[nick]dragomir enderson[/nick][icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/0019/b2/cc/62-1591574629.jpg[/icon]
сектумсемпра.
кровь — это обычно, Драго привык; у него всегда были проблемы с тем, чтобы себя беречь. разбитые коленки — в детстве, разбитый нос — в юности, вплоть до колото-резаных — сейчас. не страшно, заживёт, как на собаке. но каждое увечье, нанесённое магически, кажется актом чистейшего пренебрежения: как обезличенный выстрел из пистолета, как «ваш звонок очень важен для нас»; это не его методы. его методы — это неаккуратная работа с синяками, и ничего волшебного в ней нет; зато он знает, что вложился в каждую отметину, и это почему-то приносит удовлетворение — какая разница, что непонимание всякий раз льдинками застывает в глазах коллег, если он туда пришёл не нравиться кому попало.
конечно, в момент, когда Лука приходит в себя, он об этом не думает. о чем угодно, — о завтрашнем рабочем дне, о девушке из ресторана, о звонке маме, — но не об этом. он курит, и сизый пепел падает на тёмную ткань брючины. от раскрытого окна противно и хочется вести плечами зябко, и Драго, концентрируясь на монотонном и физическом, — вдох-выдох дымом, как дракон; по спине дрожь — пройдёт, — наряду с отстраненными мыслями даже забывает не сводить взгляда с гостя поневоле. а это, между прочим, зря — беспечно. медведи не боятся и по сторонам не смотрят: они в лесу самые сильные, им незачем оглядываться.
в медведей стреляют охотники.
сигарета, истлевая до фильтра, обжигает кончики пальцев; он вздрагивает, выныривая из размышлений, и смотрит на Олливандера. их взгляды скрещиваются, Эндерсон открывает рот, чтобы что-то сказать, — «добро пожаловать», «доброе утро», сотня вариантов, все не в кассу, — и почти что наяву слышит это — щелчок предохранителя.
сектумсемпра.
выстрел — он для того и существует, чтобы чётко отделить человека от зверя; охотник не хочет и не видит резона расходовать больше сил, чем нужно — ему важен результат. мертвая туша, тёплая шкура, мясо для семьи или трофейная голова над входом. перед друзьями хвастаться — «я убил медведя.» трусливо, издалека.
сектумсемпра.
кровь — это обычно.
и все-таки в первую секунду его опасно кренит назад, мимо распахнутых створок, в уличный_могильный холод, потому что голова начинает кружиться неожиданно, а он все так и наблюдает за бледными губами, только что сплюнувшими цинично его совершенно ничем не заслуженную пулю вместо ответа на непроизнесенное наивное «привет». он цепляется за край подоконника одеревеневшими пальцами и чувствует, распрямляясь, как растягиваются края свежих рубцов в разные стороны, как мокнет рубашка, прилипая к телу — не ново тоже, узнавание маячит на периферии сознания, убеждая: не умрешь, не сегодня, и это главное. а потом появляется боль. резкая, врывающаяся в висок раскалённой добела спицей, пронзающая все его существо. Драгомир рычит бессильно, прижимает ладонь куда-то к животу, силясь зажать рану, но она там не одна, и вся кожа — резь; рука кровоточит тоже, вспоротая заклинанием, опираться на неё больно, но Эндерсон все равно это делает, поднимаясь на ноги.
он стоит посреди комнаты недоумевающим зверем в свете фар, покачиваясь из стороны в сторону, и тупо смотрит на Луку — на водянистые серые глаза, на то, как движется челюсть, когда он что-то спрашивает, а Драгомир даже не может различить вопроса, потому что это, определённо, не лучшая стратегия — сначала бить, потом разговаривать. он смотрит и думает: твою мать, я мог выбросить его на пороге аврората.
я мог пинать его, пока он не начал бы кашлять кровью — никто бы и слова не сказал.
я этого не сделал.
капли багрянца, отстукивая по полу, метрономом отмеряют ритм, сходный с сердцебиением — быстрее, чем нужно. Драго делает шаг вперёд, стискивая зубы до проступающих на щеках желваков, и ещё один, а потом — ещё; пораненная лапа сжимает палочку в заднем кармане, и обычно-запоздало он вспоминает, что тоже волшебник, что у него, черт возьми, тоже есть ружье, и он не побрезгует прицелиться в чужую голову. «остолбеней» пролетает над плечом Олливандера, врезается в стену, а он, засранец, распрямляется пружиной и бросается бежать, точно заяц. врезается во что-то, шипит, тормозит — Миро это на руку, но спасает не слишком сильно; дилер ловкий (привычный к побегу), выскакивает в коридор, а Драго и обычно-то не слишком проворен — не бегает. начнёшь тут.
— трусливая дрянь, — хрипит он, оставляет кровавый отпечаток ладони на белой стене. в одном Лука прав — Эндерсон не ведёт мирных переговоров после выражения далеко не мирных намерений. он такого не терпит — назови уважением к себе или отсутствием самоконтроля, итог один: вываливаясь в дверной проем, он чувствует, как сердце обгоняет прошлый ритм на раз-два-три-много ударов. для Луки это не значит ничего хорошего. — думаешь, будет так просто? — входная дверь распахивается настежь, выбитая «алохоморой». Драго не слышит звуки, только шум крови в ушах, иначе, наверное, оглох бы от грохота — все соседи сбегутся смотреть на смертоубийство. и в последний момент, когда Олливандер уже почти готов выброситься в ночной сумрак, уносясь все дальше и дальше от чужого логова, Драгомировская лапища хватает его за шиворот, как ребёнка, и дергает обратно, к себе. чужой выпирающий позвоночник врезается в солнечное сплетение, Эндерсон охает. его кровь пропитывает чужую одежду. он сжимает пальцы вокруг чужого запястья, удостовериваясь, что он не шевельнётся чтобы поднять палочку, давит другой рукой на рёбра поперёк туловища, пока не начинает чувствовать, что сейчас сломает тонкие кости — хотя и тогда не стоило бы останавливаться; «он заслужил», бьется в голове, «он заслужил, он заслужил».
— ты даже не понимаешь, что я для тебя делаю, — рычит Миро в чужое ухо, и в голосе — не то что упрёк, но что-то к нему близкое, неуместное для ситуации. он хочет ударить Олливандера, но не делает этого — только толкает в стену (надеется, что ощутимо) и упирается кулаком рядом с его головой. по-детски — больно, по-взрослому — можно потерять три с половиной литра крови. потом — все. темнота, отец небесный, смотря во что веришь. головокружение усиливается; Драго упирается лбом в сгиб локтя и думает — сука. — у меня... — слова на языке вязкие и солёные. — твоя вещь, придурок. отдам, если исправишь... что сделал. а если не исправишь... — под липкой ладонью вместо шершавого бетона оказывается чужой дергающийся кадык; он не давит, просто обозначает. — я не хороший полицейский.