[nick]luka ollivander[/nick][icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/0019/b2/cc/58-1570138456.png[/icon][status]мастер волшебных палочек[/status][sign]я лежу на спине и смотрю в потолок с ушами полными слёз[/sign]
-√V╾√V╾√╾^√╾╾╾╾╾╾╼╼╼╼
— Я бы с тобой мет рассыпал по замшевому небу, — цедил сквозь зубы Лука.
Это был Мюнхен, осень, 2023-го. Тогда организм терзал амфетамин, а мысли — обсессии. Гостиничный номер, дальний родственник этой комнаты, бросил его на викторианское кресло, сложил ладошки под щёку и уронил прозрачность окна ему в глаз. Седых звёзд было недостаточно на картинке по ту сторону стекла, их размывало в бокэ неоновыми огнями мегаполиса, люминесценцией просачивающейся в полночную высь малиновым, сиропным глянцем. Он хотел бы обесточить город и его окраины, отключить слепящие лампочки на вывесках кинотеатров, занавесить сумраком, как шторами, пучки света вырывающиеся из оконных пастей спальных районов.
Тишина. Черничная темнота. Он убедительно и неотвратимо съезжал в галлюцинаторно-бредовым синдром: Лука с Люпином на серпе луны. Они ссыпали на абсолютную черноту кристаллы мета, пока ночь не покрылась звёздами, как паетками, чешуйчато переливающимися на корсете бурлеск-дивы. Олливандер драматично взмахнул дланью творца (с кончиков пальцев слетели остатки вещества похожего на осколки слюды) и доверительно сообщил:
— Я бы с тобой мет рассыпал по замшевому небу...
Он повторяет этот стыдный набор слов в Коппенгагене, летом, 2024-го. Сейчас. Лука сплёвывает их до единой буквы, как будто ему тошно и смешно. Одновременно. Эта фраза из уст пройдохи Олливандера звучит, как эйфорическая чушь торчка. Она, фраза, рунами выведена на изнанке век, зарубцевавшись, беспокоит ржавыми коростами. Он помнил её на утро, и на следующее, и даже через месяц с лишним склонял её так и эдак, милостиво принимая чьи-то поцелуи-укусы в шею на другом конце голубого шарика.
Каждый раз он буквально вваливается в паб, бар, квартиру Люпина с неизменно восторженно-изумлённым:
“hola!”,
“salut”,
“hoi”,
“ciao”,
“einfach - hallo”!
— ... и стекло есть буду, — Лука подливает елея в голос, что резко контрастирует с желваками ходящими на лице.
Ровный тон голоса Люпина проделывает отличную работу — Олливандер слышит степень его отчаяния. Будто не достаточно красноречивых атрибутов бывалого джанки — ложка, пузырьки от сосудосуживающего раствора, ампулы с водой, жгут... Разворошенная постель, одежда обнимающая спинки стульев, битые бутылки выпотрошенного бара и спёртый запах — точно пыльный театральный задник. Несправедливо. Это вот там, за окном, где слабое солнце уже стёрло с европейских улочек тени, а сам закатный кругляш проглотили сумерки, там, среди суетливых магглов и их ничтожных проблем всё ненастоящее. А здесь — сермяжная правда. Она рвётся сквозь разливающийся по радужке зрачок, такой огромный, что вот-вот стечёт в стеклянную прозрачность глазного белка.
Лука чувствует нерв.
Он намотан на иглу шприца и целится острием-заточкой прямо в сердечную мышцу — бухает тяжко — а казалось бы, этот бесполезный кусок мяса давно истёрт о рёбра. Лицевые мышцы зачем-то тянут светскую улыбку, пока он пытается взять контроль над архаичным, первобытным же желанием бежать. Аппарация, дверь, окно? Делает шаг... Вперёд, преодолевая искушение пятиться — неизлечимое любопытство выше инстинкта самосохранения.
Этот вечер прорвётся в его плоть шальной пулей, перебьёт хребет, застрянет пробкой в горле, чтобы никогда Тедди не услышал ни слова от Луки Олливандера, только шакалий гнусный напев от дилера-подделок-плута-бродяги-и-просто-конченного-мудака. Хотя последнее, в равной степени, относится и к Люпину. Олливандер не обманывается на его счёт.
Под подошвой неприятно хрустят осколки стекла. Лука останавливается возле куцего бара, кладёт на стойку "Gammel Dansk", выуживает из лужи бездарно пролитого виски штопор. Откупорив бутылку он возится в окрестностях бито-звеняще-осколочных в поисках уцелевшего шота, но бросив затею примерно тут же, прикладывается к горлышку тары. Горькая настойка ухает в пищевод оставляя пряное послевкусие. Кое-кто издаёт настолько неприличный стон, что спиртовое тепло, образовавшееся в груди стекает к низу живота, грязно и жадно распространяясь по телесным покровам, смешивая себя с волшебной кровью, точно так же, как сейчас по венам Тедди курсирует жгучий кайф наркотика.
Лука, наконец, попадает на радар Люпина. Или наоборот. Во всяком случае, Олливандер больше не может игнорировать размазанного по креслу "хорошего мальчика Тедди". От настенного бра на лицо мужчины падает мягкая тень. Полутона выкусывают от чужой фигуры фрагменты и сюрреалистичное полотно "староста факультета гриффиндор под кайфом" становится ещё более иллюзорным. То, что в школьные годы вырвало бы из его глотки глумливый смех (воспоминание об уязвимом, расхристанном старшекласснике являлось бы ему во влажных снах, вероятно), сейчас вызывает горькую нежность. Лука её не просил. И не властен что-либо с нею сделать. Он не собирается переклеивать на чужие ссадины свои пластыри. Собственные царапины едва покрыты коростой — надави и изойдёт гноем.
Бутыль с настойкой любовно прижата к груди. Уголки бровей поднявшиеся к верху рисуют страдальческое выражение на лице с печатью порока. Лука прикрывает глаза — длинный самоубийственный выдох выкачивающий весь воздух из лёгких. Сквозь частокол ресниц будто проглядывается лиственный ажур — очередной фейк сегодняшнего вечера. Вечера, которого не могло быть, если бы кто поинтересовался мнением волшебника ничтожные минуты назад. Это сейчас он, Олливандер-младший, должен пускать слюни в кресле в котором растянулся Люпин. Глядеть пустым взглядом. Или глупо и унизительно хихикать позвякивая колотым льдом в опорожненном бокале. Или... Всё не так.
Лука не слишком грациозно направляется в сторону окна пытаясь не расплескать алкоголь. Попутно, весьма фривольно, его рука плывёт по волосам светло-русого цвета, касаясь лба с выступившими бисеринами пота. Он не включает кондиционер. Распахивает окно, чтобы впустить свежий воздух. По известным причинам он смущается пользоваться палочкой при Люпине. Копенгаген обволакивает далёким гулом. Уличный шум органично сочетается с заунывным роком, который выхаркивает из себя телефон Тедди. Олливандер искренне удивляется звукам. С момента появления в апартаментах он игнорировал их наличие, будто те не встроены в реалии по умолчанию.
Лука усаживается прямо на пол возле распахнутого настежь окна. Где бы он ни находился, на какую бы чужую территорию ни проникал, в чьей бы постели ни грелся — его место всегда на подоконнике. Приблудившийся кот. Гуляющий сам по себе, ясное дело.
Он оборачивается через плечо, рука с уже дымящейся сигаретой нелепо застывает в воздухе, гортань царапает струя табачного смога. Профиль Люпина — резкий, будто бросающий вызов, о линию скул режется взгляд, пшено волос перетекает из одного градиента в другой. Лука словно попадает в хроматический круг. Его трясёт в центрифуге. Он топнет в переливах сиреневого, лазурного, ализаринового. Уголки губ обнимает шальная улыбка — Люпин Метаморфомаг. Нет, он слышал об этой его уникальной особенности, но видеть — никогда. И что-то подсказывает Олливандеру, что Тедди будет не рад тому, как перестал контролировать свою магическую сущность, отдавая бразды правления наркотическому угару:
Ну, почему ты такой..? — красивый. Невозможный. Удивительный. Пустой. Мудаковатый. Отчуждённый. Уязвимый. Плохой. Хороший. — такой. — очень несчастно заключает Лука.
Отредактировано Satō Sui (2021-05-20 22:14:05)