Добро пожаловать в Хей-Спрингс, Небраска.

Население: 9887 человек.

Перед левым рядом скамеек был установлен орган, и поначалу Берт не увидел в нём ничего необычного. Жутковато ему стало, лишь когда он прошел до конца по проходу: клавиши были с мясом выдраны, педали выброшены, трубы забиты сухой кукурузной ботвой. На инструменте стояла табличка с максимой: «Да не будет музыки, кроме человеческой речи».
10 октября 1990; 53°F днём, небо безоблачное, перспективы туманны. В «Тараканьем забеге» 2 пинты лагера по цене одной.

Мы обновили дизайн и принесли вам хронологию, о чём можно прочитать тут; по традиции не спешим никуда, ибо уже везде успели — поздравляем горожан с небольшим праздником!
Акция #1.
Акция #2.
Гостевая Сюжет FAQ Шаблон анкеты Занятые внешности О Хей-Спрингсе Нужные персонажи

HAY-SPRINGS: children of the corn

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HAY-SPRINGS: children of the corn » But There Are Other Worlds » потом прилетит грузовик


потом прилетит грузовик

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://i.imgur.com/4t4RLSJ.png


Прасковья раньше — избалованная наследница мрака, Прасковья сейчас — неумелая валькирия ледяного копья. Уроки с Виктором Шиловым — (бывшим тартарианцем, нынче же —) ее оруженосцем, двигаются вперед непозволительно медленно (воспоминания о битве с Черной Дюжиной сверлят мозг и работают мотиватором).
[AVA]https://images2.imgbox.com/80/da/Z5trTF28_o.jpg[/AVA][NIC]Виктор Шилов[/NIC][STA]choose life[/STA]
Оба неспешно ищут свой путь к свету в мраке, наступающем на голые пятки.

[SGN]


глаза мне что ли выколи
этой немытой вилкой
[/SGN]

Отредактировано Thomas Winberg (2018-11-03 00:52:39)

0

2

[AVA]https://images2.imgbox.com/2a/94/Egk9SaO4_o.jpg[/AVA][NIC]Прасковья[/NIC]Железом
потайными распорками колоссального железа
Выброшенное копьё к валькирии возвращается,                                              следует укрепить ночь
за этим Прасковье приходится ходить самой. Древко кусает ладонь и щерится занозами — Прасковья свирепеет, под пальцами следы гари чешут спины — копью всё равно. Речная вода у края баржи кипит, покрываясь корочкой льда и одеялом пара, прошитое птицами небо опустело три дня назад (черноголовые чайки выпадают из её рта, когда она пытается выдавить звуки: Шилов на крики раненых зверей не оборачивается).
Рыбы уже не всплывают.                                       чтобы многочисленные вещи, проходящие перед моим усталым взором
не помяли ей бока и не вышибли днище
Солнца на пуховом небе [не видно / не стало]. В обкусанных ногтях прячется зола: Прасковья подкармливает помидоры, распухшие нездоровым красным (было бы солнце — ели бы нормально, а так приходится жрать, что дают). Вырастают помидоры сразу пунцовыми, потому что зелёный ей не нравится; какие они должны быть на вкус, она не знает (всё лучше гнилой кряквы) — вырастают пунцовыми и чернеют за считанные часы (Шилов, так и должно быть?).

эти невыносимые твёрдые вещи, населяющие её пределы
Если прислонить ухо к стене, можно услышать колючий шёпот — таким в Тартаре проклинают на долгую и счастливую жизнь. Прасковья смотрит на обкусанные ногти с растрёпанными вихрами заусенцев и задумчиво тянет их зубами: пальцы красные, припухшие, зудят недовольно, даже если ничего не трогать. Несколько раз она пыталась говорить через радиоприёмник: бубнёж дикторов, культурная жизнь Мытищ, странная музыка — выдёргивать из этого шума слова и полоскать их в горле, пока язык не наткнётся на шершавый выступ
— протяжное СУКА с дроблёным эхо (в Тартаре звук точно так же преломляется о камни)
а если ухом к стене прижаться, можно услышать такие слова, от которых эйдосы сжимаются в острую точку. Прасковья улыбается, скривив рот: чего мы там не слышали, когда руки по локоть обожжены чужой лаской.

в переполненной тьме, где равно надоели и лошадь, и человек
ночная вселенная протяжена, как забвение,
Солнце не выходит из-за того, что ничего ты не умеешь, даже копьё бросить не можешь, или потому, что МЧС каждый день сбрасывает по несколько сообщений (ожидайте грозу, дождь, усиление ветра с порывами до __ м/с)? Прасковья ждать не любит — озлобленный воздух бежит с юга, выламывает деревья, греет руки в стоялой воде; солнца не будет, пока ледяное копьё не сдастся, не перестанет осколком целиться в уголок глаза,
(Прасковья не знает, что будет, если копьё положить под солнцем: растает?)
(лучше не рисковать, а то синяя точка в груди остынет)
Кто раньше целовал её руки, тот теперь целится из-под битого стекла и выворачивает карманы, заполненные пустыми гильзами; всем охота посмотреть, что будет с копьём, если его растопить. Суккубы прикидываются пьяными рыбаками, положущими в Яузе грязную посуду, стражи проходят по касательной, вспарывая точку пересечения:
Т ы   т о ж е   е г о   с л ы ш и ш ь? Зигя давится словами, наспех вылепленными Прасковьей (нужно было края выжечь поострее, чтобы Шилов точно ответил).
Ночное небо грязное, вымазанное жёлтыми тучами и дрожащими фонарями; подземный шёпот скрипит всё громче и злее (когда Прасковья слушает, все прочие должны молчать), баржа застывает вместе с рекой,
если сжать руку, можно почувствовать холод, но копьём она даже консервную банку не откроет; не валькирия, а мелкий огрызок: в землю не возвращай, не дай бог прорастёт.
Плавить суккубов и выгрызать головы закопченным стражам, выталкивая в Тартар — будто распахивать дверь своего же дома, проходите,
кто
же
на
этот
раз[STA]с руками в золе[/STA][SGN]всегда буду помнить тот запах земли       
запах земли запах земли запах земли запах земли       
[/SGN]

+1

3

и зачем и кому
нужны уцелевшие

Тени вокруг глаз — синие, веки — воспаленные, белки — красные с прожилками, кожа — пергаментная, сухая (того гляди развеется песком по ветру). Шилов умывается, песок становится мокрее, сцепляется крепче; ну можно еще походить, посмотреть на мир, в который так рвался — а стоило ли ради этого лучшего друга убивать? Ар откуда-то из глубин доверчиво смотрит, ластится по-птичьи и истекает кровью — до сих пор руки не отмыть (на сердце наматываются цепи, язык прикусывается до крови; рождается острая необходимость манерно-невозмутимо сплюнуть на грязную землю),
жаль его, конечно.

Червяк из Тартара грызет земную лошадь; Виктор не червяк, но от лошади не отказывается (копыта встают поперек горла). Им есть нужно, а из еды на троих — пунцовые недоросшие помидоры (уж лучше бы конина); Шилов не морщится, послушно глотая кисловатый плод (надо же — почти получилось \ удивление); скорее жуй, пока Прасковья не взбеленилась в очередной раз (семь пятниц не на неделе, а на дню). Бывшая наследница мрака — взбалмошная,
валькирия ледяного копья попроще будет —
а Виктору, впрочем, без особой разницы.


дети, рисуем солнышко.
каждый луч
должен бить точно в цель.

Шилов тонет в рутине лопухоидного мира с ленивым удовольствием; вдали от Тартара дышится хорошо, а выдыхается без серного облачка — легко и приятно (кожа розовеет под полуденным солнцем; глаза непременно слезятся). Ком обязанностей разматывается, разматывается и сужается до мизерного — до ежедневных тренировок недовалькирии, недонаследницы и кого-то еще недо. Прасковья может вызывать стихийные бедствия и кидаться автобусами, но попасть копьем в цель не может
(Виктор привычно закатывает глаза — Прасковья
хмурится — земля начинает проваливаться
под ногами — Шилов лениво отходит в сторону)

— Как можно быть такой, — бормочет и исподлобья косится в сторону девчачьей фигуры, — неуравновешенной?
Ветка дерева с хрустом падает перед его лицом, а Шилов даже не вздрагивает,
валькирия кривит губы, мол
плавали — знаем — получайте суком по лбу.

— А попадать-то будем? — скалится-глумится Виктор.

о б ы д е н н о с т ь.


внимание, внимание,
привлечь к себе внимание.

Вечер течет по проложенному рекой руслу, а илистое дно лишь ускоряет бег — Виктор привычно проверяет метательные стрелки на остроту. Педантично: достать, проверить пальцем, вытереть кровь (если есть), наточить (если нет), вернуть на место. Вторая и третья смазываются ядом — на всякий случай, разумеется; так-то травить некого и незачем (кому надо и собственной желчью могут подавиться, не жалко — великодушное 'давитесь'). Зигя с любопытством следит и тянет руки, Шилов хмурится и предлагает попробовать (нет, яда он ему, конечно, не даст),
Прасковья привычно молчит, молчит, молчит
— и заговаривает, используя Зиги (ну не любит он, прекрати).

Шилов, разумеется, слышит и, разумеется, отвечать не намерен — зачем, когда все и так понятно? 
Шорохи, шепотки и серная вонь Тартара — не услышишь, так унюхаешь. Виктор брезгливо морщится, не торопясь вспоминать о пройденном пути; нынче дорога из желтого кирпича вверх ведет, а о старой вспоминать — ну все и так знают, чем чревато. Стражи мрака смердят; жаль, по запаху не определить количества (а еще лучше качества \ ловкие пальцы, на всякий случай, проверяют крепления стрелок).

— Может пора призвать копье, валькирия? — ненавязчиво интересуется Шилов, приглушая свет старого абажура, притащенного с ближайшей свалки (сморщилось бы лицо Прасковьи, узнай она правду? \ самое время задуматься). — Или мы по старинке не будем размениваться на мелочи, покуда есть трамваи да троллейбусы?
Виктор щерит желтоватые зубы, насмехаясь над ней, над собой, над потенциальными убийцами.

намерения
злобного зверька
очевидны.
(А зверьков?)

А зверьков очевидны вдвойне (Шилов извлекает из ножен артефактный меч, косясь на свою валькирию).
Вроде готова.[AVA]https://images2.imgbox.com/80/da/Z5trTF28_o.jpg[/AVA][NIC]Виктор Шилов[/NIC][STA]choose life[/STA][SGN]


глаза мне что ли выколи
этой немытой вилкой
[/SGN]

+1

4

[AVA]https://images2.imgbox.com/2a/94/Egk9SaO4_o.jpg[/AVA][NIC]Прасковья[/NIC][STA]с руками в золе[/STA][STA]с руками в золе[/STA][SGN]всегда буду помнить тот запах земли       
запах земли запах земли запах земли запах земли       
[/SGN]

да я человечище
      и да мне страшно
            и я хочу вишни
                  и мне приносят

Несите мне шоколадки: швейцарские, только-только с конвейера, во рту тающие, молочные, горькие, белые, с вишней, обтёсанной сахарной пудрой, с морской солью, с красным перцем, с черникой, клюквой — прямо сейчас несите, пока в ближайшем кратере плавится турка, пока на колючем песке пенится кофейная гуща. Предвосхити моё желание, исполни то, о чём не успела подумать,
наследница мрака она или кто?
Кто забудет в почтении опустить голову, кто полоснёт взглядом глаза — страдать будет больше, чем Иуда, до повышения жующий дерьмо бывших друзей (и им места в Эдеме не хватило); Лигул подобострастно пялится ей куда-то промеж глаз, но левым зрачком всегда косит в другую сторону — лесть из него сочится словно гной из забитой землёй раны, и сам он такой же сладкий, как плесневелый шоколад.
Что было сделано вчера — тухлятина, так было всегда и сейчас. Прасковья только недавно вспомнила, что и сама не рождается каждый день заново (впрочем, кто знает, в Мытищах иной раз будто и сдох ближе к сумеркам). Прасковье не нравится вспоминать о том, что пока она плевала в серебряные блюдца на Патриках (такие же, как и в Москве, но в Тартаре), Шилов подбирал падаль в не менее условных Химках. Вся жизнь теперь — сплошное размышление о том, о чём думать не хочется: мысли зудят, переворачиваются неловко, гремят что камни в бетонном мешке; Прасковья не знала, что можно думать так, что мысль можно вести такими дорогами: раньше спускала их по мраморной лестнице вниз как упругие мячики (запустил, а дальше они сами прыгают — красиво, одинаково). Теперь мысли приходится ковырять в зубах как застрявшие куски петрушки. Достаёшь такие — сморщенные, подгнившие, потемневшие — ужинаешь, и всё заново.
Пока Прасковья поняла только то, что путь к свету — это ковыряние в зубах. Только вместо зубной щётки (зубочистки, на худой конец) выдали покусанные ногти с облупившимся лаком.
Шилов бы сказал, что зубочистка — это ледяное копьё. Прасковья учится не злиться (медленно).
Очень медленно.

Ночью ей снится солнце, плавящее реку и золотую ладью: в ней валькирии, Ирка, Багров, Мефодий — все-все — они скользят по Прасковье мягким взглядом, смотрят без укора и будто бы сквозь, очертаниями сливаются с воздухом, говорят что-то, но Прасковья не слышит. Она стоит на берегу, земля под ногами мягкая, расползающаяся —
вчера копьё вообще на зов не откликнулось, только пальцы обожгло холодом;
а потом приснилось, что она сама режет канат и отпускает ладью вниз по течению (на секунду показалось, что среди прочих был Шилов — Прасковья попыталась его окликнуть, но вышло только визгливое Втя!, и из сна сразу же выбросило в кровать).
На следующей тренировке пальцы от холода сводит так, будто судорога уже никогда не пройдёт: боль отдаёт в локоть, Прасковья не отпускает, пока в ладони не материализуется древко (синяки от ногтей до сих пор не прошли). Шилов, конечно, ничего не сказал, только губы скривил так, что и за одобрение не посчитаешь — она опять злится, пытается во сне проговорить имя, тянет [и-и-и-и-и] так высоко, что поутру ноет горло и дыхание выходит со свистом.
Ещё раз.
Ещё раз.
Ещё раз.
Древко — судорога — земля дрожит — Шилов взглядом метит в пустоту, отворачивается — ладья во сне сворачивается в воздух и исчезает.
Прасковья думает: она тоже хочет уплыть или не хочет, чтобы все уплывали? Какие «все»?

Иногда ей хочется, чтобы лицо Шилова так и застыло в одной гримасе (пару месяцев назад она пожелала этого так сильно, что у самой лицо онемело). С Шиловым как и всегда ничего не стряслось, только острых как ветка лещины в глаз шуток стало больше
(целых две)
Прасковья даже ответить не смогла, только промычала что-то и задумалась, откуда вообще помнит лещину.

Завоняло сильнее — от запахов Тартара отвыкнуть легко. Зигя затихает.
Ещё раз,
копьё в руке почти не жжётся, Прасковья косится в ту темноту, где секунду назад был Шилов (он и при свете бесшумный, будто поглощает не дешёвую еду, а звуки; в полумраке же и вовсе сливается с воздухом). Её учили по-другому, конечно: где наследница мрака, там должно быть шумно, ярко и громко; теперь где валькирия, там холодно (а ещё жарко и всё так же шумно, пока не научится глотать обиды без истерик).
Я ачу АМА, — согласные выпадают изо рта, пока Прасковья пытается говорить тише. — Сама, — она злится, пытаясь повторить слово: несуразно, неловко, звуки ломаются. — Втя!
[И] тоже куда-то провалилась.

Прасковья толкает плечом дверь — лишь бы не резать канат.

+1

5

где до немоты
звезда свела рот

Виктор смотрит, смотрит и не понимает — зачем надо было тогда от Ара отказываться? Земной мир, очевидно, проще и приятнее в выживании, а подвохов на дню ждать нужно в разы реже, чем проявления эмоций различного спектра от Прасковьи (опасность, правда, на том же уровне); казалось бы — люди не стражи, но и здесь, в мнимой безопасности, сильный у слабого без особой нужды отберет последний хлеб, если просто захочет вкусного хлебного мякиша (быстро дайте черствой корки, чтобы уток покормить, а сами с голоду помирайте!). Какая нелепость — мог бы жить с другом, настоящим, дальше и до смерти кого-либо из, ан нет, выбрал мир — пожинай плоды.

— Вот в Сибири было хорошо, — роняет он как-то Прасковье в продолжении собственных мыслей (та, благо, красноречиво молчит, но брови к солнцу недоуменно тянутся). Зима и холод в душу (в какую душу) западают и прячутся в закромах (искать нужно где-то рядом с недозрелыми помидорами); тартарской ночью леденеет сердце, а у Виктора Шилова оно до сих пор не оттаяло —

так и живут (оттепели не предвидится).
гибель извне выпадает
из многоочитого возвращающегося к истоку
числа.

Хмурый взгляд сканирует успехи, язык цокает, нос шмыгает — организм-автомат, все сам, все сам. Виктор на Прасковью смотрит исподлобья, чаще делает вид, что и не смотрит вовсе — так интереснее, правдивее; успехов наряду с продвижениями в становлении валькирией (ну или кем там) не предвидится. Руки девчонки мерзнут, Виктор губы презрительно кривит да проверить — чтобы наверняка знать, конечно — желается. Жалость и сострадание в нем давно вымерзли, но что-то из их дальних родственников ненавязчиво рождает желание прочувствовать (холодные руки остаются погреться у ледяного сердца).

— Варежки не подать, нет? Лишних нет, но мне, в принципе, не жалко, — губы пластилиново растягиваются, обнажая зубы, глаза же серьезными остаются. Мысли перескакивают, беспокойно прикидывая насколько серьезно прозвучало предложение (лицо остается насмешливо равнодушным), Шилов прикидывает действительную необходимость варежек (или пусть привыкает).

Безысходность, казалось бы — дорога к свету вроде и есть, а вроде начнешь подниматься и встретишься с землей носом (опять). Шилов не эфемерный, как лестница в Эдем, он из плоти и крови; даже если захочешь — не пройдешь путь, который нельзя увидеть, нельзя тактильно прочувствовать (нельзя пройти?). Виктор всем сердцем желать не умеет (не хочет, стесняется), Виктор верит ощущениям, поэтому слепо тянется за Прасковьей — та менее испорчена (хотя куда дальше избалована) и периодически правильнее (читай — светлее) в своих намерениях, а она — за ним;
так и тащат друг друга (шаг вперед, два назад и четыре в сторону —
сибирь, варежки, равнодушие).

и черты легко узнаются
в распаде зеркала

Шаг назад и тьма поглощает — его, звуки, свет (как от такого идеального союзника отказываться то? непонятно); Прасковья в освещенном кругу растерянной не выглядит — напротив, боевой — удивился бы да времени нет. Выглянуть в окно, чтобы прикинуть количество — не разглядеть, но тени верно движутся на свет (деловито прикидывает сколько придется ремонтировать стекла, если разбить их прямо сейчас и закинуть пару стрелок), когда Прасковья открывает дверь (это правильно, а то еще и ее чинить).

— Не убейся, — спокойно желает ей в затылок, прежде чем бесцеремонно отодвинуть в сторону сначала копье, потом ее саму. — Не думаю, что их прислали, чтобы ты попрактиковалась в бросках, —

и растворяется в темноте, следя и за тенями, и за девчачьей фигурой в дверном проеме с занесенным копьем (своевременно надеется, что сам целью не станет, ведь подобен врагам). Первый тартарианец караулит за углом, и Виктор разрезает тишину ночи звоном наспех вытащенного меча, а затем отскакивает зайцем, выманивая на открытое пространство. Наемник не лыком шит, машет оружием рьяно, не дает задумываться о парировании (если все все такие, то будет тяжеловато). Ловкий уворот и первый тычок в открытый бок успехом не увенчались, а бой начинает неприлично размазываться по времени (как убивать остальных, если не можешь покончить и с одним?):

— Прасковья?трамвай самолет корабль роняй на него прямо сейчас хоть что-нибудь, но между вдохами вылетает только имя (быть может путь к свету в том, чтобы полагаться не только на себя?); обладательница, конечно, не торопится — куда уж нам, наследницам да валькириям.
Виктор недовольно скрипит зубами, продолжая практиковаться в переворотах и отскоках.
[AVA]https://images2.imgbox.com/80/da/Z5trTF28_o.jpg[/AVA][NIC]Виктор Шилов[/NIC][STA]choose life[/STA][SGN]


глаза мне что ли выколи
этой немытой вилкой
[/SGN]

+1

6


Страхи уйдут и придут твои сестры с руками в земле
Комиссионеры оставляют после себя пластилиновые лужицы — на прошлой неделе она разозлилась на что-то (пошёл в жопу, Шилов) и расплавила семерых, случайно оказавшихся в Мытищах. Несколько часов потом казалось, что к пальцам липнет воздух, и всё пахло вареньем вроде того, что успело засахариться и заплесневеть. Теперь такое тоже можно есть: намазывать на хлеб с маслом, класть в кашу, чай (Прасковья не ест, просто перечисляет в уме) — пластиковый привкус у всей еды, которую она высматривает в округе (Шилов не морщится).
Её раздражает необходимость говорить, хотя говорить не с кем (Зигя умеет ронять руку в водосток и стоять у раковины часами, гадая, не засорились ли трубы: его держим в уме, Шилова сразу вычитаем); интересно, когда они доберутся до света, станет легче? Прасковье беспокойно и хочется запретить себе об этом думать: прийти к свету значит смириться? Смиряться она не хочет: всё неправильно и всё нужно переделать — или других, или себя. Второе знакомо крайне смутно. Проще Шилову перестать кривить лицо, когда она делает что-то не так, и понять, что она всё делает правильно.
Наверное.
(Затея всё-таки глупая)

Прасковья привыкла, что всё вокруг живое, горячее, изменчивое — раньше можно было дёрнуть бровью и кто-нибудь хватался за сердце. Витя вот за сердце хватится, если его насквозь проткнуть, но наверняка сказать нельзя; ей кажется, что это он нарочно — и с каменным лицом нарочно, и с полумёртвым рыбьим взглядом, и выцветшими мыслями (Прасковья как-то подсмотрела вскользь, пока он спал, но рассмотреть успела только бетонную обшарпанную стену). Шилов смотрит так выразительно, будто взглядом старается выразить ничего —
получается отлично, ещё одна мысль в верещащий мешок тех, которые лучше не думать.
Приятнее вспоминать, как быстро зубы покрываются налётом после карамели (она как-то захотела такую, чтобы нёбо не царапалось и гнилостного слоя не оставалось; тут такой нет, за щекой — самая обычная)

Страхи уйдут и дождем разразится осенний день
У других валькирий, наверное, копьё сращено с костью руки: не бросают даже, а дотягиваются сами, вгрызаясь в сердце и царапая пальцами-наконечником; Прасковье приходится каждый раз себе напоминать: вызвать (вызвать ещё раз — не явилось), сжать, оттолкнуть. Так и сейчас: ледяная крошка с каждой секундой злеет всё больше, и в Прасковье злоба от пальцев поднимается вверх по руке — бросать или сейчас, или не бросать вовсе (не получится). Занести руку — полагаться, конечно, не на зрение, в глазах-то по тёмному колышку, только месяц огрызком метит куда-то в переносицу — вычленить смутное беспокойство из раздражения (Шилов — и то, и другое),
сколько сегодня попыток?
Прасковья в последний момент отвлекается на высохшую обиду (будто достала ещё из прошлой недели: ночами не вспоминала, а сейчас в голове всплыло) и сжимает зубы, повторяя про себя: ладонью вверх, линией параллельно броску, поперёк ладони. Места для разбега почти нет, скрестный шаг забыт (хочется верить, что Шилов не видит) — вот и копьё будто бы проскальзывает, царапая стражу щёку, любовно почти, нежно. Прасковья выплёвывает невнятный звук вместе с досадой и даже не призывает копьё назад — или само вернётся, или она решит всё так, как умеет.

Сознание двоится — и в глазах двоится, будто одним метишь в пустоту — на долю секунды лицо опаляет тартарианским жаром и мелочной злобой; хочется вцепиться Шилову в лицо и бессильно ковырять ножом грудь, пока дарх тянется к светлой точке. Прасковья давит эти мысли как муху меж пальцев (мерзко в той же степени); чем примитивнее желания, тем проще их отодвинуть, но у первого мгновения вкус гнилостный, тоже почти забытый,
Прасковья (страж) морщится и тычет пальцем себе (ему) в грудь, в воздухе вырисовывая невидимую мишень:
— Шилов, давай, — в горле першит довольством (всё-таки помогла, сам не справился), на периферии другая красная точка чует копьё и отодвигается глубже в темноту.
От копья, прицелованного к стене за спиной стража, веет могильным холодом — Прасковья посмеивается, наконец-то понимая: вот это ненависть, протянешь руку — останешься без кулака; её пальцы раньше так, щекотало — отголоски не враждебности даже, а настороженности. Это копьё злое и гудит так же, как в ночь битвы с Чёрной дюжиной; на неё никогда так не огрызалось,
как она могла забыть?
[AVA]https://images2.imgbox.com/2a/94/Egk9SaO4_o.jpg[/AVA][NIC]Прасковья[/NIC][STA]с руками в золе[/STA][STA]с руками в золе[/STA][SGN]всегда буду помнить тот запах земли       
запах земли запах земли запах земли запах земли       
[/SGN]

+1

7

чтоб вгрызться и сломать
и челюсть шею словно

Виктор ехидно скалится в живое (уже мертвое? всегда мертвое?) лицо — умело, профессионально и, как обычно, раздражающе; сбитое дыхание оседает на губах непривычным налетом, хрипом вырывается из саднящей глотки и девчачьим именем отлетает в сторону названного дома: интересно, а эйдос так смог бы? Мерцающая точка мерно мигает из глубины гибкого тела, сердце бьется и разбивается о ребра, пока три слога неумело пытаются сложиться в нужный звук (понадобилась примерно вечность, если что) — Шилов успевает подумать, что ночь в Тартаре успела бы кончиться и начаться. Хорошо, что обновить эти воспоминания о милом доме детства можно только посмертно, а этого в сегодняшних планах не было.

Подвижное лицо жжет тартарианским жаром, ломанный нос режет трупной гнилью, оседающей на кончике высунутого от усердия языка (Шилов, 20 годиков, поприветствуйте), а Виктор не брезгует и демонстративно дышит полной грудью (Прасковья, наверное, была бы недовольна от подобной близости); не проходит и тысячелетия (неужели звук достиг ушей принцессы?), как тело кидает в холод от скользнувшего совсем рядом оружия валькирии. Противник за то время, пока Шилов понимает (принимает) произошедшее, успевает насмешливо осклабиться, провести грязным пальцем по неряшливой царапине, оставленной копьем и медленно затягивающейся инеем:

это шутка такая?
(планы на умереть прямо здесь и сейчас, пожалуйста, пересматриваются с ошеломляющей скоростью — приятней плавиться в котлах Лигула, мерзнуть ночами в Большой Пустыне и жрать все, что способен переварить растущий организм, чем увидеть этот позор еще раз). С другой стороны —
на что ты рассчитывал, Шилов? Она — не ты.

ты тряхнул коробку
перемешались паззлы
позвонков
Глаза бы закатить, сказать пару слов (убить взглядом), но беспокойство (попытка оправдать промах?) настойчиво царапает внутренности. Голова под его давлением невольно (и неохотно) в сторону дома поворачивается — тонкую неловкую фигуру хочется встряхнуть как следует, а потом пересобрать заново, правильно (желательно не самому, конечно, но кто еще возьмется?); пересобрать так, как его самого,
а на подрагивающее древко копья, застрявшего в стене, смотреть не хочется.

(Прасковья — коробка с цветными фантиками от дорогих конфет и валентинками от верных поклонников, которой гордятся и хранят на видном месте; Шилов — неприглядное мусорное ведро под кухонной раковиной, тщательно убираемое подальше от глаз неожиданных гостей)
Шилов берет эту гордость и раздраженно вываливает содержимое на грязный пол — теперь это напрасная трата времени,
теперь это всем понятно (ему точно).
Путь к свету через терпение?
К черту.

Виктор нервно дергает плечом, теряя концентрацию — корпус, видимо, слишком серьезно восприняв мысли про смерть, норовит скользнуть под меч тартарианского убийцы (увернуться не успевается совсем, зато подумать о глупости подобной смерти и усмехнуться — очень даже). Внезапно — рука останавливается,
внезапно — разочарование сходит на нет. Лицо мертвеца гнется знакомыми масками, голос выплевывает привычно насмешливое Шилов, когда его клинок мягко входит под ребра.
— Я бы и без тебя справился, в курсе? — неизменно недовольное, неизменно ядовитый, как стрелки в ухе, плевок в мертвое (живое, девичье) лицо.

После, кажется, памятные открытки придется собрать назад
(не хочется, пусть валяются).


Схватки будоражат застывающую кровь — в Большой Пустыне без них не проходило и дня, ежели не забредать совсем вглубь, а сейчас раз в пару недель, если очень повезет. Шилов, конечно, полагает, что он хорош по-прежнему, но тренировки с весьма посредственно машущей мечом (читай — никак) и довольно оригинально кидающейся другими внезапными предметами (копьем, например) Прасковьей на пользу не идут никому из, как видимо.

Изменения крошечные, едва заметные, а здоровое яблоко его спокойствия червяк сомнения точить верно начинает. Отплевываться привычным ядом кажется идеей отличной; разницы же никто не заметит?


Фигура вырастает из тени дома, превращаясь в осязаемую — можно дотронуться рукой и удивиться неуместности действия (эх, если бы взглядом все еще можно было убивать). Виктор шагает размашисто, немного раздраженно, зло; чреватый промах на окраинах памяти трепещется (сжать бы горло да удавить), а забываться не планирует. Путь к свету через тьму раздражения кажется совсем невозможным.
— Я надеюсь, что ты специально? — ленивый тон, мрачный взгляд, поджатые губы — классическая реакция на довольство Прасковьи (или Виктор Шилов в шести словах). Стоило бы похвалить за сообразительность? Стоило, но все еще не хочется. — Копье призовешь или мы теперь в маги заделались, зубочистки и уроки не нужны?
змея лишенная клыков
сочится ядом
из слюны

[AVA]https://images2.imgbox.com/80/da/Z5trTF28_o.jpg[/AVA][NIC]Виктор Шилов[/NIC][STA]choose life[/STA][SGN]


глаза мне что ли выколи
этой немытой вилкой
[/SGN]

+1

8

[AVA]https://images2.imgbox.com/2a/94/Egk9SaO4_o.jpg[/AVA][NIC]Прасковья[/NIC][STA]с руками в золе[/STA][SGN]огонь спалил моё стадо дотла               
и никто не может унять мою спесь               
[/SGN]

и где же благость . . . . . . . . . . . . . . . . . .
и милость. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
твоя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

x . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Говорят, сонный паралич — Лигул, усевшийся между рёбер: короткими пальцами он царапает грудь изнутри, выворачивает эту самую клетку и выбирается посреди выдоха. Прасковья помнит вонючую тряпку, копошившуюся у эйдоса (там и сердце где-то рядом) — вонючую как тартарианская ночь, тянущая сны сквозь дырявую трубочку; внизу, говорят, у воздуха какие-то примеси, вот и заснуть тяжело (проснуться — тяжелее). Прасковья помнит влажные глаза карлика — он стоит рядом с её кроватью, в руках начищенный медяк: говорят, кто такой проглотит, никогда больше не вырастет. Прасковья помнит: в жилах не медь, а железо. Толку мало.

Рот у стража — матовый, калёный; клинок Шилова задевает рыжий ручеёк — тот пенится на губах, как пластиковый пузырь, и Прасковью мутит по старой привычке (стоит лишь пожелать, и ощущения делить на двоих не придётся; она не желает). Клинок Шилова точно задел один из этих медяков — Лигул целые кольчуги выдаёт за примерное поведение, и все свисают с рёбер, как рыболовные снасти — задел и проткнул насквозь, как шоколадную медаль. Расти больше не будешь, говорил карлик, заталкивая глухие звуки обратно в рот, зато дарх вырастет (внутрь — как опухоль). Ничего в Тартаре настоящего нет — сплошные «—» и «как».

Тон Шилова рябит язвой, подтекающей по четвергам и нечётным дням недели; хочется такой залепить лейкопластырем плашмя, чтобы не дышало. Кожа будет преть, кожа сдастся — размякнет как помидор, уткнувшийся лбом в землю, размякнет. Прасковья ничего не отвечает (не успевает выбрать слова), только бессвязно мычит (или то страж) (или то не бессвязно).

Вернуться в своё тело — что перекинуть вес с одной ноги на другую (одна уже, конечно, в могиле). Прасковья думает о трупных червях, которые будут грызть пустое, выгоревшее на подземном солнце тело: в детстве таких она держала в спичечном коробке и подкармливала вчерашними конфетами; они быстро умирали, но трупов всегда хватало. Ударь Шилов мёртвого стража ещё раз в живот — тот бы сдулся; не как воздушный шарик, а помятой фольгой.
Прасковья пересчитывает эйдосы, сидящие в его дархе, и тоскует собственной точкой, сжимающейся в шар — не то остаточная боль от удара, не то действительно тоска. Копьё возвращается в руку (ещё чуть-чуть — и можно будет сказать послушно). Пальцы не холодит. Если Шилов заткнётся и на секунду прислушается — тоже поймёт; Прасковье обидно и всё равно хочется похвастаться.

«Мы мрак не наследуем, мы мрак передаём», сказал как-то Лигул (её рядом не было, а всё равно слышала). От отца к сыну, от нас к Прашеньке! (это уже так, чтобы услышала) От Прашеньки — к всякому. (это слышат все)

В гаснущей памяти первого стража образ другого уже не помещается: она выхватывает лишь короткопалую руку, похожую на оплывший огарок свечи; наверняка почуял уже смерть и теперь взвешивает в ладони жадность. Слова Шилова неловкие, неотёсанные, грохочут в ушной раковине упитанными комарами:
— Может, ты сам тогда? — сосредоточилась вроде на том, чтобы тон не потускнел обидой, но вышло только чётко произнести слова (всё равно что расписаться в задетом самолюбии).
Прасковье разрушили момент — нет бы порадоваться. В следующий раз цель нарисуем у Витеньки на пузе — посмотрим, обрадуется ли, когда Прасковья не промахнётся (возможно, стоило тренировки начать именно с этого). Момент разрушили — так и она вторгается в его сознание, подкидывая последнюю свою мысль (если отвлечься на неё, задетое самолюбие перестанет так сильно пахнуть).

Интересно, если Шилова отправить домой, куда он пойдёт.

+1


Вы здесь » HAY-SPRINGS: children of the corn » But There Are Other Worlds » потом прилетит грузовик


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно