови бисеринами пружинят с пола, выныривают из нитьевых петель и покидают одежду, чтобы упасть в раскрытые раны и забурлить под стремительно стягивающейся кожей. Лука, как фея-крёстная, щедро сыплет на рвань в плоти не то пыльцы, не то нарядных пайеток — ромбовидные блёстки весело кружат перед глазами, липнут к слизистой в капиллярную сетку, закатываются в глазное дно, чтобы дальше, дальше в желатиново-агар-агарово-меланжевый мозг.

— Двигайся, — Лука уверен, что деловитый тон сохраняет ошмётки достоинства, когда его лицо вминается в подушку. Силуэт Олливандера будто изломан в нескольких местах сразу: подошва обуви касается пола, бедра притулились на краю кровати, руки, гуттаперчевые и безвольные, вывернуты под неестественным углом, туловище и голова теснят тушу обладателя апартаментов с дьявольски свирепым сквозняком, — холодно, — жалуется Лука прежде, чем его выщёлкивает из реальности.

0

6

[nick]dragomir enderson[/nick][icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/0019/b2/cc/62-1591574629.jpg[/icon]

не умрешь, говорит ему кто-то когда-то. он пялится в темноту коридора, где должна быть, по предположению, рука Олливандера, сжимающая волшебную палочку, сжимающая орудие убийства, целительства, чуда. Драгомир — не очень хороший волшебник, но очень живучее существо, и поэтому не имеет никакого права... на что? он теряется, прислушиваясь к шуму крови в ушах, чувствует резь в глазах и с усилием моргает, чувствуя, как тяжелеют веки.

не умрешь.

может быть, даже отец. определенно, отец. они стоят под сенью гор и деревьев, спрятанные от всего мира магическими куполами, и он магически стягивает разорванный уголок сухих губ сына, будучи вызванным на очередные разборки в директорский кабинет; и он говорит о том, что мама передала ему свитер, а сестры — горячий привет, в искренность градуса которого Драгомир интуитивно не верит, но оба они понимают, что этот small talk — досадная издержка необходимости работать в Англии.

потому что ты не обсуждаешь погоду с сыном, которого не можешь контролировать.

потому что Эндерсон дёргается от неловкого движения и видит, как вскидывается в предупредительном жесте отцовская рука.

проза.

тогда Драго в отчаянной попытке инициировать не-лицемерный диалог говорит: меня когда-нибудь убьют. не вопрос, а утверждение. отец заминается, неловко проводит ладонью по воздуху, пытаясь списать нервозность на своеобразность жестикуляции. убьют же, ну. через две недели или через двадцать лет. в немагическом мире он дрался бы за деньги, как медведь на потеху аристократии, но здесь он дерётся ни за что — за свою тупую злобу и чувство непринадлежности.

— могут попробовать, но ты не умрешь. я вижу.

он подозревает, что это вписано в его личном деле в аврорате в графе «навыки»; это повторяют, как мантру, всякий раз, как забывают, почему его ещё не отстранили. Эндерсон живучий.

самовнушение — единственное, что заставляет его стоять на ногах.

из гибернации его выводит голос Луки — Драгомир не может заставить себя прислушаться, вместо ответа мычит, чувствуя, что кренит его опасно. Олливандер выворачивается ловко, Драго думает, что если вдруг ему все-таки вздумается сбежать, то преследовать не выйдет; но, кажется, побрякушка, которую Драгомир совершенно случайно сорвал с цепочки, дорога засранцу, раз выступает достаточным мотиватором. он безропотно следует, — до какой степени вообще может следовать, — за тянущими его руками, врезается спиной в матрас; хочет съязвить что-то по поводу неоднозначности положения, но закашливается, — потерявшие целостность лёгкие явно против чрезмерного остроумия, — и отказывается от этой идеи. потолок покрыт расплывающимися цветастыми пятнами и пляшущими чёрными мухами. Миро пялится на одну из них и старается не заснуть, концентрируется на ощущении промокающей под поясницей простыни — сколько же в нем крови!

чужой шёпот лечит. ладони Олливандера плавают над его изрезанной кожей. это смешно — сам покалечил, сам вылечил; Эндерсон думает, что они довольно быстро перескочили сразу через несколько ступенек в отношениях, но вслух, конечно, этого не говорит. колдографии пялятся на них с противоположной стены — ремонт для трудоголиков, издание первое. худое лицо Луки там тоже есть, рядом подпись — «три месяца». ниже — «знаменательно?» дилер, которого он выслеживал столько времени, лечит его раны — не по инструкции. они оба — не по инструкции.

Драго не знает, что с этим делать.

боль отступает мало-помалу, превращаясь в слабо пульсирующую точку на задворках сознания. Эндерсон машинально протягивает руку и ощупывает живот, грудь, проверяет на целостность паутину вбитых чернил через лохмотья рубашки (свидание кажется таким далеким и сюрреалистичным, что Драгомир даже удивляется тому, что оно ему не приснилось). все ещё жив. здорово. Олливандер предлагает подвинуться (настаивает) и приземляется рядом, локтем влезая в ещё не высохшие кровавые бурые разводы; это сюрреалистично тоже.

— ты собрался здесь спать? — шипит Драго, остервенело выдирая пуговицы из петель, обмётанных покрасневшими нитками. — так не идёт, нам поговорить надо. я, вообще-то, закон...

«закон» бросает влажные лохмотья, стянутые с плеч, на пол, и оборачивается на Олливандера. измотанный, нахальный, знакомый. в нем, растянувшемся в чужой квартире, есть что-то кошачье, что-то грациозное и раздражающее одновременно, дразнящее; Драгомир тушуется и запрещает себе подбирать эпитеты.

он — объект. дело, после которого, пожалуй, ему многое простят.

— ты же понимаешь, кто я? я должен тебя передать в аврорат. подделка артефактов — это срок. Азкабан, дементоры... говорят, неприятное времяпрепровождение.

но его, кажется, уже никто не слышит. Драго мнётся немного на своей половине кровати (вообще-то здесь обе половины его, но...), тянется укрыть отключившегося Олливандера чем-нибудь, но снова себе запрещает: неуместные жесты, отклонения от курса. тьфу. Эндерсон возвращается к созерцанию потолка; согласно предписанному порядку действий, это снова не совсем то, что нужно делать, оказавшись в одном помещении с мальчишкой, за которым охотился. ведь он этого хотел.

хотел ли?

Драгомир кривит губы и тихо рычит себе под нос. тёплая спина рядом ужасно злит, провоцируя кризис.

Отредактировано Satō Sui (2021-05-20 20:58:03)

0

7

[nick]luka ollivander[/nick][icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/0019/b2/cc/58-1570138456.png[/icon]

the never-ending why ;

time will help you through,

but it doesn't have the time

to give you all the answers
to the never-ending why.

Сознание едва держится на тонкой нитке. Этот, который хлороформный похититель, пытается вытянуть проваливающийся в сонную Навь разум. В рваный баритон, то и дело соскальзывающий в хриплый бас, вплетаются ноты беспокойства, возмущения и тягуче-медового... довольства? Смысл ускользает, но интонации хочется слизать языком. Олливандер так стремительно хиреет, что непонятно, куда и к кому его занесёт после отключки: в круиз с капитаном Хароном по инфернальным водам Стикса или в душные объятия Морфея? В голове кто-то прикручивает фитиль, и в затухающем внутричерепном пространстве бликует подкинутая в воздух медная драхма: аверс — под язык для оплаты услуг Харона, реверс — Морфею для вожделенной дозы вещества, скрытой в маковой коробочке, что в руке божка-нарколыги.

Слипшиеся со сна глаза в мокрых стрелочках ресниц. На какую-то долю секунды с болезненным сжатием глохнет мотор, но тут же зигзаг сердечного ритма успокаивается. Лука приподнимает голову: взгляд острый, пробирающий до утра. Смотрит на серое, каменное лицо напротив, на обнажённый торс без ран, шрамов, следов оставленных режуще-колюще-рваным заклятием — хорошо. Хорошая работа, Олливандер. Повторное пробуждение не дезориентирует. В голове кристальная ясность, будто не его выщелкнуло из реальности от потери ресурсов: магических, человеческих. Будто не его штормило от химического похмелья в компании большой пугающей недочеловеческой особи, по виду вот только вчера выловленной в Запретном лесу, и сегодня же выпущенной на охоту в бетонные джунгли. К несчастью, охота прошла удачно. Не для Луки.

Он садится и выжимает скрип из кровати и суставов. Затёкшие в неудобной позе конечности пускают по венам ток и Лука тихо шипит, осторожно разминая запястье. В шею стреляет точечно и горячим — продуло — он косит недобрым глазом во всё ещё распахнутое окно, которое вместе с окрашенным в утро городом впускает в комнату холодный, как бриз от Темзы, ветер. Олливандер прикидывает, сколько сна ему обломилось, но может лишь по-детски примитивно разделить фазы пробуждений на 'темно/светло'. Лукой управляет рациональность, которую он выпестовал в бессчётном количестве домов/коек/ночлежек, становившихся приютом для мальчика с низкой социальной ответственностью. Годы идут — опыт не пропит. Лука ориентируется в чужом логове лучше, чем в своём. Картонные негнущиеся пальцы скидывают мантию, давящую на плечи. Тело на автомате группирует минимальный набор мышц, способных перенести квелое тело из одного помещения в другое. Лука, вероятно, думает спинным мозгом, поворачиваясь к возлежащей на ложе вочеловеченной угрозе спиной. Его не смущает потенциальные проклятия вдогонку, реализованные волшебной палочкой, животная сила мага, который несколькими часами ранее хорошенько приложил его холеного тонкого звонкого о стену. Коридорная кишка, переходящая в компактную кухню цветом в пыль, также не смущает. Утренний моцион калькирует сотни похожих выпавших на короткий век Оливандера: подставить лицо под струю холодной воды (собачьи брызги и отфыркивания), пошарить в чужом холодильнике, хлебнуть молока прямо из пакета, хватануть кусок полежавшего сыра и открытую пачку крекеров с неубранного стола. Слабость медленно вытекает из организма, как ртуть из разбитого градусника — серебристые ускользающие шарики прячутся за плинтусом и не отсвечивают, но ты дышишь их токсичностью — вдох — головокружение и тошнота снова твои лучшие друзья.

— У тебя тут миленько, — бросает Олливандер, не запоминая ни единой детали в безликом интерьере. Он входит в комнату, цепляет мантию свободной рукой. Отбуксировав себя к окну, размещается на подоконнике. В помещении виснет напряжение. Напряжение, окрашенное в наглость. Лука нарушает её громким, неуместным хрустом крекера. Солёные крошки падают на влажные губы, оттуда пикируют на пол. Олливандер не трудится убрать своё мнение с лица, когда взгляд с бессистемного блуждания из одного угла в другой останавливается на незнакомце: блядь, как тебя зовут, киса? Строго говоря, незнакомец вполне интересный мужик: типичный брутальный самец, будто вырубленный топором, с щенячьей тоской в глубине зрачков, которую нелегко разглядеть за хмурым заломом бровей. Возможно, Лука тоже не заметил бы досадную слабину, если бы не ряд алогичных поступков сэра эй-как-там-тебя:

— Забавно, совсем недавно ты восседал на этом подоконнике, а я был на твоём месте, — (надеюсь, тебе так же хуёво). Лука шарит в складках мантии, живописными драпировками спускающейся с одного плеча. Выуживает початую пачку сигарет, выстукивает одну и вышибает огонёк из палочки с помощью нехитрого 'лакарнум инфламаре'. Никотиновая затяжка выбивает пробки в голове: на мгновение становится темно, уютно, тепло. Оттягивать неизбежное — не хватит сердца: Лука с сожалением выдыхает кудрявый дым, сладко жмурится, но в хитром прищуре больше не читается легкомыслие:

— Аврор, значит, — на представителя магического закона в эту минуту смотрит дилер поддельных артефактов. Не слишком насторожено — весь панический запал пришёлся на талантливо реализованное 'сектумсемпра' и контрзаклинание. Олливандер апеллирует скудной информацией так, будто не он был на грани бессознательности, когда аврор пенился и лил в уши отключающегося Луки про Азкабан и прочее причитающееся за заслуги перед магическим отечеством. Лука будто в омут памяти глядит — помнит складно, а лучше бы не, — Ну, давай вместе в Азкабане посидим? Или вот это вот всё ... — витиевато взмахивает рукой, роняет столп пепла с кончика сигареты, отгоняет зависший между ним и 'вполне интересным мужиком' лоскут сизой взвеси, — Вариант с 'а давай мы не будем друг друга сдавать в аврорат и расстанемся хорошими (не)знакомцами' не рассматривается, нет?

0


Вы здесь » HAY-SPRINGS: children of the corn » But There Are Other Worlds » big boys don't cry [07| 07| 2024]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно