Добро пожаловать в Хей-Спрингс, Небраска.

Население: 9887 человек.

Перед левым рядом скамеек был установлен орган, и поначалу Берт не увидел в нём ничего необычного. Жутковато ему стало, лишь когда он прошел до конца по проходу: клавиши были с мясом выдраны, педали выброшены, трубы забиты сухой кукурузной ботвой. На инструменте стояла табличка с максимой: «Да не будет музыки, кроме человеческой речи».
10 октября 1990; 53°F днём, небо безоблачное, перспективы туманны. В «Тараканьем забеге» 2 пинты лагера по цене одной.

Мы обновили дизайн и принесли вам хронологию, о чём можно прочитать тут; по традиции не спешим никуда, ибо уже везде успели — поздравляем горожан с небольшим праздником!
Акция #1.
Акция #2.
Гостевая Сюжет FAQ Шаблон анкеты Занятые внешности О Хей-Спрингсе Нужные персонажи

HAY-SPRINGS: children of the corn

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HAY-SPRINGS: children of the corn » Sometimes They Come Back » i have to make an end so we begin


i have to make an end so we begin

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/09/2892b4f6a7763f3004071b4adb9f66e6.png

ELI REED & MARTIN CARRAGHER
дом Илая Рида в Белвью, 22.11.88

Илай говорит, пошел к черту, швыряет ортопедическую подушку в другой конец комнаты. Что-то со звоном летит на пол следом.
Илай просит, уйди, пожалуйста, соскребая остатки самообладания, когда не удается с первого раза пересесть с постели в инвалидную коляску.
Илай молчит, рассматривая Мартина, когда тот готовит завтрак на двоих. Когда рассказывает, как именно они могут раскатать конкурентов вдоль паркета. Когда он наклоняется к нему и удается притянуть ближе, смять губами улыбку.

Отредактировано Eli Reed (2018-09-09 15:00:06)

+3

2

У него шрамов, как чертовых дорог — расходятся между лопатками темно-красными полосами, синеют на холоде и бугрятся на коже под пальцами.  Он изрезан осколками от затылка до пояса. Вдоль позвонков стелится аккуратный, кропотливо зашитый — с любовью из операционной. Илаю откровенно плевать, дело не в шрамах.
Спина — карта осколочных, его не случившаяся аутопсия.
Иногда Мартин прослеживает их пальцами, и занемевшая чувствительность простреливает до самого затылка. Илай покрывается мурашками, вздрагивает и молчит. Они оба знают, как ему это нравится.
Спустя почти три месяца, только 14 дней из которых он дома, Илай умеет самостоятельно выбираться из постели, не будя (думая, что не будит) Мартина, переодеваться в тесной, совершенно не предназначенной для этого ванной, и отшивать лечащего врача одной фразой. В последнем скоро станет мастером.
Лестница на первый этаж становится его врагом, причиной накапливающейся, оседающей под кожей агрессии. Каждое утро, застывая колесами у первой ступеньки, Илай думает, что нужен один маленький рывок навстречу темноте. Останавливает его только взъерошенный затылок, зарывшееся в его подушку лицо и тяжелая рука, обхватывающая под утро за пояс, будто он может сбежать. Ах, да, еще — вы на удивление быстро восстанавливаетесь, мистер Рид, вам повезло, потому что падение с лестницы может закончиться параличом, но не смертью.
Мартину сложно. Илай прекрасно осведомлен о том, что лучший адвокат Белвью разрывается между необходимостью присутствовать на слушании, встрече с клиентом, истцом и собственным дантистом, и его абсолютной (не совсем) беспомощностью. Рид понимает и злится.

Когда кружка горячего кофе становится рядом на журнальный столик, он срывается. Не когда ушибает локоть, борясь с ванной и скользким кафелем. Не когда не может дотянуться до сиротливой банки пива, загруженной в верхний отсек холодильника. Не когда Мартин ставит перед фактом — еще раз увидит его возле лестницы на коляске, будет привязывать к кровати (и это не часть их сексуальной жизни). А когда он проявляет заботу, подчеркивающую его неспособность к элементарному, его неполноценность и беспомощность.
Рид отчасти понимает, что это полная чушь. Психолог хорошо поработал с его мозгами, он сам взрослый человек, более того — Мартин взрослый человек. Захотел бы он уйти, вряд ли Илай остановит (он не стал бы).
Но что-то этим утром идет не так. Теряется в белоснежных складках рубашки, застревает бликом на запонках, ложится вдоль тонкой полоски галстука. Илай злится, поэтому посудина вместе с темным варевом летит в стену, растекается осколками и пеной, пряно пахнущей специями. Рид прячет лицо в ладонях, растирает пульсирующую в висках боль (его предупреждали, эмоциональная нестабильность имеет свои последствия после сложной операции). Застывший рядом Мартин возвышается над ним немым укором.
— Уйди. — Он не кричит, не повышает голос, но смотрит так, что списать на радио-помехи не получится. Обида на неподвижные ноги, заботливо укрытые пледом, не слушающиеся стопы в надежных тисках теплых носков, сжимает что-то под горлом, давит, выцеживая дыхание по миллиграмму. — Пожалуйста.
Он пока еще не кричит.

+1

3

Солнечный зайчик в пшеничных волосах. Если провести пальцем, проснутся ресницы. Ещё так рано. Простыни хрустят под ладонью. Илай прижимается бедром - теплый и близкий. Почти родной. Вставать не хочется. За пределами комнаты стоят, толпятся договора, заседания, контракты, жалобы - белый шум в эфире, ничего значимого, пока Мартин касается затылка губами. На циферблате пятый час утра, для чего-то серьезного - поздно, для подурачиться - рано. Чертит линию вдоль позвоночника, оставляет следы зубов на предплечье - просто чтобы загладить голодное беспокойство.
Коленка выглядывает из-под одеяла.

Было бы проще уйти. Илай Рид и их всеоблемлющее горе - цербер щелкает зубами у входа в ад. Мартин безотчетливо ревнует, кидает в лес палки - иди прочь или пристрелю. В день, когда они съехались, Мартин запоминает расположение комнат, трогает обивку дивана. У них одна ванная, по утрам они сталкиваются локтями, у них один на двоих крем после бритья, Мартин засыпает без кровавых кошмаров, Рид с завидным постоянством портит его рубашки. Мартин не верит в верность и клятвы. В конце концов, всё упирается в эгоистичное мне не всё равно: мне не всё равно, грустишь ты или голоден, не всё равно, что ты делаешь и зачем. Движение мысли Илая - устойчивая прямая, даже когда он позволяет себе надтреснутую кривую - Мартин любит эти изъяны. Мартин хочет знать о каждом. Беспомощность Илая - палка о двух концах, блядское искушение. Признаться хотя бы себе: так безопасней. Пока у вселенной есть центр притяжения, пока Мартин упирается в Илая: ему есть куда двигаться.
Мартин бдителен. Мартин старателен.
Записывает номера и дозы, гимнастику и распорядок дня. Это его мантра и ритуал. Не считая мертвых мужчин за тридцать, чьи кости обгладывает кислота. Когда обхватывает его бедра ногами, кровь бежит по венам, погребает под себя изумрудные города. Илай - перепад напряжения, оголенный провод. Это первая мелодия в сентябрьское утро, бег по июльским полям, заснеженный Питтсбург. Илай - это город. Страна. Направление. Смежить веки, разлепить под пеплом пересохший рот. Отдавать или брать - марево заката и забытые волны. Когда хочется сказать "я люблю тебя", все слова кажутся глупыми, блеклыми, осыпаются позолотой под пальцами, на зуб - фольга, фальшивка, а на деле по-детски выпячивать руки на спор - кто больше. Как обхватывать горло бутылки зубами - под языком гладкое, свет играет на стекле рождественскими огнями.
Может быть, никто из нас никогда не будет счастлив.
Может быть, мы оба идем ко дну.
Взгляд Мартина - затуманен, мятная улыбка играет в правду или действие, когда он мнет идеально отглаженные брюки, опускается на колени перед инвалидным креслом, прижимается ртом к запястью - соль и сладость, сжимает зубы:
- Я никуда не уйду.

Отредактировано Martin Carragher (2018-09-02 02:09:10)

+1

4

У Илая есть хороший план (плохой), он собирается ему следовать (снова нет), он честно пытается ему следовать (да), но совершенно теряется, чувствуя теплое, настоящее, глотает воздух всухую, забивая легкие ворохом фраз, заталкивает обратно под язык несказанное. Пульс ускоряется, толкается в губы. В ногах гудит напряжение, которого нет, под коленями слабеет. Рид откидывает голову, облизывает пересохший рот.
Раз, два, три, четыре...
Выдавить из себя злость, быстро тлеющую агрессию, когда Мартин упирается коленями в паркет, немыслимо. Сознание топит в липкой патоке И вздернуть бы его к себе, обнять, прижать, смять рубашку между лопаток, посчитать позвонки, вплавиться губами в горло. Все, что он хочет.
Все, что он делает — сжимает пальцы в хрустящий кулак, цедит сквозь зубы, тебе скоро надоест, хочет отодвинуться, отъехать на коляске (и выброситься в окно), но кисть занята, плавко клубится венами под дыханием, вторая — дрожит.
— Хватит. — Эквивалентно не останавливайся. После, с силой вжимаясь в спинку коляски, чтобы отстраниться, не чувствовать исходящее тепло, не тонуть в запахе кожи, волос, не ловить взглядом линию пульса: Это должно закончиться. — Едкое я сдохну, без тебя душит, сдавливает глотку до хрипа.
Илай вздрагивает, больно вписываясь шрамами в ортопедическую накладку, когда наручные часы разражаются писклявым верещанием. Напоминание: выпей таблетки, я вернусь после обеда.
Напоминание: не забудь позавтракать, еда на столе.
Напоминание: не сдохнуть, пока он не вернулся.
Рид вырывает руку, путающимися пальцами цепляется за ремешок, сдирает часы с запястья. Черный наручник пластика летит в том же направлении, что и кружка.
Блядство. — Он даже не может эффектно хлопнуть дверью. Только крышкой гроба.

Последний осмотр у врача оставляет смешанные впечатления.
— Еще некоторое время вам противопоказаны нагрузки.
— Я могу трахаться?
— Нет, мистер Рид, прошлый раз закончился плачевно, помните?
Он помнит спутанные простыни, немеющее покалывание в пятках и натужную боль между лопаток, когда тянется сесть, прикусить ключицу, проследить губами изгиб шеи, ладонями — линию бедер.
Помнит скакнувший пульс, аритмию, душное ощущение в груди и темноту перед глазами. Испуганный голос Мартина. Быстрый вызов врача.
— Выпишите мне стимуляторы?
Кажется, врач смотрит на него с укором.

На пол летит ампула, следом мамина ваза. О последней Илай жалеет, но коляска решает, что слушаться постоянно нет причин. Журнальный столик обиженно скрипит, проезжаясь ножками по дереву. Ладони соскальзывают с колес, Рид впивается в собственные колени, смотрит на Мартина снизу вверх.
— Не понимаешь? Мне казалось, у выпускников лиги плюща хорошо со смекалкой. — Нет, Рид, ты пожалеешь об этом. И пульс частит, в груди тяжелеет, будто в легкие натолкали цемента, засыпали морской солью и он идет ко дну. Перед глазами мелькают навязчивым роем знакомые темные мушки. Это злит сильнее. — Я хочу, чтобы ты ушел.
Он почти слышит мамино, ты так бездарно врешь.

Отредактировано Eli Reed (2018-09-06 21:59:53)

+1

5

Бог далек. Настоящий Бог, занятый сепаратизмом и эмигрантами, настоящий Бог, затейник мировых войн и продажи ядерного оружия, политики деторождения и теракта в Норвегии - слишком забитый график, слишком много смертных. Равнодушный, циничный хуй.
Но Мартин не такой. Он здесь. Он всегда здесь.
Кажется, Илай начинает забывать об этом. Мартин не будет наказывать его за провалы в памяти.

Правда притаилась в каждом уголке этого дома: в изменениях, хромированных пандусах, воздухе, переполненным аммиаком и лекарствами. Игнорировать эти события - глупость, они оба судорожно приспосабливаются: ничего никогда не будет как прежде. Не будет лучше - не потому что Илай мнит себя испорченным. Мартин знает, что ущербен задолго до того, как они встретились, это часть его истории - той, о которой не принято говорить за пределами комнаты психолога в полицейском участке: дядя трогал тебя здесь? нет? покажи на Бетси, где он тебя касался.
Илай не честен. Видеть его таким - невообразимо больно. Почти так же, как когда мать оставила Мартина на пороге (глупая тощая сука). Почти так же, как когда он остался один на один с отцом и его депрессией (изнасилование после школы в меню программы).
Мартин хочет сказать: ты заставляешь меня чувствовать себя беспомощным.
Обоюдный меч, вспарывающий глотку их отношениям.
Отдельно от обеих сторон своей жизни, от благ цивилизации, от костюма, желаний и выращенного упрямства. Мартин хотел бы, чтобы плохие вещи не происходили. Не в этой идеально-контролируемой среде, в которой он окопался. Но никого не ебет, чего хочет сам Мартин.
Он морщится от беспорядка. Расцарапанный паркет, осколки вазы - и это только начало.

Он не может определить момент, когда потерял контроль. Момент длился короткую вечность и оказался за бортом.
- Ты всё только портишь. - о, милый, разве не эти слова доносятся из дверей отцовской спальни?
Проблема в том, что пока Мартин растерянно рассматривал черепки на полу, его хорошая сторона, как плохо склеенная чашка, идет трещинами, и Мартин цепенеет. Потому что когда отец злится, происходят плохие вещи. Когда он раздражен, устал или взбешен — его перекошенный от гнева рот, его голос, переполненный злостью и презрением - смесь ужаса и чужого разочарования, готовая превратить Мартина в вещь, которую так легко выкинуть и разломать, пока никто не видит. Мартин - тень от тени, молчаливый свидетель чужого падения нравов, удобный вариант.
Не так далеко ушел от Фрейда, да, милый?
Нет.
Нет.
Когда он встретил Илая, Рид был не таким. Рид никогда не знакомил его со своей агрессивной стороной.
Звучишь, как типичная жертва абьюза, тебе ли не знать.
Мартин пугается растекающейся реальности раньше, чем успевает понять. На точке невозврата его плохая сторона красуется, как однажды приснившийся кошмар.
Выйди, малыш, пока взрослые разговаривают.
Но здесь нет взрослых, и Мартин отлично это знает.

Он делал это не раз. Он поднимает Рида из инвалидной коляски, пользуется преимуществами, не задумываясь, как не раз поднимал мужчин с диванов и кресел в дешевых номерах и съемных квартир. В прошлой жизни он так часто приходил по чужому зову под различными предлогами от предложения отсосать до обсудить пункты контракта. Он связывает им запястья холщовой веревкой — голландский булинь, подхваченный у моряков в порту Басра. Песок до сих пор скрипит на зубах, даже на земле Вашингтона, пока он посещает конференции по международному праву и цедит Беллини в душных нарядных залах, прошлое смотрит на мир его глазами, и этот ломоть хлеба не разделить, не разбавить.
Движения не требуют от Каррагера усилий - он сосредоточен и увлечен - действия, отточенные до автоматизма.
Галстук стягивает запястья (никто не держит веревку дома, как непредусмотрительно) - обездвиженный, Илай нравится Мартину куда больше, чем человек, разбрасывающий эмоции и вещи по их квартире минуту назад, какая ирония. В этом нет ни иллюзий, ни поэзии — смешная, грубая правда: если не хочешь ухудшить своё положение, не кричи. никто не услышит. не дернется на помощь. не совершай ошибку. я — твой единственный ключ к спасению.
В конце концов он действительно служил в горячих точках. Никто из них не строил иллюзий, что с головой у Карргера всё в порядке, не так ли?

- я люблю тебя. - его шёпот серьезен и отстранен, время адвоката кончилось, стороны не пришли к соглашению. и как же славно, что это не единственные социальные роли, которые есть в наличии. как рассерженная пластинка. как разводной ключ. как заряженный ствол. как зубы, входящие в мягкую плоть. его вторая сторона не колеблется ни минуты.
- я люблю тебя, но ты перегибаешь палку.

Отредактировано Martin Carragher (2018-09-06 22:17:22)

+1

6

Делать больно Мартину очень больно.
Илай не понимает, почему до сих пор в сознании. Эмоциональный фон взрывается ядерным, и это ощущается очень остро, четко, ослепляет и обжигает, потому что последние несколько месяцев он пребывал под всепрощающем действием колес. В нем было столько обезболивающего и антибиотиков, что чувствовать удавалось через раз.
Сейчас Рид ощущает осколочные в грудь, сердце, дребезжащую боль в правом виске. У него трясутся руки, но взгляда он не отводит. Цепляется, как утопающий за последнюю надежду. Что у тебя с надеждами, Рид? Не распродал последние в отделении интенсивной терапии?
Он отталкивает Мартина вполне осознанно, до конца не желая признаваться даже себе, что в этом поровну желания как не смотреть на его уход в будущем, так и не причинять боль своим существованием в настоящем.
Единственный, кому это причиняет боль, ты сам, Илай, голосом матери, отождествляющимся с совестью.
Перестань жалеть себя.

Рид очень быстро понимает, что просчитался. Он не знает точно, что именно повлияло на Мартина (кроме службы), что сделало его тем, кем он является (и он намного сильнее тебя, тепличное растение), но кожей чувствует, когда бьет вхолостую (и зеркалит в себя). Это ощущение проваливающейся в пустоту ноги. Микроинсульт к вашим услугам. И он честно ожидает, что в ответ прилетит как минимум по лицу с выцеженным сквозь улыбку остынь, идиот.
Прилетает, но не так.
Не чувствуя привычную опору, клетку коляски, металлическими подлокотниками определяющую его свободу, Илай до рези отчетливо чувствует плечи под ладонями, тепло тела сквозь слои одежды, на секунду испугавшую его невесомость, и то, что просчет еще аукнется ему в будущем.
Уже аукается.
Рид давится словами, пропускает по языку в глотку какого хрена, чувствуя поясницей, сквозь ткань задравшейся футболки прохладную твердь столешницы. Илай настолько удивлен, что когда видит, как петля галстука соскальзывает с шеи, змеится между пальцев, фиксируя все внимание на ловких движениях, может думать только о совершенно посторонних вещах.
Натуральное дерево, цельный дубовый срез, покрытый темной вишней лака.
Мартин наклоняется к нему и Рид заглядывает в ворот рубашки, вдоль бьющейся на шее линии пульса, между ключиц по светлой коже вниз. Ловит дыхание своим.
Гладкая поверхность стола, нерушимая сила металлических ножек.
Под коленями пусто, под ним — твердо. Илай протирает затылком полировку, запрокидывая голову, чтобы посмотреть на гибкую петлю ткани, ложащуюся на запястья. Во рту пересыхает. Под ребрами скручивает предчувствием. Риду кажется — зрачок на всю радужку, картинка плывет, приходится смаргивать двоящееся пространство.
Шорох ткани, съехавшие по рукам манжеты, обнажающие голубоватую сквозь кожу перевязь вен.
Узел путает его изгибами материи, Илай теряет последовательность, больше не пытается отследить, как получается, что галстук туго сцепляет, обездвиживает.
Как получается, что он не сопротивляется.
— Что ты.
Рид силится оформить мысль до конца, но спотыкается об взгляд, замолкает. На фоне тихо шипит кофейная пена, в воздухе плывет терпкий запах. Под языком слюна скапливается не из-за него.

Но ты перегибаешь палку.
Всё, что он может думать, я тебя тоже, и, силясь сделать дыхание не настолько выдающим его с головой, матерь божья, какой же ты красивый. И отстранено, где-то на периферии, вдоль инстинкта самосохранения и здравого смысла, он вяжет крепкие узлы.
Беспомощность вдруг осознание очень остро, опасно близко, преимущество Мартина — одуряюще, немного пугает. По коже прокатывается столп мурашек. Илай двигает руками. На пробу, несильно, пытаясь только обозначить сопротивление узла. Туго. Будет вырываться, станет больно. Рид смотрит в Каррагера, как в пропасть, находит в глазах свое отражение. Тихо, на грани слышимости выдыхает: Что ты делаешь.
Не вопрос даже. Вопросы он будет задавать позже. Когда в груди уляжется едкий осадок после собственных действий и слов. Немного правды в глаза, как солью — тошно от самого себя, Рид, не будь свиньей.
— Не время для ролевых игр. — Кто его только за язык тянет (док, не одобрил бы), но кем бы он стал (или не стал), не умей язвить в совершенно проигрышным положении. Илай усмехается, напрягаясь всеми доступными участками тела, трется лопатками о стол, пытаясь устроиться удобней. Не получится. Он создан не для удобства. — Все ты понимаешь. — И это звучит устало. Лицо, кажется, треснет от сдерживаемых эмоций. — Я дрянь, да?
Скажи это вслух еще раз. Полегчает (нет).

+1

7

Он не испуган - пока ещё нет. Растерян, озадачен, возбужден - всё это гуляет по радужке и обратно, но нет, ещё не испуган. Мартин знает: они никогда не пугаются - на этом этапе - принимают за часть игры. У Илая по крайней мере есть неоспоримое преимущество: у Мартина к нему частный интерес.
Он любуется, гадает - через сколько минут опухнут запястья, когда Рид запросит пощады - упрямства тому не занимать, но всё же у Мартина больше - терпения, практики, желания довести дело до конца. В своих горизонтальных па они никогда ещё не заходили так далеко. Иногда Мартин задумывается о играх с обездвиживанием, в ящике его рабочего стола лежат полицейские наручники. Он почти уверен, что Илай не откажет - почти уверен. Когда запястья превратятся в один сплошной синяк, если провести по ним языком, сколько ещё они будут ныть и дрожат? Мартин хочет знать.
Если бы он мог, конечно. Если бы он мог шататься по комнате с кровью на ладонях, по углам манжет, стекающей по грязным шнуркам. Окунуть себя в то, что является Ридом и ни с кем не делиться. Жажда обладать всегда ходит рука об руку с потребностью отнимать. Он хочет наклониться, попробовать кожу век на вкус, спросить тебе страшно? и услышать правду. Если бы он мог. Какое счастье, что он не может.
В конце концов, есть более цивилизованные способы показать свою привязанность.
Например, оставаться рядом. Мелкие вещи, которые аккуратно нумеруются и откладываются в отдельную папку - долго и скрупулезно. Помпезно, неоднозначно. Как Илай закрывает глаза, когда кончает. Или злится на недоумков в офисе. Как растерянно он выглядит по утрам без дозы кофе. Как непримиримо спорит на собраниях. Сотни, тысячи спасенных моментов, о которых никто не узнает.
В конце концов, Мартин не хочет, чтобы его боялись. Мартин хочет, чтобы его любили - на его условиях, по его правилам.

- Нет. Ты, черт возьми, мой парень. - он не может сдержать дразнящие мягкие нотки. Парень. Как будто им по четырнадцать лет, и они не заходят дальше держаний за ручку и неловкого петтинга за школьной трибуной. Вещей, которых в биографии Мартина нет и не будет. Ключевое, конечно, мой.
Вынужденная покорность - тоже дар. Каррагер запечатлевает этот момент в памяти, ищет сходство. Кусает мочку уха, тянет в рот. Теперь там тоже останется темнеющее пятно. Его колено между разведенных неподвижных ног, вес, которым Мартин прижимает Рида к столу. Жар тела. Пауза, повисшая в комнате. Стрелки на наручных часах негромко продолжают свой ход, мир не стоит на месте.
- Так мне уйти, милый?

Отредактировано Martin Carragher (2018-09-14 21:34:00)

+1

8

Он хочет сказать, катись к черту, но не Мартину и не сейчас.
Голова становится пустой-пустой. Не помогает даже двоичный код, который он обычно складывает столбиками, чтобы отвлечься в моменты, когда предохранители летят прямым рейсом в ад. Илай готов признать, что совершенно точно беспомощен перед прямолинейностью Мартина, перед ним самим, а нелепая бравада, остающаяся под ногтями алыми лунками, не сможет убедить даже ребенка. Каррагера не убедит даже его чистосердечное.
Руками он дергает инстинктивно, потому что хочется до фантомных прикосновений — притянуть за ворот, взъерошить затылок пальцами, впаяться губами в губы. Что он на самом деле должен сделать — прополоскать себе рот, потому что иногда из него рекой льется по-настоящему отборное дерьмо.
Рид никогда не умел в затяжные истерики. Как вспыхнет, так и отпустит. Но оттого хреновее и последствия. Как-то раз он почти устроил третью мировую на кухне, вдрызг разругавшись с Сарой из-за рецепта, на минуточку, семейной запеканки. После этого они с матерью одновременно к плите не подходят.
Но это Мартин, и он не улетит в Париж, эффектно грохнув дверью и оставив после себя шлейф дорогих духов. Он останется здесь, рядом. Всегда оставался. Ощущать его так близко, значит подпустить за черту, когда наглое вранье в глаза еще кажется убедительным. Когда они касаются друг друга, Илай забывает, какого черта ему вообще нужно выкручиваться. Чего он хотел добиться? Он дышит ему в шею, бездумно пялясь в потолок. Стол все еще неудобный, безразлично твердый, но Рид замирает, застигнутый врасплох коротким импульсом боли и жара. Вот сейчас все пойдет по пизде окончательно.
Илай закрывает глаза, признавая безоговорочное поражение, капитулируя. И хочется откусить себе язык, но говорит:
— Нет.
Тянется сцепленными галстуком руками, цепляет шею морским, поверить не могу, узлом, чтобы не сбежал. И единственный, кто тут бегает, Рид...
— Останься. — Тихо-тихо, пытаясь вжать теснее.
Под спиной холодно, столешница не спешит нагреваться. У Мартина температура, кажется, зашкаливает. Или это он сам промерз до костей. Рид дергает руками, снова. Вот теперь это начинает раздражать. Запястья прижаты друг к другу так плотно, что палец не просунешь, при движении начинают неметь. Илай вдруг очень отчетливо осознает, что сам из узла выпутаться не сможет. Более того — он не сможет.
Будь у него ноги, но их нет.
Их нет.
Настойчивая, но пока очень смутная мысль бьется в висок ускорившимся пульсом. Илай быстро просчитывает вероятность освободиться самостоятельно и едва не срывается на истеричный смешок. Может ли Мартин оставить его так? Хотел ли он показать, что без его помощи он, ха-ха, как без рук? Отвратительная волна озноба скручивает мышцы, Рид мелко вздрагивает, поворачивая голову, чтобы словить взгляд.
Ситуация из непростой становится очень сложной. Рид думает, какого хрена, ерзает, прижимаясь животом, но положение изменить не может.
— Мартин.
Это не вопрос. Но он уверен, что все и так понятно.

[nick]Eli Reed[/nick][status]ROLLIN' ROLLIN' ROLLIN'[/status][icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/0013/d7/4e/170-1535809740.png[/icon]

Отредактировано James Hood (2018-10-08 17:29:05)

+1

9

Он немного злится, несмотря на то, что знает: Рид не откажется от Мартина. Не сейчас, когда его собранному из песка и тумана партнеру не на кого положиться. Это не значит, что он не переживает. Страх отражает сомнение, испуганный расстоянием - они никогда ещё не ссорились всерьез. Эти стычки, случающиеся миллион раз на дню, ложатся разменной монетой на сберегательный счет.

Он целует Илая ещё раз, толкается языком. Гладит затекшие мышцы запястий. Они не тонкие - мужские, сильные руки - Мартину нравится держать эти пальцы во рту, заглатывать до ноющей боли в гортани, когда привкус кожи и смазки, неотвратимая твердость и невозможность сглотнуть прошивает его насквозь. Когда Илай везде - его вкус, слюна и желание - обращают Каррагера в ноющее животное. Но не сегодня. Его темная сторона уходит в тень, укладывается сытым волком, минуя пиршество плоти и крови. Голоса в голове Мартина теряют силу, как шум мертвой вечеринки.

- Тише. Т-ш-ш.. Я здесь. С тобой.
Мартин ловит нотку тревожности в его голосе, мнёт зубами кадык, трётся телом. Рид - это лотерея, золотой билет, злость и мужество под дорогой оберткой, это подарок на все дни рождения. Рассказать об этом язык не повернется. Остается надеяться, что Илай никогда не догадается - сколько на самом деле преобладающей власти в его онемевших ладонях.

Здесь нет насилия. Разрушительности в них обоих хватило бы взорвать маленький остров.
Мысль толкается. Мартин соскальзывает ниже, упирается коленями в пол, расстегивает ширинку на джинсах.
Кажется, так они ещё не пробовали.

Отредактировано Martin Carragher (2018-10-29 02:15:56)

+1

10

Так они еще не пробовали. Он еще не раскатывал горьковатый привкус беспомощности по небу. От реальности остается узкая воронка, в ней — ловкие пальцы, сильные руки, линия челюсти, изгиб шеи и внимательный взгляд на судорожно проглоченные слова.
Илай Рид может быть конченным придурком, но стоит у него исправно, как молоко у порога по будням. Поэтому он не может, да и не хочет, скрыть, что близость пускает табун отплясывать вдоль позвонков, что хочется выпутаться из узлов и притянуть ближе, вжать кожей в кожу, втереться запахом.
Илай Рид чертов собственник. Ему нужно больше. Всегда больше. Смотри только на меня, думай только обо мне. Мать твою, Мартин, ты только что с ней флиртовал? Всегда мысленно, никогда вслух, протаптывая дорожку к собственной могиле.
Илай Рид может быть мудаком, но он скорее вскроет себе брюхо, чем еще раз вызовет на гладко выбритом лице выражение укора, разочарования, терпения. Он хочет видеть на нем что угодно, но не терпение.
Илай выгибается, трется бедрами о ладони. Вжимает затылок в столешницу и тихо смеется. Чувствует, как вместе с плотной тканью соскальзывает вниз белье.
— Это удар ниже пояса.
Его смех настолько явная защитная реакция, что можно приглашать интернов, чтобы опыта набрались. Рид учащенно, нервно дышит. Тянется связанными руками, но не может коснуться. Без упора ногами в таком положении он может быть только покладистым наблюдателем. Покладистым. Илай хочет отметить кожу Мартина следами зубов, ладонями проследить каждую мышцу. Потому что когда Каррагер у его ног на коленях, уязвимым себя чувствует он.

[nick]Eli Reed[/nick][status]ROLLIN' ROLLIN' ROLLIN'[/status][icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/0013/d7/4e/170-1535809740.png[/icon]

+1

11

он не знал, что так бывает. как в порно, как в драматических фильмах, как в книгах, как в судебной хронике: когда хватает прикосновения, слова, взгляда, чтобы задрожали руки, понизился голос, голова вмиг тяжелая и пустая, словно твою выкрали и поиграли в гольф - так и пялился с выражением умственно-отсталого (как за этим рид угадал интеллект - большой вопрос).

когда они встретились, костюм илая едва помялся. мартин тогда подумал: бабник или разведен, обвел детали взглядом - хлопок, пуговицы, запонки, вскользь вел разговор - за такое в университете штрафовали. когда их пальцы соприкоснулись, не хватило воздуха на дежурные фразы (как непрофессионально, мартин). понимание настигло сразу: от такого или убегать до конца жизни, или голову в петлю.

- наказать бы тебя.. - невольно тянет гласные. - за твой язык, да мне он ещё пригодится.
телефоны звонят как бешеные. мартин знает, кто там: у илая - внеплановая проверка матери, у каррагера - тупые клиенты. те дурацкие мелодии, что они ставили друг на друга так и не сменились.
- скажу, что ты занят.

смех рассеивает последние признаки испуга и недовольства, обнажает усталость и тоскливое сожаление: не отпускать бы, не уходить, не отвлекаться. и надо сказать что-то ещё: увидимся. до скорого. я люблю тебя. что-то резкое, горькое, жадное и откровенное. что-то, что расскажет о слепом обожании, верности и страхе совершить ошибку. но слова не шли,
- месть за анальные шарики. итак, сколько часов ты продержишься?
может, таких слов ещё не придумали.

+1


Вы здесь » HAY-SPRINGS: children of the corn » Sometimes They Come Back » i have to make an end so we begin


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно